В России может появится ювелирный маркетплейс

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

В России может появится ювелирный маркетплейс. Как сообщает Roem.ru со ссылкой на собственные источники, одним из руководителей проекта станет основатель онлайн-магазина «Сотмаркет» Всеволод Страх.

Идея создания проекта принадлежит владельцу ювелирной и ломбардной сети «Залог Успеха» Александру Олейнику. Иван Пластун, сооснователь маркетплейса грузоперевозок «Везет Всем» выступает как консультант в области маркетинга. Активная фаза проекта начинается с 10 сентября, сейчас партнеры собирают команду,в частности активно ищут CTO, человека на позицию product manager и ведущих разработчиков.

С сентября 2015 года Всеволод Страх работает директором проекта по партнерским продажам в интернет-среде Tele2. Его контракт был заключен на год и заканчивается 7 сентября 2016 года. «Сотмаркет», вместе с проектом E96 входивший в холдинг «Платформа Ютинет» в начале 2015 закрыл офис в Москве и сосредоточился на регионах России. Тогда же Страх отошел от участия в управлении компанией. В феврале 2016 года «Платформа Ютинет» закрыла интернет-магазины sotmarket.ru и utinet.ru.

Компании и сервисы: E96, Везёт Всем, Залог успеха, Tele2
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

19 ноября / Комментарии

YouTube запускает новый формат аудиорекламы

В официальном блоге Google появилась информация о том, что YouTube запускает новый формат аудиорекламы. Услуга пока находится в стадии тестирования, но платформа считает, что аудио кампании будут так же эффективны, как и визуальные.

далее →

17 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет тестирует новую модель подключения продавцов

Яндекс.Маркет в тестовом режиме подключает партнёров по модели «Продажи с доставкой магазина». С новой схемой сотрудничества Маркет станет более гибким для партнёров и предложит больше возможностей для выбора оптимальной модели размещения. Соответственно увеличится ассортимент, доступный для покупки на Маркете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook