В России появился первый mPOS-терминал для приема бесконтактных платежей

Смотрите в каталоге
Платежи с помощью мобильных устройств

Компания «Смартфин» (бренды 2can&ibox) вывела на российский рынок первый мобильный терминал для приема бесконтактных платежей. Эта модель со встроенным модулем NFC поддерживает все стандарты бесконтактных платежей, включая Samsung Pay, Apple Pay и Android Pay.

«Сейчас мы предлагаем рынку первый из нашей линейки бесконтактных ридеров. Он же, как мы предполагаем, станет самой популярной моделью среди наших терминалов», — говорит генеральный директор компании «Смартфин» (бренды 2can и ibox) Дмитрий Богдашев. Всего в 2017 году компания «Смартфин» планирует продать около 30 тыс. mPOS-терминалов, большая часть которых будет поддерживать бесконтактные платежи. Оборот сервиса по планам компании должен составить в текущем году 30 млрд рублей.

Мобильные ридеры используются для приема платежей по банковским картам в любом месте, где возможна передача данных через сети сотовой связи. Устройство подключается к смартфону по Bluetooth с помощью специального приложения, превращая его в полноценный платежный терминал. Такое решение очень удобно в организации выездной торговли или при оказании услуг с выездом к клиенту.

Новая модель mPOS-терминала от 2can&ibox оснащена PIN-клавиатурой. Она, как и предыдущие модели, будет принимать все виды карт контактным способом. При этом в новом ридере предусмотрен модуль NFC для проведения клиентом платежей посредством карт с бесконтактным интерфейсом, а также бесконтактных транзакций с помощью смартфона плательщика. «Такие платежи становятся в России всё популярнее, и наш сервис учитывает этот тренд», — заметил Дмитрий Богдашев.

Согласно данным MasterCard, количество бесконтактных транзакций по картам этой платежной системы в России увеличилось в 2016 году более чем в четыре раза. В Visa подсчитали, что бесконтактными картами в 2016 году владел 41% граждан России, регулярно пользовались ими 38%. Согласно опросу этой международной системы, главными аргументами в пользу этой формы оплаты являются удобство (83%), скорость (56%) и новизна технологии (18%). Оформить бесконтактную карту с высокой долей вероятности намерены 52% из тех, кто до сих пор ею не обзавелся. При этом 77% опрошенных уверены в безопасности транзакций по бесконтактным картам: для оплаты крупных покупок бесконтактную карту использовали 58% опрошенных.

Популярности бесконтактных платежей в России способствует и развитие инфраструктуры. По данным компании Gemalto, количество POS-терминалов с поддержкой NFC в нашей стране по итогам 2016 года достигло 235 тыс., это примерно четвертая часть от всей базы устройств. Дополнительный импульс к развитию этот сегмент получил с выходом в 2016 году на российский рынок мобильных платежных сервисов, основанных на NFC, таких как Samsung Pay и Apple Pay. За первую неделю работы сервиса Apple Pay свыше 125 тыс. россиян загрузили в него свои карты. А по данным банка «ВТБ 24», оборот Samsung Pay по привязанным к сервису картам клиентов банка только за первую неделю работы превысил 1,2 млн рублей. Согласно данным исследования J’son Partners Consulting, по итогам 2016 года аудитория пользователей бесконтактных платежей в России, включая мобильные платежи с помощью технологии NFC, может достичь 7,5 млн человек.

Компании и сервисы: ibox, Apple Pay, Android Pay, 2CAN, Samsung, Samsung Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 октября / Комментарии

В Швеции начали вживлять под кожу чипы для оплаты товаров и услуг

В Швеции более 3500 человек добровольно согласились встроить себе в руку крошечный RFID-чип (Radio Frequency Identification).

далее →

25 октября / Комментарии

Яндекс.Касса научилась принимать оплату с карт American Express, JCB и Diners Club

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины и другие онлайн-сервисы теперь могут принимать платежи с карт иностранных платёжных систем — American Express, JCB и Diners Club.

далее →

16 октября / Комментарии

Яндекс.Касса и Сбербанк запустили сервис онлайн-расчетов между юрлицами

Яндекс.Касса и Сбербанк представили сервис онлайн-расчетов между юрлицами «B2B-платежи». С его помощью организации могут принимать онлайн-оплату от корпоративных клиентов так же просто, как от частных лиц.

далее →

11 октября / Комментарии

Резидент «Сколково» запустил новый платежный сервис для маркетплейсов

Компания «МандаринЛаб», резидент ИТ кластера Фонда «Сколково», запустила новый сервис «Сплит». Он позволяет бизнесу делить платежи от клиентов на неограниченное количество получателей – физических и юридических лиц.

далее →

9 октября / Комментарии

К 2021 году все интернет-магазины обяжут принимать карты

Начиная с 2021 года все интернет-магазины вне зависимости от их оборота обяжут принимать к оплате банковские карты. Соответствующие поправки к закону «О защите прав потребителей» сейчас разрабатывает комитет Госдумы по финансовому рынку.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook