В помощь маркетологам: Инструмент аналитики Target Premium

Решение от Adobe – Target Premium, предназначенное для динамической персонализации контента, а также для проведения и A/B тестирований, стало доступно маркетологам по всему миру.

Главным отличием продукта сегмента Premium от других разработок Adobe в сегменте аналитики стало появление интеграции с Adobe Audience Manager; возможности оптимизации контента для лучшего восприятия на мобильных устройствах; улучшенные отчеты; интуитивно понятный интерфейс продукта.

В качестве основных преимуществ Target Premium разработчики выделяют следующие:

  • Более совершенные алгоритмы по выбору рекламного контента для показа конкретным пользователям:

    В помощь маркетологам: Инструмент аналитики Target Premium

  • Улучшенные настройки и возможности для анализа таргетинга:

    В помощь маркетологам: Инструмент аналитики Target Premium

  • Расширенные возможности мобильного таргетинга:

    В помощь маркетологам: Инструмент аналитики Target Premium

  • Улучшенная аналитика данных в отчётах:

    В помощь маркетологам: Инструмент аналитики Target Premium

Более подробную информацию о продукте Target Premium от Adobe можно получить здесь.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook