В приложении AliExpress Россия появилась программа лояльности с кешбэком

AliExpress Россия запустила новую программу лояльности с накоплением и списанием баллов. Программа действует в российском приложении AliExpress. Разработкой кешбэк-сервиса занималась российская команда площадки.

Накопление баллов происходит при покупке товаров, на которые распространяется программа лояльности. Их можно найти по специальной отметке в карточке товара, там же указывается количество баллов, которые получит покупатель. В программе уже участвуют более 130 тысяч товаров от российских продавцов. В будущем их количество будет расти. Баллы за покупку начисляются в момент подтверждения заказа, а списываются по курсу «один балл равен одному рублю».

Программа лояльности предусматривает четыре уровня: серебряный, золотой, платиновый и бриллиантовый. Уровень присваивается в зависимости от суммы покупок за последние 12 месяцев. Процент кешбэка зависит от уровня пользователя в программе лояльности — от 1% до 5% от суммы покупки.

Накопленные баллы используются для оплаты от 10% до 50% от стоимости товара, в том числе можно оплачивать товары от зарубежных продавцов. При этом баллы не распространяются на оплату доставки.

«Программа лояльности с кешбэком позволяет нашим покупателям приобретать товары еще выгоднее: чем больше покупатель приобретает товаров, тем больше баллов он копит, а уже в дальнейшем экономит на покупках», — отметил руководитель программы лояльности AliExpress Россия Виль Габдуллин. «Тестирование программы позволило нам существенно увеличить средний чек покупок в приложении»

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

«СДЭК.Маркет» запустил купонный сервис

Маркетплейс «СДЭК.Маркет» запустил купонный сервис, позволяющий покупателям приобретать товары со скидкой и оформить бесплатную доставку. Скидочные купоны персонализированы, воспользоваться ими могут только зарегистрированные на маркетплейсе клиенты.

далее →

30 ноября / Комментарии

Авито начал выделять проверенных продавцов товаров на платформе

Массовая миграция населения в онлайн-пространство  привела к активному использованию покупателями и продавцами цифровых платформ. Чтобы пользователю было удобнее и увереннее выбирать и покупать товары, Авито стал выделять объявления профессиональных продавцов, которые размещают актуальные проверенные предложения и обеспечивают высокий уровень клиентского сервиса.

далее →

26 октября / Комментарии

VK представила новый инструмент в Магазине ВКонтакте — сопутствующие товары

В Магазине ВКонтакте появились сопутствующие товары. Это инструмент, который помогает добавлять к карточкам товаров рекомендации. С ними бизнесу проще рассказывать о новинках, привлекать внимание к акциям и бестселлерам.

далее →

27 августа / Комментарии

У лояльных хмурый день светлей. Как B2C бизнесу инвестировать в лояльность с пользой в 2021?

9 сентября Цифровой Директор, медиапроект компаний НТР и Userstory, проведет конференцию на тему программ лояльности 2021 года.

далее →

18 августа / Комментарии

Ozon добавил данные Росаккредитации о безопасности товаров в 150 тыс. карточек товаров

Компания Ozon начала размещать в карточках товаров информацию о сертификатах и декларациях соответствия, подтверждающих безопасность товаров. Проект Ozon c Росаккредитацией начался с категории товаров для красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook