В помощь маркетологам: Инструмент аналитики Target Premium

Решение от Adobe – Target Premium, предназначенное для динамической персонализации контента, а также для проведения и A/B тестирований, стало доступно маркетологам по всему миру.

Главным отличием продукта сегмента Premium от других разработок Adobe в сегменте аналитики стало появление интеграции с Adobe Audience Manager; возможности оптимизации контента для лучшего восприятия на мобильных устройствах; улучшенные отчеты; интуитивно понятный интерфейс продукта.

В качестве основных преимуществ Target Premium разработчики выделяют следующие:

  • Более совершенные алгоритмы по выбору рекламного контента для показа конкретным пользователям:

    В помощь маркетологам: Инструмент аналитики Target Premium

  • Улучшенные настройки и возможности для анализа таргетинга:

    В помощь маркетологам: Инструмент аналитики Target Premium

  • Расширенные возможности мобильного таргетинга:

    В помощь маркетологам: Инструмент аналитики Target Premium

  • Улучшенная аналитика данных в отчётах:

    В помощь маркетологам: Инструмент аналитики Target Premium

Более подробную информацию о продукте Target Premium от Adobe можно получить здесь.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 августа / Комментарии

Авито: спрос и цены на «базовый набор школьника»

В преддверии нового учебного года аналитики Авито выяснили, сколько стоит собрать ребенка в школу в крупнейших городах России. Для этого они проанализировали стоимость комплекта необходимых товаров, который состоит из пенала, рюкзака и школьной формы.

далее →

16 августа / Комментарии

Аналитика Ozon: россияне защищают дома с умом

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 30 000  поисковых запросов и свыше 10 000 тысяч заказов своих клиентов, в которые вошли товары из подкатегории “Умный дом и безопасность” и выявила основные тренды в подходе россиян к защите своих домов и квартир.

далее →

15 августа / Комментарии

Продажи бьюти-товаров на Wildberries выросли в 2,5 раза

В первом полугодии продажи косметики, парфюмерии и гаджетов для ухода за лицом и телом на площадке Wildberries выросли в 2,5 раза год к году и составили 5,5 млрд рублей. Самым продаваемым товаром в категории «бьюти» стал омолаживающий ночной антивозрастной крем.

далее →

15 августа / Комментарии

Более трети покупок товаров россияне осуществляют онлайн

Количество онлайн-трансакций по картам изменилось в первой половине 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 283%. В денежном выражении рост составил 255%. Это стало рекордом с 2014 г..

далее →

12 августа / Комментарии

Кто в России покупает автомобили в интернете и какие именно

Аналитики одного из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов Autospot.ru определили самых активных интернет-покупателей новых машин, а также предпочтения россиян по маркам в зависимости от возраста и пола покупателя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook