В России может начаться дистанционная продажа ряда рецептурных препаратов

Дистанционная продажа рецептурных лекарств возможна, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на директора департамента лекарственного обеспечения и регулирования обращений медицинских изделий Елену Максимкину.

Она пообещала, что в случае качественного запуска этой процедуры, если не будет выявлено злоупотреблений и рисков, то следующим этапом станет онлайн-продажа ряда рецептурных препаратов. В этом поможет и введение с 1 января 2020 года электронных рецептов, которые позволят отслеживать лекарства.

Из плюсов дистанционной торговли лекарствами эксперты называют то, что она удобна людям, особенно тем, кому сложно прийти в аптеку. Ведь предполагается, что будет существовать и доставка лекарств. Из минусов: сложно проследить, где и как будут храниться препараты и не подменят ли их при доставке.

Пока в новой версии законопроекта запуск дистанционной продажи лекарств сдвигается на 1 января 2020 года. Если Госдума все-таки примет закон до конца года, продавать лекарства онлайн смогут аптечные и ветеринарные аптечные организации, у которых есть лицензия на фармацевтическую деятельность и розничную продажу лекарств, в том числе дистанционным способом. При этом у них должно быть не более одного сайта в интернете.

Сейчас официально интернет торговля лекарствами запрещена. Тем не менее, существует масса сайтов и компаний, которые оказывают такие услуги. И россияне охотно ими пользуются. В интернете можно найти лекарства намного дешевле, чем в аптеке.

Летом Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК, куда входит Rambler, Mail.ru Group и Ozon.ru) попросили спикера Госдумы Вячеслава Володина смягчить требования законопроекта о дистанционной торговле лекарствами. Они считают необходимым легализовать онлайн-торговлю рецептурными препаратами и разрешить доставку обычным курьерам, а не исключительно фармацевтам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook