Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

Смотрите в каталоге

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья.



Как сообщили в компании, SIM-карты можно приобрести на кассе магазинов «Пятерочка» без регистрации. Для упрощения процедуры регистрации активация возможна с использованием мобильного приложения ID.Abonent. Для работы с новым договором на абонентское обслуживание покупателю карты необходимо отсканировать штри-код на комплексе с SIM, а также загрузить собственное фото и скан паспорта в приложение.

При регистрации в приложении активируется предустановленный промо-тариф стоимостью от 220 до 400 рублей в месяц. По данным «Коммерсанта», проект будет быстро масштабирован: в лету 2019 года «Пятерочка» планирует открыть продажу SIM-карт мобильных операторов более чем в 2500 розничных магазинах. По результатам тестирования нового проекта в X5 Retail могут принять решение о дальнейшем расширении географии предоставляемой услуги.

Компании и сервисы: Tele2, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook