В приграничной провинции Китая открылся рынок российский товаров

"Крупнейший в провинции Хэйлунцзян оптовый рынок российских товаров "Игорь" введен в опытную эксплуатацию. С развитием рынка российских товаров, особенно с прошлого года, в городе резко выросло количество предприятий, занимающихся российскими товарами — к настоящему времени насчитывается более 200", — цитирует "Интерфакс — Дальний Восток" председателя Ассоциации прикладной экономики провинции Хэйлунцзян Чжан Чуньцзяо со ссылкой на официальные источники.

В приграничной провинции Китая открылся рынок российский товаров

Площадь рынка составляет 30 тысяч квадратных метров. Он разделен на зоны запаса, розничной и оптовой продажи, электронной коммерции и отдельную зону приготовления тирамису. Этот десерт с сыром маскарпоне, кофе и печеньем в Китае необычайно популярен. Также рынок включает супермаркет.

Все проданные на рынке товары подлежат контролю местных надзорных служб, на них наклеиваются единые знаки, чтобы усовершенствовать процедуры экспорта и импорта товаров и обеспечить прозрачность и разумность цен.

Госсовет КНР утвердил Суйфэньхэ в качестве одного из первых открытых пограничных городов в 1992 году. С того момента в городе появился и стал развиваться рынок российских товаров. Первоначально основными российскими товарами на рынке Суйфэньхэ были изделия из шерсти, обувь, шапки. Постепенно пришли туда изделия ручной работы, продукция пищепрома, сувениры, в основном, матрешки, качественные бинокли и другое. В последние годы ассортимент насчитывает сотни видов товаров.

Экспорт товаров из России в Китай становится все более прибыльным делом, отмечают эксперты. Качественные российские товары пользуются популярностью у населения во многих областях страны, а, следовательно, и у импортеров.

В ходу продукты питания: зерновые, рыба, морепродукты, мед, деликатесы. Продаются строительные материалы, в том числе, древесина, фанера. Выгодно везти цветные и черные металлы, химические товары, удобрения, оборудование, медицинские и оптические приборы, бумажные изделия, бытовую химию.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

1 октября / Комментарии

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook