Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья.



Как сообщили в компании, SIM-карты можно приобрести на кассе магазинов «Пятерочка» без регистрации. Для упрощения процедуры регистрации активация возможна с использованием мобильного приложения ID.Abonent. Для работы с новым договором на абонентское обслуживание покупателю карты необходимо отсканировать штри-код на комплексе с SIM, а также загрузить собственное фото и скан паспорта в приложение.

При регистрации в приложении активируется предустановленный промо-тариф стоимостью от 220 до 400 рублей в месяц. По данным «Коммерсанта», проект будет быстро масштабирован: в лету 2019 года «Пятерочка» планирует открыть продажу SIM-карт мобильных операторов более чем в 2500 розничных магазинах. По результатам тестирования нового проекта в X5 Retail могут принять решение о дальнейшем расширении географии предоставляемой услуги.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

Россияне пересаживаются на доступный электротранспорт

Группа «М.Видео–Эльдорадо» зафиксировала рекордный рост продаж электросамокатов. В апреле спрос на них в магазинах ритейлера вырос в 8 раз в деньгах и 15 раз в штуках. Эксперты связывают резко возросший интерес россиян к электротранспорту с расширением доступного по цене ассортимента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook