В приграничной провинции Китая открылся рынок российский товаров

"Крупнейший в провинции Хэйлунцзян оптовый рынок российских товаров "Игорь" введен в опытную эксплуатацию. С развитием рынка российских товаров, особенно с прошлого года, в городе резко выросло количество предприятий, занимающихся российскими товарами — к настоящему времени насчитывается более 200", — цитирует "Интерфакс — Дальний Восток" председателя Ассоциации прикладной экономики провинции Хэйлунцзян Чжан Чуньцзяо со ссылкой на официальные источники.

В приграничной провинции Китая открылся рынок российский товаров

Площадь рынка составляет 30 тысяч квадратных метров. Он разделен на зоны запаса, розничной и оптовой продажи, электронной коммерции и отдельную зону приготовления тирамису. Этот десерт с сыром маскарпоне, кофе и печеньем в Китае необычайно популярен. Также рынок включает супермаркет.

Все проданные на рынке товары подлежат контролю местных надзорных служб, на них наклеиваются единые знаки, чтобы усовершенствовать процедуры экспорта и импорта товаров и обеспечить прозрачность и разумность цен.

Госсовет КНР утвердил Суйфэньхэ в качестве одного из первых открытых пограничных городов в 1992 году. С того момента в городе появился и стал развиваться рынок российских товаров. Первоначально основными российскими товарами на рынке Суйфэньхэ были изделия из шерсти, обувь, шапки. Постепенно пришли туда изделия ручной работы, продукция пищепрома, сувениры, в основном, матрешки, качественные бинокли и другое. В последние годы ассортимент насчитывает сотни видов товаров.

Экспорт товаров из России в Китай становится все более прибыльным делом, отмечают эксперты. Качественные российские товары пользуются популярностью у населения во многих областях страны, а, следовательно, и у импортеров.

В ходу продукты питания: зерновые, рыба, морепродукты, мед, деликатесы. Продаются строительные материалы, в том числе, древесина, фанера. Выгодно везти цветные и черные металлы, химические товары, удобрения, оборудование, медицинские и оптические приборы, бумажные изделия, бытовую химию.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook