Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

Смотрите в каталоге

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья.



Как сообщили в компании, SIM-карты можно приобрести на кассе магазинов «Пятерочка» без регистрации. Для упрощения процедуры регистрации активация возможна с использованием мобильного приложения ID.Abonent. Для работы с новым договором на абонентское обслуживание покупателю карты необходимо отсканировать штри-код на комплексе с SIM, а также загрузить собственное фото и скан паспорта в приложение.

При регистрации в приложении активируется предустановленный промо-тариф стоимостью от 220 до 400 рублей в месяц. По данным «Коммерсанта», проект будет быстро масштабирован: в лету 2019 года «Пятерочка» планирует открыть продажу SIM-карт мобильных операторов более чем в 2500 розничных магазинах. По результатам тестирования нового проекта в X5 Retail могут принять решение о дальнейшем расширении географии предоставляемой услуги.

Компании и сервисы: Tele2, Пятерочка
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →