Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России готовится к открытию фирменный магазин Disney

Всемирно известная компания The Walt Disney Co ведет свою деятельность в России с 2006 года, занимаясь кинопроизводством, кинопрокатом, контролем развлекательного канала и дистрибуцией медиаконтента в России и странах СНГ.

Многие магазины детских товаров занимаются продажей лицензионной продукции Disney, и вот сейчас, как сообщают «Известия» в Москве активно ведутся работы по открытию двух первых монобрендовых торговых точек марки – в Центральном детском магазине и торговом центре «Океания».

На торговой площади более 400 кв. метров будет представлен широчайший ассортимент товаров – помимо игрушек, здесь можно будет найти карнавальные костюмы, предметы интерьера, посуду, постельное белье. Встретить тут можно будет не только персонажей диснея, но и супергероев Marvel.

Как уточняет издание, франшизу будут развивать пара бизнесменов, давно работающие в сфере детских товаров – Евгений Бутман и Александр Мамут. Собственники «Океании» осознают выгодность появления в торговом центре такого крупного уникального флагманского магазина, а потому в более лояльном ключе начали сотрудничество с Ideas4retail, владельцем которой является Евгений Бутман.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook