Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России готовится к открытию фирменный магазин Disney

Всемирно известная компания The Walt Disney Co ведет свою деятельность в России с 2006 года, занимаясь кинопроизводством, кинопрокатом, контролем развлекательного канала и дистрибуцией медиаконтента в России и странах СНГ.

Многие магазины детских товаров занимаются продажей лицензионной продукции Disney, и вот сейчас, как сообщают «Известия» в Москве активно ведутся работы по открытию двух первых монобрендовых торговых точек марки – в Центральном детском магазине и торговом центре «Океания».

На торговой площади более 400 кв. метров будет представлен широчайший ассортимент товаров – помимо игрушек, здесь можно будет найти карнавальные костюмы, предметы интерьера, посуду, постельное белье. Встретить тут можно будет не только персонажей диснея, но и супергероев Marvel.

Как уточняет издание, франшизу будут развивать пара бизнесменов, давно работающие в сфере детских товаров – Евгений Бутман и Александр Мамут. Собственники «Океании» осознают выгодность появления в торговом центре такого крупного уникального флагманского магазина, а потому в более лояльном ключе начали сотрудничество с Ideas4retail, владельцем которой является Евгений Бутман.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook