В России открылся первый маркетплейс современного искусства

Выходцы из телекоммуникационной компании «Вымпелком» Антон Нечаев, директор по маркетингу и Илья Пятигорский, директор по продукту, совместно с агентством Marvelous запустили первый в России маркетплейс современного искусства Bizar, где представлены работы современных художников и скульпторов. 

На сервисе выставлены произведения с разной концепцией и исполнением: от медиаискусства, графики и принтов до скульптуры и живописи. Для удобства покупателей и продавцов команда разработала уникальную платежную систему, организовала экспресс-доставку по всей России с включенной страховкой, а также подумала о дополнительных услугах: багетном оформлении и консультации по подбору работ в интерьер.

«Bizar — проект, который делает искусство ближе к людям. Наша цель не только продажа, мы хотим создать диалог между художниками и покупателями, дать возможность новым талантам прорваться на рынок и заявить о себе».

Артём Синявский, CCO Marvelous и co-founder Bizar

Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →