Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В приложении Суперчек теперь доступна функция scan to go

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В приложении Суперчек, запущенном в июле в режиме бета-теста, начала работать функция самостоятельного сканирования товаров. Протестировать новую функцию можно в более 400 магазинах сети ВкусВилл, которые оснащены терминалами самообслуживания.

Теперь покупатель, находясь в торговом зале, с помощью камеры своего смартфона сможет отсканировать штрихкоды товаров, складывая их в корзину. Затем он может оплатить покупку на терминале самообслуживания. Совсем скоро появится возможность оплаты с помощью привязанной к приложению банковской карты.

После совершения оплаты пользователь с покупками может покинуть магазин, минуя классические кассы. В большинстве случаев помощь сотрудника магазина не требуется. Однако она может понадобиться при покупке отдельных товарных категорий, например, алкогольной продукции.

В приложении работает система кэшбэка, который пользователи получают, планируя свои покупки в Суперчеке. При использовании функции Scan to go сканирование QR-кода на чеке не требуется. Кэшбэк будет начислен на бонусный счет в Суперчеке после проведения оплаты. До 15 октября, при первом использовании функции сканирования, пользователи получат увеличенный кэшбэк в размере 5% от суммы своей покупки.

«Мы постепенно расширяем функционал Суперчека. Запуск функции Scan to go ждали очень многие, и теперь ее можно протестировать в магазинах ВкусВилл. Система самостоятельного сканирования позволяет избежать очередей и сэкономить свое время. Она особенно удобна при покупке небольших корзин. Для ритейла это хорошая возможность повысить пропускную способность своих магазинов или сократить время ожидания на кассах», — прокомментировал запуск Антон Пахомов, директор по развитию и взаимодействию с партнерами Группы компаний Яндекс.Маркет.

Компании и сервисы: ВкусВилл, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook