В России для распродаж создадут отдельный закон

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает принять в России закон «О распродажах», в котором будут прописаны права предпринимателей и потребителей, сообщают «Известия». Соответствующий документ уже направлен на рассмотрение в Минпромторг.

Авторы проекта закона предлагают закрепить понятие распродаж и самые распространенные их виды, а также установить степень ответственности для нечестных предпринимателей и потребителей.

При составлении проекта в Ассоциации опирались на опыт регулирования распродаж за рубежом, в частности на опыт Италии, где власти ежегодно утверждают официальный календарь распродаж.

Член комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Виталий Бахметьев выразил готовность поддержать инициативу.

«В законопроекте нужно прежде всего предусмотреть механизмы, не допускающие манипулирования ценой, когда её сначала поднимают, а потом опускают, и других нечестных действий. Если разработают такой документ, принять его будет правильно», — приводит RT слова Бахметьева.

Инициатива уже направлена главе Минпромторга Денису Мантурову на рассмотрение.

Автор: anna_l
20 января / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →