В России может появится ювелирный маркетплейс

Смотрите в каталоге

В России может появится ювелирный маркетплейс. Как сообщает Roem.ru со ссылкой на собственные источники, одним из руководителей проекта станет основатель онлайн-магазина «Сотмаркет» Всеволод Страх.

Идея создания проекта принадлежит владельцу ювелирной и ломбардной сети «Залог Успеха» Александру Олейнику. Иван Пластун, сооснователь маркетплейса грузоперевозок «Везет Всем» выступает как консультант в области маркетинга. Активная фаза проекта начинается с 10 сентября, сейчас партнеры собирают команду,в частности активно ищут CTO, человека на позицию product manager и ведущих разработчиков.

С сентября 2015 года Всеволод Страх работает директором проекта по партнерским продажам в интернет-среде Tele2. Его контракт был заключен на год и заканчивается 7 сентября 2016 года. «Сотмаркет», вместе с проектом E96 входивший в холдинг «Платформа Ютинет» в начале 2015 закрыл офис в Москве и сосредоточился на регионах России. Тогда же Страх отошел от участия в управлении компанией. В феврале 2016 года «Платформа Ютинет» закрыла интернет-магазины sotmarket.ru и utinet.ru.

Компании и сервисы: Tele2, E96, Везёт Всем, Залог успеха
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook