В «Пятерочке» появились «Детские уголки»
Торговая сеть «Пятерочка» запустила проект «Детские уголки». Новая концепция оформления и выкладки детских товаров уже реализована более чем в 2 000 универсамов по всей России. Активное участие в проекте принимают поставщики — партнеры сети, которые готовы заниматься оформлением «уголков» наравне с «Пятерочкой». Совместно с ними к началу высокого сезона (ноябрь) планируется представить детские уголки примерно в 4 500 торговых точек.
Новый подход к оформлению детской категории упрощает навигацию в магазине и позволяет сэкономить время на покупках. В одной зоне представлено все необходимое для будущих родителей и семей с детьми до 5 лет: сухие смеси, детское питание, соки, средства по уходу за ребенком, подгузники, влажные салфетки, детские порошки и многое другое. В непосредственной близости к «Детским уголкам» расположены товары, которые также могут потенциально заинтересовать родителей: молочные товары, сухие завтраки и т.п.
«Забота о детях — не только самая большая радость в нашей жизни, но и очень ответственная задача. Чтобы сделать поход в магазин максимально комфортным и быстрым для родителей, мы выделили в наших магазинах „Детские уголки“. А чтобы их покупки стали еще выгоднее, запустили проект „Детский клуб“, присоединиться к которому можно с помощью нашего мобильного приложения. Это дает возможность получать особые предложения и скидки на товары для детей», — подчеркнула директор по маркетингу «Пятерочки» Александра Калюкина.