Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В РФ прекратилось сокращение кредитования

Как сообщают «Известия», ссылаясь на замдиректора департамента денежно-кредитной политики Банка России Александра Полонского сообщили, что впервые, начиная с середины 2014 года, ЦБ зафиксировал стабильную активизацию рискованных направлений банковского кредитования. Во 2-м квартале 2016 года уменьшение кредитования прекратилось, вследствие чего наблюдается рост в ряде отраслей и в рознице. Однако, несмотря на тот факт, что банкиры подтверждению рост кредитования, в тоже время они подчёркивают, что пока о рисках для качества портфелей говорить рано.

Уменьшение кредитования произошло в конце 2014 года, после решения Банка России повысить ключевую ставку до 17 процентов. Сразу же после этого все банки резко повысили свои процентные ставки, а также ужесточили требования к заёмщикам, вследствие чего солидная часть бизнеса с повышенными рисками моментально была отрезана от получения банковских кредитов.

И если в 2014 году общий объём кредитов вырос на 26 процентов, то в 2015 совокупный доход не изменился, а вот за 7 месяцев 2016 года произошло небольшое увеличение на 0,2 процента. По словам Полонского, увеличение произошло в сегменте корпоративного кредитования, повысились общие объемы операций банков по кредитованию малого и среднего бизнеса.

Пока назвать это устойчивым ростом нельзя, т.к. объём увеличивался лишь в течение 2 последних месяцев, но в тоже время сокращение общего объёма кредитования явно прекратилось. Также появилось оживление на рынке потребительского кредитования населения, оно пока слабое, и в общем объём продолжает снижаться.

Автор: Александр

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →

15 октября / Комментарии

Где в России больше всего покупают лапшу быстрого приготовления

В первые дни октября специалисты OFD.ru провели исследование качества и безопасности лапши быстрого приготовления. Оно показало, что в продукции некоторых производителей присутствуют пестициды, регуляторы роста растений и микротоксины. Повлияют ли его результаты на спрос мы узнаем через месяц, а сегодня расскажем, лапшу с каким вкусом предпочитают россияне и где она стоит дешевле всего.

далее →

14 октября / Комментарии

«Связной» подвёл итоги 9 месяцев 2019 года на российском рынке смартфонов

По данным ритейлера, с января по сентябрь этого года в России продано 19,4 млн смартфонов на общую сумму 318 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 8% в деньгах и 2% в штуках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook