Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В "Пятерочке" появились первые постаматы TelePort

Смотрите в каталоге
Почтоматы

В петербургских универсамах торговой сети «Пятерочка» установлены первые постаматы TelePort. С помощью постаматов клиенты интернет-магазинов смогут получать посылки в торговых точках, совмещая офлайн- и онлайн-шопинг.

Компания TelePort, заключив сотрудничество с сетью «Пятерочка», значительно расширяет географию своего присутствия в Санкт-Петербурге. Уже работают 15 постаматов, в планах TelePort — установить оборудование во всех районах северной столицы, далее — в Москве, а затем и в других регионах страны.

«Пятерочка» тоже получает выгоду — партнерство с TelePort позволит сделать увеличить частоту посещения ее универсамов покупателями. Стоит отметить: торговая сеть имеет во всей России около 9000 магазинов.

Оформленные через интернет заказы потребители теперь могут забрать в непосредственной близости от дома в постаматах TelePort. На дисплее терминала получатель должен ввести специальный код, присланный ему в виде SMS-сообщения.

Компании и сервисы: TelePort, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook