В России появился сервис «сарафанного ecommerce» на базе нейросети

Смотрите в каталоге

Российский стартап разработал инструмент Sarafan по поиску одежды и аксессуаров по фотографии в онлайн-магазинах на базе когнитивных сервисов Microsoft. Решение интегрируется в Instagram для автоматического распознавания брендовой одежды и аксессуаров на фотографиях.

Платформа Sarafan от команды разработчиков Anetika использует технологию нейросетевых вычислений, соединяя сферы fashion и eCommerce. Sarafan.AI интегрируется в Instagram для автоматического распознавания брендовой одежды и аксессуаров на фотографиях.

Созданное на базе облачной платформы Microsoft Azure решение Sarafan.AI использует ресурсы Microsoft Cognitive Services для работы самообучающихся нейросетевых алгоритмов, компьютерного зрения и машинного обучения, на основе которых и функционирует распознавательная система.

Функционал позволяет интегрировать элемент Sarafan.AI по поиску одежды в различных монобрендовых магазинах непосредственно в социальные сети (Instagram) или на сайт, распознавая релевантные брендовые вещи, например, на фотографиях образов звезд или блогеров. Бренды оплачивают стоимость перехода на их сайт и получают дополнительный поток клиентов, блогеры и сайты – сумму за переход одного уникального пользователя, а клиенты – возможность найти понравившуюся одежду быстро и легко. Такая модель позволяет платформе создавать взаимовыгодную систему монетизации и развивать обширную партнерскую сеть. 

Sarafan уже работает с такими брендами как Crocs, Love Republic, Эконика, Be Free, Ralf Ringer, а также взаимодействует в области распознавания и работы с брендами с одним из мировых лидеров в своем сегменте Otto Group и его подразделением eSolutions.
 

Компании и сервисы: Эконика, Crocs, Microsoft Azure, Ralf Ringer, befree, LOVE REPUBLIC
Автор: Анна

Подписаться на новости

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин.

далее →

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook