В помощь маркетологам: Инструмент аналитики Target Premium

Решение от Adobe – Target Premium, предназначенное для динамической персонализации контента, а также для проведения и A/B тестирований, стало доступно маркетологам по всему миру.

Главным отличием продукта сегмента Premium от других разработок Adobe в сегменте аналитики стало появление интеграции с Adobe Audience Manager; возможности оптимизации контента для лучшего восприятия на мобильных устройствах; улучшенные отчеты; интуитивно понятный интерфейс продукта.

В качестве основных преимуществ Target Premium разработчики выделяют следующие:

  • Более совершенные алгоритмы по выбору рекламного контента для показа конкретным пользователям:

    В помощь маркетологам: Инструмент аналитики Target Premium

  • Улучшенные настройки и возможности для анализа таргетинга:

    В помощь маркетологам: Инструмент аналитики Target Premium

  • Расширенные возможности мобильного таргетинга:

    В помощь маркетологам: Инструмент аналитики Target Premium

  • Улучшенная аналитика данных в отчётах:

    В помощь маркетологам: Инструмент аналитики Target Premium

Более подробную информацию о продукте Target Premium от Adobe можно получить здесь.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook