В приграничной провинции Китая открылся рынок российский товаров

"Крупнейший в провинции Хэйлунцзян оптовый рынок российских товаров "Игорь" введен в опытную эксплуатацию. С развитием рынка российских товаров, особенно с прошлого года, в городе резко выросло количество предприятий, занимающихся российскими товарами — к настоящему времени насчитывается более 200", — цитирует "Интерфакс — Дальний Восток" председателя Ассоциации прикладной экономики провинции Хэйлунцзян Чжан Чуньцзяо со ссылкой на официальные источники.

В приграничной провинции Китая открылся рынок российский товаров

Площадь рынка составляет 30 тысяч квадратных метров. Он разделен на зоны запаса, розничной и оптовой продажи, электронной коммерции и отдельную зону приготовления тирамису. Этот десерт с сыром маскарпоне, кофе и печеньем в Китае необычайно популярен. Также рынок включает супермаркет.

Все проданные на рынке товары подлежат контролю местных надзорных служб, на них наклеиваются единые знаки, чтобы усовершенствовать процедуры экспорта и импорта товаров и обеспечить прозрачность и разумность цен.

Госсовет КНР утвердил Суйфэньхэ в качестве одного из первых открытых пограничных городов в 1992 году. С того момента в городе появился и стал развиваться рынок российских товаров. Первоначально основными российскими товарами на рынке Суйфэньхэ были изделия из шерсти, обувь, шапки. Постепенно пришли туда изделия ручной работы, продукция пищепрома, сувениры, в основном, матрешки, качественные бинокли и другое. В последние годы ассортимент насчитывает сотни видов товаров.

Экспорт товаров из России в Китай становится все более прибыльным делом, отмечают эксперты. Качественные российские товары пользуются популярностью у населения во многих областях страны, а, следовательно, и у импортеров.

В ходу продукты питания: зерновые, рыба, морепродукты, мед, деликатесы. Продаются строительные материалы, в том числе, древесина, фанера. Выгодно везти цветные и черные металлы, химические товары, удобрения, оборудование, медицинские и оптические приборы, бумажные изделия, бытовую химию.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

16 сентября / Комментарии

«Связной» запустил магазин на AliExpress

Компания «Связной» запустила продажи электроники в своём магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

далее →

14 сентября / Комментарии

Lamoda расширяет категорию бьюти-брендов

Теперь на Lamoda, ведущей онлайн-площадке для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, можно купить бестселлеры и новинки бренда профессиональной косметики с мировой известностью M·A·C.

далее →

14 сентября / Комментарии

На AliExpress появятся супермагазины

AliExpress Россия запускает новый формат локальных магазинов — супермагазины. Этот формат позволит локальным производителям и продавцам продавать на маркетплейсе, не открывая собственный магазин и не занимаясь операционными вопросами, а покупателям — заказывать товары одной категории с общей корзиной и быстрой доставкой по выгодным ценам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook