Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В РФ прекратилось сокращение кредитования

Как сообщают «Известия», ссылаясь на замдиректора департамента денежно-кредитной политики Банка России Александра Полонского сообщили, что впервые, начиная с середины 2014 года, ЦБ зафиксировал стабильную активизацию рискованных направлений банковского кредитования. Во 2-м квартале 2016 года уменьшение кредитования прекратилось, вследствие чего наблюдается рост в ряде отраслей и в рознице. Однако, несмотря на тот факт, что банкиры подтверждению рост кредитования, в тоже время они подчёркивают, что пока о рисках для качества портфелей говорить рано.

Уменьшение кредитования произошло в конце 2014 года, после решения Банка России повысить ключевую ставку до 17 процентов. Сразу же после этого все банки резко повысили свои процентные ставки, а также ужесточили требования к заёмщикам, вследствие чего солидная часть бизнеса с повышенными рисками моментально была отрезана от получения банковских кредитов.

И если в 2014 году общий объём кредитов вырос на 26 процентов, то в 2015 совокупный доход не изменился, а вот за 7 месяцев 2016 года произошло небольшое увеличение на 0,2 процента. По словам Полонского, увеличение произошло в сегменте корпоративного кредитования, повысились общие объемы операций банков по кредитованию малого и среднего бизнеса.

Пока назвать это устойчивым ростом нельзя, т.к. объём увеличивался лишь в течение 2 последних месяцев, но в тоже время сокращение общего объёма кредитования явно прекратилось. Также появилось оживление на рынке потребительского кредитования населения, оно пока слабое, и в общем объём продолжает снижаться.

Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook