Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России откроется сеть американских лапшичных Panda Express

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Американская сеть ресторанов быстрого питания Panda Express, специализирующаяся на китайской кухне, выходит на российский рынок. Развивать сеть в России будет владелец «Шоколадницы» и мастер-франшизы Burger King Александр Колобов, сообщает «Коммерсантъ».

В 2018 и 2019 годах Panda Express в партнерстве с Колобовым планирует открыть по пять-семь ресторанов. На сегодняшний день уже подписаны первые договоры аренды на открытие ресторанов американской сети. Компания «Панда Экспресс Раша» была зарегистрирована в декабре 2017 года.

Известно, что российская сеть Panda Express войдет в группу «Шоколадница», которая также одноименную сеть кофеен, а также «Кофе Хауз», «Ваби Саби» и международные сети KFC, Pizza Hut и Max Brenner по франчайзингу.

Американская сеть Panda Express была основана в 1983 году в Калифорнии и сегодня управляет сетью из более чем 1900 ресторанов. По данным Forber, выручка компании в 2016 году составила 2,8 млрд долларов, это 165-й показатель среди частных компаний на американском рынке.

Выручка «Шоколадницы» в 2017 году сократилась до отметки в 15 млрд рублей. По данным агентства InfoLine это соответствует около 3,5% российского рынка общественного питания. Российский рынок ресторанов с системой самообслуживания в 2017 году вырос на 11,5%, до 480 млрд рублей. Лучше других вырос российский бизнес Burger King, увеличивший выручку на треть.

Компании и сервисы: KFC, Burger King, Кофе Хауз, Max Brenner, Шоколадница, Pizza Hut, ВАБИ САБИ
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook