В приграничной провинции Китая открылся рынок российский товаров

"Крупнейший в провинции Хэйлунцзян оптовый рынок российских товаров "Игорь" введен в опытную эксплуатацию. С развитием рынка российских товаров, особенно с прошлого года, в городе резко выросло количество предприятий, занимающихся российскими товарами — к настоящему времени насчитывается более 200", — цитирует "Интерфакс — Дальний Восток" председателя Ассоциации прикладной экономики провинции Хэйлунцзян Чжан Чуньцзяо со ссылкой на официальные источники.

В приграничной провинции Китая открылся рынок российский товаров

Площадь рынка составляет 30 тысяч квадратных метров. Он разделен на зоны запаса, розничной и оптовой продажи, электронной коммерции и отдельную зону приготовления тирамису. Этот десерт с сыром маскарпоне, кофе и печеньем в Китае необычайно популярен. Также рынок включает супермаркет.

Все проданные на рынке товары подлежат контролю местных надзорных служб, на них наклеиваются единые знаки, чтобы усовершенствовать процедуры экспорта и импорта товаров и обеспечить прозрачность и разумность цен.

Госсовет КНР утвердил Суйфэньхэ в качестве одного из первых открытых пограничных городов в 1992 году. С того момента в городе появился и стал развиваться рынок российских товаров. Первоначально основными российскими товарами на рынке Суйфэньхэ были изделия из шерсти, обувь, шапки. Постепенно пришли туда изделия ручной работы, продукция пищепрома, сувениры, в основном, матрешки, качественные бинокли и другое. В последние годы ассортимент насчитывает сотни видов товаров.

Экспорт товаров из России в Китай становится все более прибыльным делом, отмечают эксперты. Качественные российские товары пользуются популярностью у населения во многих областях страны, а, следовательно, и у импортеров.

В ходу продукты питания: зерновые, рыба, морепродукты, мед, деликатесы. Продаются строительные материалы, в том числе, древесина, фанера. Выгодно везти цветные и черные металлы, химические товары, удобрения, оборудование, медицинские и оптические приборы, бумажные изделия, бытовую химию.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В викторине "Клевер" появилась внутренняя валюта на которую можно купить реальные товары

В викторине «Клевер», которую проводит соцсеть «ВКонтакте», появилась внутренняя валюта под названием клеверсы. Ее можно тратить на покупку жизней в игре и на реальные вещи.

далее →

Яндекс выходит на рынок цифровой рекламы в помещениях

На Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком» подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях.

далее →

В маркетплейсе Яндекса и Сбербанка появятся лекарства и другие аптечные товары

Яндекс.Маркет и ПАО «ПРОТЕК» подписали соглашение о намерениях по развитию категории «Здоровье» на новом маркетплейсе Сбербанка и Яндекса. В этой категории можно будет купить лекарства и другие аптечные товары.

далее →

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook