В рамках раунда инвестиций серии C Insider привлек 32 млн долларов на развитие AI-технологий

Смотрите в каталоге

Сегодня компания Insider объявила о закрытии раунда финансирования серии C в размере 32 млн долларов, в результате чего общий объем инвестиций на сегодняшний день составляет 47 млн долларов. Раунд проходил под руководством Riverwood Capital, к нему присоединились Sequoia India, Wamda Capital и Endeavour Catalyst.

Дополнительный капитал будет использован для дальнейшего расширения возможностей платформы, привлечения высококлассных инженеров в R&D команду Insider, а также для инвестиций в глобальные продажи и маркетинг.

Большинство специалистов в сфере цифрового маркетинга сталкиваются с одной и той же проблемой: слишком много инструментов утверждают, что они являются хабом, предоставляющим единый доступ ко всем каналам. Вместо этого данные о клиентах находятся в хранилищах, а каналы продаж остаются в недостаточной степени развитыми или вовсе недоступными, поэтому конечный продукт является точечным решением, а не настоящим «хабом». Это создает разрозненный пользовательский опыт и мешает окупаемости инвестиций в маркетинг.

Платформа Insider на базе AI позволяет маркетологам связывать покупательские данные между разными каналами и системами, предсказывать поведение пользователей, а также управлять и предоставлять им персонализированный опыт. Платформа Insider уникальна тем, что предлагает широкую линейку продуктов на рынке, одновременно связывая все оффлайн и онлайн данные через единую платформу и различные каналы взаимодействия. Более 15 алгоритмов позволяют маркетологам делать точные прогнозы, например, какие пользовательские сегменты имеют наибольшую вероятностью к конверсии, покупке и оттоку, позволяя создавать наиболее оптимизированный опыт.

Интеграция платформы происходит занимает минуты, а не месяцы, и в большинстве случаев без привлечения IT-специалистов со стороны клиента. Insider обеспечивает маркетологам широкий спектр возможностей по управлению показателями роста на протяжении всей воронки продаж: от привлечения клиентов до активации, удержания и получения дохода, влияя на такие ключевые показатели как LTV, CAC, CR, AOV и другие.

Компании Insider доверяют более 800 мировых брендов, включая UNIQLO, Singapore Airlines, Marks & Spencer, Estée Lauder, Virgin, Samsung, Carrefour, Dominos, Toyota, Newsweek, Avon, AVIS, Allianz, BBVA, IKEA и CNN. Благодаря локальным командам в 24 странах, компания Insider обеспечивает полную стратегическую и техническую поддержку своих клиентов.

В период начала глобальной пандемии стал заметен стремительный рост спроса, особенно в сферах электронной коммерции и медиа. Стратегические команды Insider по всему миру помогали своим клиентам в режиме реального времени реагировать на «новое цифровое поведение» покупателей, превращая растущий трафик в конверсии. В новых пост-COVID реалиях брендам необходимо как можно быстрее двигаться в сторону цифровой трансформации. Поскольку онлайн-потребление растет, и покупатели начинают возвращаться к ранее отложенным покупкам, Insider ожидает, что темпы роста компании еще ускорятся.

Совсем недавно Insider был отмечен в Gartner Magic Quadrant для мультиканальных маркетинговых хабов 2020. И уже 14 кварталов подряд является платформой № 1 рейтинга G2Crowd в категории Mobile Marketing Software. По рейтингу Crunchbase CEO Insider Hande Cilingir (Ханде Чилингир) входит в топ женщин-глав компаний за пределами США.

На российском рынке Insider оперирует с 2014 года и сотрудничает с такими компаниями, как ROYAL CANIN, Спортмастер, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, PUMA, Снежная Королева, IKEA и другие.

Компании и сервисы: Снежная королева, ILE DE BEAUTE, Спортмастер, Marks & Spencer, Samsung, Domino’s Pizza, IKEA, Insider, Uniqlo, Puma
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря 2020 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий 2020 года

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших русскоязычных веб-студий 2020 года.  Так как в основе его методологии - количество разработанных участниками сайтов, организаторам пришлось изучить информацию о 157 000 проектах, созданных агентствами для своих клиентов с 2016 года.

далее →

2 октября 2020 / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook