В России может появится ювелирный маркетплейс

Смотрите в каталоге
Ювелирные изделия

В России может появится ювелирный маркетплейс. Как сообщает Roem.ru со ссылкой на собственные источники, одним из руководителей проекта станет основатель онлайн-магазина «Сотмаркет» Всеволод Страх.

Идея создания проекта принадлежит владельцу ювелирной и ломбардной сети «Залог Успеха» Александру Олейнику. Иван Пластун, сооснователь маркетплейса грузоперевозок «Везет Всем» выступает как консультант в области маркетинга. Активная фаза проекта начинается с 10 сентября, сейчас партнеры собирают команду,в частности активно ищут CTO, человека на позицию product manager и ведущих разработчиков.

С сентября 2015 года Всеволод Страх работает директором проекта по партнерским продажам в интернет-среде Tele2. Его контракт был заключен на год и заканчивается 7 сентября 2016 года. «Сотмаркет», вместе с проектом E96 входивший в холдинг «Платформа Ютинет» в начале 2015 закрыл офис в Москве и сосредоточился на регионах России. Тогда же Страх отошел от участия в управлении компанией. В феврале 2016 года «Платформа Ютинет» закрыла интернет-магазины sotmarket.ru и utinet.ru.

Компании и сервисы: Залог успеха, Tele2, E96, Везёт Всем
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook