Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В приложении Яндекс.Карты появились цены

Пользователям Яндекс.Карт для Android теперь будет проще выбрать салон красоты, кафе или другое место. Приложение стало показывать цены или условия работы организаций прямо на карте.

Приложение отображает на карте данные, которые помогают сравнить организации и сделать выбор. Например, для ресторанов это средний чек, для гостиниц — количество звёзд и цена за ночь, а для супермаркетов — часы работы. Человек может быстро просмотреть карту с найденными местами и решить, куда лучше отправиться. Если нужны детали, например телефон или отзывы, можно перейти в карточку организации. Кроме того, Яндекс.Карты отмечают серым цветом места, которые ещё не открылись или уже закончили работу.

Цены на товары и услуги Яндекс получает от самих организаций или собирает на их сайтах. Добавить свои цены в мобильные Яндекс.Карты может любая компания — с помощью сервиса Яндекс.Справочник. Он позволяет также обновлять данные по мере необходимости.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook