В России начал работать Facebook Marketplace

Facebook запустила в России платформу Marketplace, на которой пользователи могут продавать и покупать друг у друга различные товары. Пользователи могут задать местонахождение продавца, радиус поиска, категорию и состояние товара, а также ценовой диапазон.

Компания подчеркнула, что ради восстановления экономики продолжит инвестировать в данный формат и обнулит комиссии до июня 2022 г.

По данным компании, месячная аудитория Marketplace превышает миллиард пользователей, а магазины Facebook ежемесячно посещают более 300 млн человек.

В ближайшие годы компания планирует создать современную систему коммерции, которая способна удовлетворить все потребности продавцов и покупателей, касающиеся продвижения, работы с сообществами, обмена сообщениями, онлайн-витрин и платежей.

Facebook рекомендует при размещении товаров следовать правилам торговли, при покупке использовать наличные, наложенный платеж или переводы между физическими лицами, избегать платежных ссылок и заходить непосредственно на сайт оплаты. «Помните, что личные чеки или данные банковских переводов могут быть поддельными», — напоминает Facebook.

Кроме того, Facebook советует встречаться с продавцами и потенциальными покупателями в общественном месте, а если встреча проходит дома — брать с собой компаньона и рассказывать семье и знакомым о своих планах. Компания также советует соблюдать все рекомендации, связанные с предотвращением распространения коронавируса.

Платформа Marketplace запущенна в 2016 г., в рамках стратегии Facebook по превращению своих площадок в пространство для покупок. В мае 2020 г. в Facebook и Instagram появился формат Shops, который позволяет бесплатно создавать онлайн-витрины. Позже Instagram анонсировал «персональные магазины», или creator shops, где инфлюенсеры могут напрямую продавать товары.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате в ТЦ «МЕГА Белая Дача». Важной особенностью нового офлайн-формата является то, что магазин становится одним из каналов онлайн-продаж:  выбор для покупателей не ограничивается товарами на витрине.

далее →

СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпоративных закупок и новые форматы сотрудничества с ритейлерами.

далее →

Google и YouTube позволят пользователям совершать покупки прямо внутри сервисов

Google и принадлежащий компании сервис YouTube представили новые функции для шопинга в интернете. С 21 июля Google будет показывать товары, которые ищет пользователь, в разделе «Покупки» — там соберут предложения от разных онлайн-магазинов.

далее →

Ozon идет в готовую кулинарию

Сервис доставки здоровой еды justfood объявил о начале продаж своих блюд на Ozon. Оба бренда ожидают, что это будет полезное сотрудничество.

далее →

TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook