Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России откроется сеть американских лапшичных Panda Express

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Американская сеть ресторанов быстрого питания Panda Express, специализирующаяся на китайской кухне, выходит на российский рынок. Развивать сеть в России будет владелец «Шоколадницы» и мастер-франшизы Burger King Александр Колобов, сообщает «Коммерсантъ».

В 2018 и 2019 годах Panda Express в партнерстве с Колобовым планирует открыть по пять-семь ресторанов. На сегодняшний день уже подписаны первые договоры аренды на открытие ресторанов американской сети. Компания «Панда Экспресс Раша» была зарегистрирована в декабре 2017 года.

Известно, что российская сеть Panda Express войдет в группу «Шоколадница», которая также одноименную сеть кофеен, а также «Кофе Хауз», «Ваби Саби» и международные сети KFC, Pizza Hut и Max Brenner по франчайзингу.

Американская сеть Panda Express была основана в 1983 году в Калифорнии и сегодня управляет сетью из более чем 1900 ресторанов. По данным Forber, выручка компании в 2016 году составила 2,8 млрд долларов, это 165-й показатель среди частных компаний на американском рынке.

Выручка «Шоколадницы» в 2017 году сократилась до отметки в 15 млрд рублей. По данным агентства InfoLine это соответствует около 3,5% российского рынка общественного питания. Российский рынок ресторанов с системой самообслуживания в 2017 году вырос на 11,5%, до 480 млрд рублей. Лучше других вырос российский бизнес Burger King, увеличивший выручку на треть.

Компании и сервисы: Кофе Хауз, Pizza Hut, Шоколадница, KFC, Max Brenner, ВАБИ САБИ, Burger King
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook