В России появился интернет-омбудсмен

В России появился интернет-омбудсмен

Российским омбудсменом, отстаивающим интересы интернет-сообщества, назначен генеральный директор Radius Group Дмитрий Мариничев. Об этом сообщается на сайте российского бизнес-омбудсмена Бориса Титова.

Полностью должность Мариничева звучит так: "омбудсмен по вопросам, связанным с ликвидацией нарушений прав предпринимателей при осуществлении регулирования, контроля функционирования и развития интернета". Как говорится на сайте бизнес-омбудсмена, Мариничев будет помогать предпринимателям, работающим в сфере информационных технологий, поддерживать интернет-инициативы, способствовать развитию интернет-индустрии, создавать благоприятные условия "для реализации новых высокотехнологичных и общественно значимых проектов" и взаимодействовать с чиновниками для "скорейшего становления интернет-индустрии как отдельной значимой для экономики отрасли".

Мариничев будет подчиняться непосредственно бизнес-омбудсмену Борису Титову.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

Интернет-гипермаркет «Утконос» переведен в российскую юрисдикцию

Компания «Новый импульс-50», управляющая интернет-гипермаркетом «Утконос», была переведена в российскую юрисдикцию, следует из данных ЕГРЮЛ компании.

далее →

7 августа / Комментарии

Суд отказал в иске интернет-магазина пострадавшего при блокировке Telegram

Таганский суд Москвы отказался удовлетворить иск ООО «Живая фотография» к Роскомнадзору из-за блокировки мессенджера Telegram. Заявитель просил суд признать незаконными действия надзорного ведомства, которое заблокировало доступ к IP-адресу, используемому компанией.

далее →

ФНС пресекла незаконную деятельность интернет-магазина «Плеер.ру»

В рамках совместной проверки ФСБ России и ФНС России пресекли незаконную деятельность одного интернет-магазина электроники «Плеер.ру».

далее →

В «Сколково» предложили использовать данные пользователей без их согласия

Рабочая группа по нормативному регулированию цифровой экономики одобрила концепцию работы с общедоступными данными, согласно которой бизнес сможет свободно собирать, хранить и анализировать любые пользовательские данные, легально попавшие в интернет.

далее →

Россияне не готовы платить пошлину на покупки в зарубежных интернет-магазинах

35% россиян, которые покупают товары в зарубежных интернет-магазинах, откажутся от заказов, если порог беспошлинного ввоза снизится до 200 евро.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook