В России появился сервис оплаты товаров лайками

Смотрите в каталоге
Одежда

Предприниматель Владимир Гладких запустил сервис FunPay.money, который позволяет расплачиваться за товары и услуги лайками, сообщают Ведомости.

Пользователь должен зарегистрироваться в сервисе и опубликовать пост с хэштегом заведения, в котором хочет получить скидку (оно должно быть партнером проекта). В личном кабинете начисляются бонусы за каждый лайк к посту.

По словам Гладких, партнеры проекта (магазины и рестораны) сами определяют размер бонуса, но по умолчанию один лайк равен одному рублю. FunPay.money учитывает лайки из ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter. Бонусами можно расплатиться на кассе магазина, предъявив штрихкод или промокод.

Среди партнеров компании — рестораны и магазины в Архангельске, Калининграде, Владивостоке, Сочи, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Кирове и Нижнем Новгороде (в том числе H&M). В ближайшее время FunPay планирует открыть офисы в Москве и Санкт-Петербурге.

По словам Гладких, партнеры платят ежемесячную абонентскую плату, также компания продает региональные франшизы стоимостью 135 тыс. рублей. По словам Гладких, стартап уже продал франшизы на 1,5 млн рублей.

Как заявил представитель М.Видео, сервис может быть интересен крупным торговым сетям: часть клиентов, разместивших посты и получивших бонусы за лайки, вернутся за повторными покупками, а позитивные персонифицированные отклики в соцсетях положительно отразятся на восприятии бренда.

Компании и сервисы: H&M, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 марта / Комментарии

AliExpress Россия обнуляет комиссию для российских продавцов

AliExpress Россия планирует обнулить комиссию для российских продавцов — эта мера призвана помочь малому и среднему бизнесу в сложный период. Россия станет первой страной присутствия AliExpress, в которой будет действовать нулевая комиссия.

далее →

17 марта / Комментарии

Wildberries начал продавать авиабилеты

На Wildberries теперь можно купить авиабилеты на внутренние и международные рейсы, для этого на сайте создали специальный раздел. Новый сервис сделан вместе с «Випсервис» — крупнейшей компанией по закупке железнодорожных и авиабилетов.

далее →

13 марта / Комментарии

Дмитрий Маликов снялся в новой рекламной кампании Ozon

Мультикатегорийная интернет-площадка в России Ozon запустила масштабную рекламную кампанию с Дмитрием Маликовым в главной роли. Кампания разработана совместно с агентствами Hungry Boys и Hype Production.

далее →

11 марта / Комментарии

Сеть «Дикси» начала продавать свои товары в интернете

Сеть супермаркетов «Дикси» впервые начала продавать свои товары в интернете — до этого ритейлер занимался торговлей исключительно офлайн. Товары «Дикси» представлены на маркетплейсе платформы Ozon.

далее →

6 марта / Комментарии

«Связной» и Утконос ОНЛАЙН установят мобильное приложение в рознице

Компания «Связной» и лидер рынка доставки продуктов Утконос ОНЛАЙН объявляют о запуске партнёрства. В рамках сотрудничества «Связной» будет продвигать официальное мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН в своих розничных магазинах. При покупке смартфонов клиенты смогут по желанию воспользоваться опцией бесплатной установки приложения для iOS и Android сотрудником магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook