В понедельник — ЗОЖ, в выходные — пирожные: как меняется онлайн-спрос на продукты в зависимости от дня недели

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов питания и товаров первой необходимости в январе 2022 года (с 1 по 31 января), сравнили их с данными соответствующего периода прошлого года — январем 2021 года (с 1 по 31 января) и выяснили, в какие дни недели россияне предпочитают чаще совершать покупки в этой товарной категории, а также в какие дни растет спрос на «полезные» продукты, а в какие, напротив, предпочитали сладости и чипсы.

По данным CloudPayments, большинство россиян активно закупается продуктами в четверг: онлайн-оборот по четвергам оказался больше, чем во все остальные дни недели. К примеру, в исследуемый период оборот онлайн-продаж в четверг в среднем оказался на 57% больше, чем в понедельник. На втором месте оказалась среда со средним показателем 48% к понедельнику, на третьем — пятница, когда онлайн-продажи в среднем превосходят показатели понедельника на 18%. Самым «провальным» по онлайн-продажам днем оказалась суббота: в этот день онлайн-оборот оказался в среднем на 20% ниже показателей понедельника. Максимальная средняя сумма онлайн-покупки также пришлась на четверг — 3 025 рублей, минимальная — 2 487 рублей — на субботу.

«Такое распределение по дням недели вполне логично: в четверг люди стремятся закупиться всем необходимым перед выходными, оставляя вечер пятницы и субботу на отдых, прогулки и посещение различных заведений (баров, ресторанов, музеев, театров и т.д.). Интересно, что спрос на „полезные“ продукты существенно возрастает в понедельник: в этот день люди активно закупаются овощами и крупами, а вот в конце недели — в пятницу и выходные — стремятся порадовать себя чем-то вкусным и „запрещенным“ — существенно растет спрос на пирожные, булочки, чипсы и копченые продукты. Видимо такой выбор обусловлен сложившейся традицией „начинать новую жизнь с понедельника“, а в конце недели, устав от рабочих волнений, людям хочется порадовать себя чем-то вкусным».

Сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.

Партнер CloudPayments — онлайн-супермаркет Жизньмарт — проанализировав онлайн-продажи в январе 2022 года (с 1 по 31 января), отмечает, что среди продуктов для здорового образа жизни в начале 2022 года лидируют бобы адамаме, смузи, детоксы, растительное мясо, десерты, сделанные без муки и сахара, масла, холодного отжима, безглютеновое печенье, среди «вредных продуктов» — выпечка и торты.

«Примечательно, что спрос на пирожки и тортики начинает активно расти в период с октября по январь: в это время люди меньше всего задумываются о здоровом образе жизни, что связано, с наступлением холодного периода, когда людям нужно больше калорий. Активный интерес к ЗОЖ просыпается в конце февраля и длится до августа: в этот период резко возрастают продажи фруктов, овощей, орехов и товаров для детокса»

Коммерческий директор Жизньмарт Эля Халили.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграм-канале - https://t.me/ecomfeed 

Еcommerce-дайджест материалов за день. 

Компании и сервисы: Cloudpayments
Автор: Elvira
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →