В России может появится ювелирный маркетплейс

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

В России может появится ювелирный маркетплейс. Как сообщает Roem.ru со ссылкой на собственные источники, одним из руководителей проекта станет основатель онлайн-магазина «Сотмаркет» Всеволод Страх.

Идея создания проекта принадлежит владельцу ювелирной и ломбардной сети «Залог Успеха» Александру Олейнику. Иван Пластун, сооснователь маркетплейса грузоперевозок «Везет Всем» выступает как консультант в области маркетинга. Активная фаза проекта начинается с 10 сентября, сейчас партнеры собирают команду,в частности активно ищут CTO, человека на позицию product manager и ведущих разработчиков.

С сентября 2015 года Всеволод Страх работает директором проекта по партнерским продажам в интернет-среде Tele2. Его контракт был заключен на год и заканчивается 7 сентября 2016 года. «Сотмаркет», вместе с проектом E96 входивший в холдинг «Платформа Ютинет» в начале 2015 закрыл офис в Москве и сосредоточился на регионах России. Тогда же Страх отошел от участия в управлении компанией. В феврале 2016 года «Платформа Ютинет» закрыла интернет-магазины sotmarket.ru и utinet.ru.

Компании и сервисы: Везёт Всем, Залог успеха, E96, Tele2
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook