Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России не будет вводиться налог с продаж

Правительство не планирует вводить в России налог с продаж, заявил первый вице-премьер, министр финансов РФ Антон Силуанов, выступая на панельной сессии по бюджету и налогам в рамках ПМЭФ-2018.

О возрождении налога продаж, который действовал в России с конца 1990-х до 2004 года, заговорили в конце 2017-го.

«Речь идет не о классическом налоге с продаж, а о торговом сборе, объясняет чиновник: он не включается в цену товара и не отражается в чеке. У него может быть другая база, например, процент с оборота, но не менее определенной суммы 1 кв. м», — рассказывал в марте источник «Ведомостей» в правительстве.

Антон Силуанов также высказался против изменения подоходного налога.

«13%, которые в последнее время платили мы все, мне кажется, очень хороший принцип налогообложения доходов, чтобы не было возможности уклонения. Поэтому мы предлагаем не менять ситуацию с подоходным налогом», — добавил Силуанов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook