Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В "Пятерочке" появились первые постаматы TelePort

Смотрите в каталоге
Почтоматы

В петербургских универсамах торговой сети «Пятерочка» установлены первые постаматы TelePort. С помощью постаматов клиенты интернет-магазинов смогут получать посылки в торговых точках, совмещая офлайн- и онлайн-шопинг.

Компания TelePort, заключив сотрудничество с сетью «Пятерочка», значительно расширяет географию своего присутствия в Санкт-Петербурге. Уже работают 15 постаматов, в планах TelePort — установить оборудование во всех районах северной столицы, далее — в Москве, а затем и в других регионах страны.

«Пятерочка» тоже получает выгоду — партнерство с TelePort позволит сделать увеличить частоту посещения ее универсамов покупателями. Стоит отметить: торговая сеть имеет во всей России около 9000 магазинов.

Оформленные через интернет заказы потребители теперь могут забрать в непосредственной близости от дома в постаматах TelePort. На дисплее терминала получатель должен ввести специальный код, присланный ему в виде SMS-сообщения.

Компании и сервисы: TelePort, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook