В России появился сервис «сарафанного ecommerce» на базе нейросети

Смотрите в каталоге

Российский стартап разработал инструмент Sarafan по поиску одежды и аксессуаров по фотографии в онлайн-магазинах на базе когнитивных сервисов Microsoft. Решение интегрируется в Instagram для автоматического распознавания брендовой одежды и аксессуаров на фотографиях.

Платформа Sarafan от команды разработчиков Anetika использует технологию нейросетевых вычислений, соединяя сферы fashion и eCommerce. Sarafan.AI интегрируется в Instagram для автоматического распознавания брендовой одежды и аксессуаров на фотографиях.

Созданное на базе облачной платформы Microsoft Azure решение Sarafan.AI использует ресурсы Microsoft Cognitive Services для работы самообучающихся нейросетевых алгоритмов, компьютерного зрения и машинного обучения, на основе которых и функционирует распознавательная система.

Функционал позволяет интегрировать элемент Sarafan.AI по поиску одежды в различных монобрендовых магазинах непосредственно в социальные сети (Instagram) или на сайт, распознавая релевантные брендовые вещи, например, на фотографиях образов звезд или блогеров. Бренды оплачивают стоимость перехода на их сайт и получают дополнительный поток клиентов, блогеры и сайты – сумму за переход одного уникального пользователя, а клиенты – возможность найти понравившуюся одежду быстро и легко. Такая модель позволяет платформе создавать взаимовыгодную систему монетизации и развивать обширную партнерскую сеть. 

Sarafan уже работает с такими брендами как Crocs, Love Republic, Эконика, Be Free, Ralf Ringer, а также взаимодействует в области распознавания и работы с брендами с одним из мировых лидеров в своем сегменте Otto Group и его подразделением eSolutions.
 

Компании и сервисы: Crocs, befree, Ralf Ringer, LOVE REPUBLIC, Эконика, Microsoft Azure
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Яндекс» вводит новые условия работы с агентствами и урезает подрядчикам суперкомиссии

«Яндекс» вводит новые условия сотрудничества с рекламными агентствами и урезает подрядчикам выплаты суперкомиссий.

далее →

20 февраля / Комментарии

«ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress

Площадка электронной торговли AliExpress начала интеграцию с социальной сетью «ВКонтакте». В конце февраля 2019 года в соцсети на платформе VK Apps появятся товары с китайской площадки.

далее →

19 февраля / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились интим-товары

В категории товаров для здоровья на Беру появились интим-товары. Сейчас на маркетплейсе можно найти более 4 тысяч товаров для взрослых, и их ассортимент будет расширяться.

далее →

18 февраля / Комментарии

Платформа InSales внедрила услуги кредита и рассрочки

Интернет-магазины, работающие на платформе InSales, смогут воспользоваться сервисом POS-кредитования Webbankir Pay, который позволяет продавать товары и услуги в кредит или рассрочку в режиме онлайн без участия банка.

далее →

18 февраля / Комментарии

СДЭК анонсировал собственный маркетплейс

Один из крупнейших логистических операторов России анонсировал собственный маркетплейс — «СДЭК.МАРКЕТ». Он объединит на одной площадке множество интернет-магазинов по типу AliExpress. Это позволит увеличить продажи компаний без доплат: абонентской платы за размещение товаров нет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook