Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России готовится к открытию фирменный магазин Disney

Всемирно известная компания The Walt Disney Co ведет свою деятельность в России с 2006 года, занимаясь кинопроизводством, кинопрокатом, контролем развлекательного канала и дистрибуцией медиаконтента в России и странах СНГ.

Многие магазины детских товаров занимаются продажей лицензионной продукции Disney, и вот сейчас, как сообщают «Известия» в Москве активно ведутся работы по открытию двух первых монобрендовых торговых точек марки – в Центральном детском магазине и торговом центре «Океания».

На торговой площади более 400 кв. метров будет представлен широчайший ассортимент товаров – помимо игрушек, здесь можно будет найти карнавальные костюмы, предметы интерьера, посуду, постельное белье. Встретить тут можно будет не только персонажей диснея, но и супергероев Marvel.

Как уточняет издание, франшизу будут развивать пара бизнесменов, давно работающие в сфере детских товаров – Евгений Бутман и Александр Мамут. Собственники «Океании» осознают выгодность появления в торговом центре такого крупного уникального флагманского магазина, а потому в более лояльном ключе начали сотрудничество с Ideas4retail, владельцем которой является Евгений Бутман.

Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook