В рамках раунда инвестиций серии C Insider привлек 32 млн долларов на развитие AI-технологий

Смотрите в каталоге

Сегодня компания Insider объявила о закрытии раунда финансирования серии C в размере 32 млн долларов, в результате чего общий объем инвестиций на сегодняшний день составляет 47 млн долларов. Раунд проходил под руководством Riverwood Capital, к нему присоединились Sequoia India, Wamda Capital и Endeavour Catalyst.

Дополнительный капитал будет использован для дальнейшего расширения возможностей платформы, привлечения высококлассных инженеров в R&D команду Insider, а также для инвестиций в глобальные продажи и маркетинг.

Большинство специалистов в сфере цифрового маркетинга сталкиваются с одной и той же проблемой: слишком много инструментов утверждают, что они являются хабом, предоставляющим единый доступ ко всем каналам. Вместо этого данные о клиентах находятся в хранилищах, а каналы продаж остаются в недостаточной степени развитыми или вовсе недоступными, поэтому конечный продукт является точечным решением, а не настоящим «хабом». Это создает разрозненный пользовательский опыт и мешает окупаемости инвестиций в маркетинг.

Платформа Insider на базе AI позволяет маркетологам связывать покупательские данные между разными каналами и системами, предсказывать поведение пользователей, а также управлять и предоставлять им персонализированный опыт. Платформа Insider уникальна тем, что предлагает широкую линейку продуктов на рынке, одновременно связывая все оффлайн и онлайн данные через единую платформу и различные каналы взаимодействия. Более 15 алгоритмов позволяют маркетологам делать точные прогнозы, например, какие пользовательские сегменты имеют наибольшую вероятностью к конверсии, покупке и оттоку, позволяя создавать наиболее оптимизированный опыт.

Интеграция платформы происходит занимает минуты, а не месяцы, и в большинстве случаев без привлечения IT-специалистов со стороны клиента. Insider обеспечивает маркетологам широкий спектр возможностей по управлению показателями роста на протяжении всей воронки продаж: от привлечения клиентов до активации, удержания и получения дохода, влияя на такие ключевые показатели как LTV, CAC, CR, AOV и другие.

Компании Insider доверяют более 800 мировых брендов, включая UNIQLO, Singapore Airlines, Marks & Spencer, Estée Lauder, Virgin, Samsung, Carrefour, Dominos, Toyota, Newsweek, Avon, AVIS, Allianz, BBVA, IKEA и CNN. Благодаря локальным командам в 24 странах, компания Insider обеспечивает полную стратегическую и техническую поддержку своих клиентов.

В период начала глобальной пандемии стал заметен стремительный рост спроса, особенно в сферах электронной коммерции и медиа. Стратегические команды Insider по всему миру помогали своим клиентам в режиме реального времени реагировать на «новое цифровое поведение» покупателей, превращая растущий трафик в конверсии. В новых пост-COVID реалиях брендам необходимо как можно быстрее двигаться в сторону цифровой трансформации. Поскольку онлайн-потребление растет, и покупатели начинают возвращаться к ранее отложенным покупкам, Insider ожидает, что темпы роста компании еще ускорятся.

Совсем недавно Insider был отмечен в Gartner Magic Quadrant для мультиканальных маркетинговых хабов 2020. И уже 14 кварталов подряд является платформой № 1 рейтинга G2Crowd в категории Mobile Marketing Software. По рейтингу Crunchbase CEO Insider Hande Cilingir (Ханде Чилингир) входит в топ женщин-глав компаний за пределами США.

На российском рынке Insider оперирует с 2014 года и сотрудничает с такими компаниями, как ROYAL CANIN, Спортмастер, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, PUMA, Снежная Королева, IKEA и другие.

Компании и сервисы: Marks & Spencer, Uniqlo, Puma, Спортмастер, ILE DE BEAUTE, Снежная королева, Domino’s Pizza, Samsung, IKEA, Insider
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети

В Одноклассниках появился «Кабинет бизнеса» — единая точка входа для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов. Новая платформа поможет предпринимателям и SMM-специалистам, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент в ОК, упростить работу со всем набором возможностей соцсети.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

Программа для автоматизации интернет магазинов от Elbuz

Компания «ElbuzGroup» является одним из ведущих разработчиков IT решений для интернет коммерции. Уже 14 лет компания предоставляет услуги по автоматизации и информационной поддержке интернет-магазинов. За это время клиентами стали более 9000 компаний и их количество постоянно растет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook