Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России откроется сеть американских лапшичных Panda Express

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Американская сеть ресторанов быстрого питания Panda Express, специализирующаяся на китайской кухне, выходит на российский рынок. Развивать сеть в России будет владелец «Шоколадницы» и мастер-франшизы Burger King Александр Колобов, сообщает «Коммерсантъ».

В 2018 и 2019 годах Panda Express в партнерстве с Колобовым планирует открыть по пять-семь ресторанов. На сегодняшний день уже подписаны первые договоры аренды на открытие ресторанов американской сети. Компания «Панда Экспресс Раша» была зарегистрирована в декабре 2017 года.

Известно, что российская сеть Panda Express войдет в группу «Шоколадница», которая также одноименную сеть кофеен, а также «Кофе Хауз», «Ваби Саби» и международные сети KFC, Pizza Hut и Max Brenner по франчайзингу.

Американская сеть Panda Express была основана в 1983 году в Калифорнии и сегодня управляет сетью из более чем 1900 ресторанов. По данным Forber, выручка компании в 2016 году составила 2,8 млрд долларов, это 165-й показатель среди частных компаний на американском рынке.

Выручка «Шоколадницы» в 2017 году сократилась до отметки в 15 млрд рублей. По данным агентства InfoLine это соответствует около 3,5% российского рынка общественного питания. Российский рынок ресторанов с системой самообслуживания в 2017 году вырос на 11,5%, до 480 млрд рублей. Лучше других вырос российский бизнес Burger King, увеличивший выручку на треть.

Компании и сервисы: Max Brenner, Шоколадница, ВАБИ САБИ, Кофе Хауз, Pizza Hut, Burger King, KFC
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook