Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России готовится к открытию фирменный магазин Disney

Всемирно известная компания The Walt Disney Co ведет свою деятельность в России с 2006 года, занимаясь кинопроизводством, кинопрокатом, контролем развлекательного канала и дистрибуцией медиаконтента в России и странах СНГ.

Многие магазины детских товаров занимаются продажей лицензионной продукции Disney, и вот сейчас, как сообщают «Известия» в Москве активно ведутся работы по открытию двух первых монобрендовых торговых точек марки – в Центральном детском магазине и торговом центре «Океания».

На торговой площади более 400 кв. метров будет представлен широчайший ассортимент товаров – помимо игрушек, здесь можно будет найти карнавальные костюмы, предметы интерьера, посуду, постельное белье. Встретить тут можно будет не только персонажей диснея, но и супергероев Marvel.

Как уточняет издание, франшизу будут развивать пара бизнесменов, давно работающие в сфере детских товаров – Евгений Бутман и Александр Мамут. Собственники «Океании» осознают выгодность появления в торговом центре такого крупного уникального флагманского магазина, а потому в более лояльном ключе начали сотрудничество с Ideas4retail, владельцем которой является Евгений Бутман.

Автор: Александр

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook