В приложении Яндекс.Карты появилась доставка еды

Смотрите в каталоге
Автоматизация корпоративной рутины

В приложении Яндекс.Карты теперь можно без звонков по телефону заказать доставку еды. Чтобы сделать заказ, достаточно выбрать нужный ресторан и перейти на сайт партнёра. Доставку обеспечивают сервисы Delivery Club и Foodfox, которые работают более чем с 5000 ресторанов России.

Также в мобильных Яндекс.Картах заработало бронирование услуг: через партнёра можно заказать столик в ресторане, записаться в автосервис или салон красоты.

«Со смартфона удобно не только заказывать еду, но и искать места поблизости — можно посмотреть, где постричься или пообедать в свободные полчаса. Однако иногда это оборачивается потерей времени: выясняется, что все парикмахеры заняты или в ресторане нет свободных столиков. Яндекс.Карты помогут избежать таких ситуаций: выбираете организацию, записываетесь на свободное время — и готово», — говорит руководитель Яндекс.Карт Юрий Подорожный.

Заказать столик и записаться в автосервис или салон красоты можно, открыв сайт партнёра прямо в Яндекс.Картах. Пользователь выбирает удобное время, а в некоторых салонах — конкретную услугу и специалиста. Для записи доступны 53 тысячи автосервисов, с которыми работает Авто.ру, более 2,5 тысячи салонов красоты, подключённых к YClients и GBooking, и около 8 тысяч ресторанов, где можно забронировать столик через сервисы «Афиша-Рестораны» и «ТоМесто». Бронирование услуг и заказ еды работают и в мобильном приложении, и в Яндекс.Картах для компьютеров.

Компании и сервисы: YClients, GBooking
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 ноября / Комментарии

В группу компаний Бета ПРО вошла курьерская служба TopDelivery

8 ноября 2019 года курьерская служба TopDelivery присоединилась к группе компаний Бета ПРО, тем самым создав альянс фулфилмента и последней мили.

далее →

13 ноября / Комментарии

ГК «220 Вольт» приняла в штат дронов

В настоящее время беспилотный комплекс разработки российской технологической компании UVL Robotics используется федеральным DIY-ритейлером для проведения инвентаризации, контроля за товарными остатками и поиска товара.

далее →

13 ноября / Комментарии

Крупногабаритные онлайн-заказы: статистика DPD

DPD в России фиксирует рост отправок по услуге DPD Online MAX, специализированного решения для крупногабаритных посылок сегмента B2C. В этом году среднее количество отправок в месяц в пять раз больше, чем в предыдущем.

далее →

12 ноября / Комментарии

OZON объявил о старте строительства нового логистического хаба в Татарстане

Центр откроется в третьем квартале 2020 года, площадь его первой очереди составит 38 000 кв.метров, общая площадь объекта с учетом второй очереди — 74 тыс. квадратных метров. Общие инвестиции превысят 2 млрд рублей.

далее →

11 ноября / Комментарии

Сервис доставки продуктов от «Сбербанка» начал работать в Москве и других городах

Cервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» от «Сбербанка» начал работать в Москве и 16 городах Московской области, а также Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Волгограде, Воронеже, Самаре, Уфе, Красноярске, Омске, Новосибирске и Челябинске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook