В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Смотрите в каталоге
Он-лайн консультанты

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

Появление кнопки эксперты связывают с недавним совместным тестированием, которое проводилось в закрытом режиме силами Яндекса и онлайн-консультанта JivoSite.

Чат грузится с домена Яндекса и доступен даже тогда когда оператора нет в сети:

Стоит отметить, что кнопка чата пока показывается только на органической выдаче, на сниппете с объявлениями кнопки нет:

Забавный факт представил портал Searchengines.ru - оказывается некоторые компании не в курсе, что теперь их чат находится не только на сайте, но и в поиске Яндекса: 

 

Пресс-служба Яндекса подтвердила проведение эксперимента, однако отказалась говорить о том, когда и на каких условиях такой функционал может появиться в выдаче и для каких позиций он будет отображаться.

Компании и сервисы: Jivosite
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 марта / Комментарии

«Яндекс.Директ» запустил конструктор турбо-сайтов

Рекламодатели «Яндекс. Директа» смогут бесплатно создавать турбо-сайты с помощью конструктора. На одном сайте пользователи смогут объединить свои турбо-страницы и настраивать на них рекламу. Это можно будет сделать в одном интерфейсе.

далее →

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook