В России появился сервис оплаты товаров лайками

Смотрите в каталоге
Одежда

Предприниматель Владимир Гладких запустил сервис FunPay.money, который позволяет расплачиваться за товары и услуги лайками, сообщают Ведомости.

Пользователь должен зарегистрироваться в сервисе и опубликовать пост с хэштегом заведения, в котором хочет получить скидку (оно должно быть партнером проекта). В личном кабинете начисляются бонусы за каждый лайк к посту.

По словам Гладких, партнеры проекта (магазины и рестораны) сами определяют размер бонуса, но по умолчанию один лайк равен одному рублю. FunPay.money учитывает лайки из ВКонтакте, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Twitter. Бонусами можно расплатиться на кассе магазина, предъявив штрихкод или промокод.

Среди партнеров компании — рестораны и магазины в Архангельске, Калининграде, Владивостоке, Сочи, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Кирове и Нижнем Новгороде (в том числе H&M). В ближайшее время FunPay планирует открыть офисы в Москве и Санкт-Петербурге.

По словам Гладких, партнеры платят ежемесячную абонентскую плату, также компания продает региональные франшизы стоимостью 135 тыс. рублей. По словам Гладких, стартап уже продал франшизы на 1,5 млн рублей.

Как заявил представитель М.Видео, сервис может быть интересен крупным торговым сетям: часть клиентов, разместивших посты и получивших бонусы за лайки, вернутся за повторными покупками, а позитивные персонифицированные отклики в соцсетях положительно отразятся на восприятии бренда.

Компании и сервисы: H&M, М.видео
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →