В России число покупок со смартфонов увеличилось на 79%

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Criteo, рекламная платформа для открытого интернета, представила аналитику по покупкам с мобильных устройств и эффективности нативных приложений.

Согласно Глобальному коммерческому отчету Criteo (Global Commerce Review Q2, 2018), в настоящее время почти 50% онлайн-продаж в Европе совершаются с помощью мобильных устройств. В России в 2018 год доля транзакций через смартфоны и планшеты составила 30% (против 21% в 2017 году), а число покупок со смартфонов увеличилось на 79%. Также исследования Criteo показали, что в нативных приложениях ритейлеров пользователи проводят в шесть раз больше времени и покупают там в шесть раз чаще, чем на мобильных версиях сайтов.

Мобильная коммерция в первую очередь связана с удобством, предложить которое покупателю оптимально при помощи нативных приложений. Преимущества приложений:

  • Расширенные возможности покупательского опыта (shopping experience), благодаря быстрому доступу к камере, местоположению и другим функциям телефона. Например, пользователь может сфотографировать понравившийся товар, воспользоваться поиском по картинкам в приложении и моментально приобрести его, или узнать о специальных предложениях на основе локации.
  • Больший процент постоянных лояльных покупателей. В интернет-магазине чаще всего совершают покупки новые и случайные покупатели, в то время как пользователи нативных приложений — это, как правило, постоянные клиенты, которые специально их установили. Вот почему у встроенных приложений показатель ROI часто выше, чем у мобильных сайтов.
  • Более персонализированный покупательский опыт. Согласно исследованию, Criteo Zen Z 2018, 62% покупателей поколения Z хотят получать более персонализированные предложения: им нравится видеть рекламу товаров, которыми они уже интересовались, если при этом они предлагаются им со скидками или на них есть специальное предложение. Приложения оптимально справляются с этой задачей, выдавая релевантные для пользователя товары или купоны.

«Привлечение новых клиентов — самая трудная и затратная часть работы маркетологов, именно поэтому так важно сохранить и превратить их в постоянных клиентов, — отметила Ксения Склярова, Управляющий директор Criteo в России. — В этом случае ритейлеры, которые имеют и продвигают собственное мобильное приложение, идут на шаг впереди конкурентов».

Компании и сервисы: Criteo
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Ozon: большие распродажи создают в России привычку покупать онлайн

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon подвела итоги Черной Пятницы 2019, которая стала рекордной для компании: оборот от продаж вырос в 2,3 раза, а количество заказов - в 2,5 раза относительно Черной Пятницы 2018.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ажиотаж перед Черной Пятницей 2019: продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

В российском подразделении Admitad проанализировали, как различные медиа-каналы (веб-мастера) влияют на продажи в российских интернет-магазинах перед главной распродажей года — Черной Пятницей 2019. Для этого в компании проанализировали данные о более 3 миллионах онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, которые были оформлены через партнерскую сеть Admitad в ноябре 2019 года.

далее →

28 ноября / Комментарии

Ozon побил собственный рекорд роста

Мультикатегорийная интернет-площадка Ozon отчиталась о результатах операционной деятельности за 3 квартал 2019 года. Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) вырос на 97% до 16,9 млрд.рублей без учета НДС, или до 19,2 млрд.рублей с НДС.

далее →

27 ноября / Комментарии

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 SEO-компаний

Рейтинг Рунета, уже 10 лет специализирующийся на проведении ежегодных рейтингов digital-агентств, опубликовал ТОП-200 SEO-компаний.

далее →

26 ноября / Комментарии

Авито: скрепыши обошли стирателей и залипак

Скрепыши – самые популярные коллекционные игрушки у россиян, выяснили эксперты Авито, сравнив поисковые запросы на сайте, которые касаются коллекционных фигурок по акциям российских торговых сетей. Осенью 2019 года эти забавные игрушки от «Магнита» вошли в топ-100 востребованных запросов по стране.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook