Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В приложении Яндекс.Карты появились цены

Пользователям Яндекс.Карт для Android теперь будет проще выбрать салон красоты, кафе или другое место. Приложение стало показывать цены или условия работы организаций прямо на карте.

Приложение отображает на карте данные, которые помогают сравнить организации и сделать выбор. Например, для ресторанов это средний чек, для гостиниц — количество звёзд и цена за ночь, а для супермаркетов — часы работы. Человек может быстро просмотреть карту с найденными местами и решить, куда лучше отправиться. Если нужны детали, например телефон или отзывы, можно перейти в карточку организации. Кроме того, Яндекс.Карты отмечают серым цветом места, которые ещё не открылись или уже закончили работу.

Цены на товары и услуги Яндекс получает от самих организаций или собирает на их сайтах. Добавить свои цены в мобильные Яндекс.Карты может любая компания — с помощью сервиса Яндекс.Справочник. Он позволяет также обновлять данные по мере необходимости.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →

19 марта / Комментарии

«Перекрёсток» и «Альфа-капитал» запустили инвестиционный сервис в «Клубе Перекрёсток»

Торговая сеть «Перекрёсток» и управляющая компания «Альфа-Капитал» запустили совместный проект по развитию частных онлайн-инвестиций, ставший первым подобным проектом на российском рынке. Партнёрство предполагает специальные условия для покупателей «Перекрёстка» при использовании услуг «Альфа-Капитала».

далее →

18 марта / Комментарии

«Мир», Visa и MasterCard согласились снизить тарифы на эквайринг

Центральный банк РФ совместно с платежными системами Visa, MasterCard и Национальной системой платежных карт (НСПК, оператор карт «Мир») разработал предложения по снижению банковских тарифов, взимаемых с магазинов при оплате картами.

далее →

18 марта / Комментарии

Слабый пол испытывает слабость к дорогим подаркам с детства

Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.

далее →

18 марта / Комментарии

Lamoda открыл первый офлайн-магазин

Онлайн-ритейлер Lamoda открыл первый офлайн-магазин Lamoda Market в торгово-развлекательном комплексе «Атриум» в Москве. Эта информация появилась в официальном инстаграме компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook