Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В правительстве обсуждают новый вид социального страхования

В правительстве обсуждают новый вид социального страхования

Для защиты россиян от банкротства работодателей могут ввести новый вид платежа в бюджет Фонда социального страхования. Ставка тарифа по нему составит 0,2% от фонда оплаты труда. Соответствующий законопроект внёс в Госдуму глава конституционного комитета Совета федерации Андрей Клишас, пишет газета «Коммерсантъ».

По мнению Клишаса, в ближайшее время в России ожидается волна банкротств, а внесённый им законопроект поможет предоставить дополнительные гарантии для работников «в части получения задолженности по заработной плате в случае банкротства работодателя». «Кроме того, зачастую у банкротящихся работодателей отсутствует ликвидное имущество, а люди продолжают работать по несколько месяцев в отсутствие выплаты заработной платы со стороны работодателей, в ряде случаев просто не имея права поступить иначе — например, если речь идёт о работе котельных в период отопительного сезона», — считает Клишас. По действующему сейчас законодательству сотрудники в случае банкротства компании могут получить долги по зарплате во вторую очередь, после кредиторов.

Законопроект предлагает функции страховщика отдать Фонду социального страхования. В случае банкротства работодателя сотрудники смогут получить из бюджета фонда единовременную компенсацию задолженности по зарплате за три месяца.

Инициатива Клишаса, по данным аппарата депутата, уже одобрена главным правовым управлением президента и администрацией главы государства в целом.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook