В России открылась пиццерия формата fastcasual. Скоро появится франшиза
В апреле 2015 года на столичном Арбате открылась новая пиццерия формата fast casual «Раз Два Пицца». Здесь самому можно управлять процессом: выбрать соус, сыр, другие ингредиенты и за 5 минут получить пиццу, приготовленную для каждого индивидуально. Проект запустила компания «ДжинджерБрендМен», развивающая в России сеть кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt, пишет РесторановедЪ.
Компания потратила на проект около 6 млн. рублей. Окупить затраты планируется в течение 1,5–2 лет. В планах — развитие проекта по франчайзингу. Уже разрабатывается пакет документов и обсуждается размер паушального взноса.
«Пицца – блюдо простое и понятное для российского потребителя. Это позволяет сократить расходы на раскрутку данного продукта. Более того, у пиццы достаточно низкая себестоимость и большой выбор вариантов подачи», — отметил исполнительный директор «ДжинджерБрендМен» Александр Пахомов. Он убеждён, в сложившейся на российском ресторанном рынке ситуации пиццерия – беспроигрышный вариант для вложения денег.
Цена на пиццу — фиксированная. Она составляет 375 рублей. Гости ресторана могут выбрать любую начинку и соус для пиццы по своему вкусу.
Концепция пиццерии «Раз два пицца» называется fastcasual. Этот формат относительно новый для нашей страны. А вот в Канаде и США подобные заведения давно снискали популярность. Там они объединяют черты fast food и casual dining, предлагая гостям качественную, здоровую еду из свежих ингредиентов и быстрое обслуживание.
Все ингредиенты закупаются исключительно у российских поставщиков, что особенно актуально в нынешней экономической и политической ситуации в стране. В среднем, себестоимость пиццы составляет около 30 % от общей выручки компании. Это в 2–3 раза выше, чем обычно закладывают в расходную часть большинство пицмейкеров.