В России появился интернет-омбудсмен

В России появился интернет-омбудсмен

Российским омбудсменом, отстаивающим интересы интернет-сообщества, назначен генеральный директор Radius Group Дмитрий Мариничев. Об этом сообщается на сайте российского бизнес-омбудсмена Бориса Титова.

Полностью должность Мариничева звучит так: "омбудсмен по вопросам, связанным с ликвидацией нарушений прав предпринимателей при осуществлении регулирования, контроля функционирования и развития интернета". Как говорится на сайте бизнес-омбудсмена, Мариничев будет помогать предпринимателям, работающим в сфере информационных технологий, поддерживать интернет-инициативы, способствовать развитию интернет-индустрии, создавать благоприятные условия "для реализации новых высокотехнологичных и общественно значимых проектов" и взаимодействовать с чиновниками для "скорейшего становления интернет-индустрии как отдельной значимой для экономики отрасли".

Мариничев будет подчиняться непосредственно бизнес-омбудсмену Борису Титову.

20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →