В приложении Яндекс.Карты появилась доставка еды

Смотрите в каталоге
Автоматизация корпоративной рутины

В приложении Яндекс.Карты теперь можно без звонков по телефону заказать доставку еды. Чтобы сделать заказ, достаточно выбрать нужный ресторан и перейти на сайт партнёра. Доставку обеспечивают сервисы Delivery Club и Foodfox, которые работают более чем с 5000 ресторанов России.

Также в мобильных Яндекс.Картах заработало бронирование услуг: через партнёра можно заказать столик в ресторане, записаться в автосервис или салон красоты.

«Со смартфона удобно не только заказывать еду, но и искать места поблизости — можно посмотреть, где постричься или пообедать в свободные полчаса. Однако иногда это оборачивается потерей времени: выясняется, что все парикмахеры заняты или в ресторане нет свободных столиков. Яндекс.Карты помогут избежать таких ситуаций: выбираете организацию, записываетесь на свободное время — и готово», — говорит руководитель Яндекс.Карт Юрий Подорожный.

Заказать столик и записаться в автосервис или салон красоты можно, открыв сайт партнёра прямо в Яндекс.Картах. Пользователь выбирает удобное время, а в некоторых салонах — конкретную услугу и специалиста. Для записи доступны 53 тысячи автосервисов, с которыми работает Авто.ру, более 2,5 тысячи салонов красоты, подключённых к YClients и GBooking, и около 8 тысяч ресторанов, где можно забронировать столик через сервисы «Афиша-Рестораны» и «ТоМесто». Бронирование услуг и заказ еды работают и в мобильном приложении, и в Яндекс.Картах для компьютеров.

Компании и сервисы: GBooking, YClients
Автор: Анна

Подписаться на новости

X5 Retail Group займётся выдачей заказов из интернет-магазинов

Компания X5 Retail Group, которая владеет сетями «Пятерочка», «Перекрёсток» и «Карусель», планирует открыть пункты выдачи заказов из интернет-магазинов к 2023 году.

далее →

Исследование рынка грузовых дронов в России и в мире

J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования: «Рынок грузовых дронов (ГБЛА) в России и в мире, 2017-2020 гг.», подготовленного при поддержке Ассоциации «АЭРОНЕТ».

далее →

Бывший исполнительный директор Delivery Club открыл «Чердак»

Бывший исполнительный директор Delivery Club Константин Захаров и сооснователь стартапа по доставке еды «Голод» Мердан Дурдымурадов запускают сервис хранения вещей по подписке «Чердак»

далее →

Юлмарт открывает центры исполнения заказов в новом формате

Онлайн-ритейлер Юлмарт открывает центры исполнения заказов (ЦИЗ) малого формата. В начале мая новый объект появился в торгово-развлекательном центре «Охта-Молл» в Петербурге.

далее →

Мониторинг срока хранения посылок Почты России

Коллеги из сервиса Отследить-посылку.рф сделали мониторинг срока хранения, где можно посмотреть как общую статистику, так и в разрезе регионов РФ, а также подписаться на алерт об изменении срока хранения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook