Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России готовится к открытию фирменный магазин Disney

Всемирно известная компания The Walt Disney Co ведет свою деятельность в России с 2006 года, занимаясь кинопроизводством, кинопрокатом, контролем развлекательного канала и дистрибуцией медиаконтента в России и странах СНГ.

Многие магазины детских товаров занимаются продажей лицензионной продукции Disney, и вот сейчас, как сообщают «Известия» в Москве активно ведутся работы по открытию двух первых монобрендовых торговых точек марки – в Центральном детском магазине и торговом центре «Океания».

На торговой площади более 400 кв. метров будет представлен широчайший ассортимент товаров – помимо игрушек, здесь можно будет найти карнавальные костюмы, предметы интерьера, посуду, постельное белье. Встретить тут можно будет не только персонажей диснея, но и супергероев Marvel.

Как уточняет издание, франшизу будут развивать пара бизнесменов, давно работающие в сфере детских товаров – Евгений Бутман и Александр Мамут. Собственники «Океании» осознают выгодность появления в торговом центре такого крупного уникального флагманского магазина, а потому в более лояльном ключе начали сотрудничество с Ideas4retail, владельцем которой является Евгений Бутман.

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook