Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В ресторанах «Счастье» появился дополнительный сбор в 10% для иностранцев

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

В кафе-кондитерской «Счастье» на Исаакиевской площади действует дополнительный сбор в 10% для иностранцев. Об этом сообщает издание «Бумага».

Помимо точки на Исаакиевской площади подобная система действует и в других заведениях сети. При этом ни в меню, ни в счёте не указываются причины дополнительного сбора. По словам администратора заведения, пункт был введён «по личному распоряжению директора» и в скором времени соответствующее объявление появится в меню.

Как отметили в администрации «Счастья», дополнительный сбор был введён ещё в ноябре 2015 года и берётся с компаний, состоящих из иностранцев. Гостей о «дополнительном сервисном сборе» должен предупреждать официант.

Отметим, что Конституция РФ гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Также в Конституции прописано, что «Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации».

В настоящее время три ресторана «Счастье» функционируют в Петербурге и один — в Москве.

Компании и сервисы: Ресторан Счастье
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →