В России появился сервис оплаты товаров лайками

Смотрите в каталоге
Одежда

Предприниматель Владимир Гладких запустил сервис FunPay.money, который позволяет расплачиваться за товары и услуги лайками, сообщают Ведомости.

Пользователь должен зарегистрироваться в сервисе и опубликовать пост с хэштегом заведения, в котором хочет получить скидку (оно должно быть партнером проекта). В личном кабинете начисляются бонусы за каждый лайк к посту.

По словам Гладких, партнеры проекта (магазины и рестораны) сами определяют размер бонуса, но по умолчанию один лайк равен одному рублю. FunPay.money учитывает лайки из ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter. Бонусами можно расплатиться на кассе магазина, предъявив штрихкод или промокод.

Среди партнеров компании — рестораны и магазины в Архангельске, Калининграде, Владивостоке, Сочи, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Кирове и Нижнем Новгороде (в том числе H&M). В ближайшее время FunPay планирует открыть офисы в Москве и Санкт-Петербурге.

По словам Гладких, партнеры платят ежемесячную абонентскую плату, также компания продает региональные франшизы стоимостью 135 тыс. рублей. По словам Гладких, стартап уже продал франшизы на 1,5 млн рублей.

Как заявил представитель М.Видео, сервис может быть интересен крупным торговым сетям: часть клиентов, разместивших посты и получивших бонусы за лайки, вернутся за повторными покупками, а позитивные персонифицированные отклики в соцсетях положительно отразятся на восприятии бренда.

Компании и сервисы: H&M, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook