В России появился сервис «сарафанного ecommerce» на базе нейросети

Смотрите в каталоге

Российский стартап разработал инструмент Sarafan по поиску одежды и аксессуаров по фотографии в онлайн-магазинах на базе когнитивных сервисов Microsoft. Решение интегрируется в Instagram для автоматического распознавания брендовой одежды и аксессуаров на фотографиях.

Платформа Sarafan от команды разработчиков Anetika использует технологию нейросетевых вычислений, соединяя сферы fashion и eCommerce. Sarafan.AI интегрируется в Instagram для автоматического распознавания брендовой одежды и аксессуаров на фотографиях.

Созданное на базе облачной платформы Microsoft Azure решение Sarafan.AI использует ресурсы Microsoft Cognitive Services для работы самообучающихся нейросетевых алгоритмов, компьютерного зрения и машинного обучения, на основе которых и функционирует распознавательная система.

Функционал позволяет интегрировать элемент Sarafan.AI по поиску одежды в различных монобрендовых магазинах непосредственно в социальные сети (Instagram) или на сайт, распознавая релевантные брендовые вещи, например, на фотографиях образов звезд или блогеров. Бренды оплачивают стоимость перехода на их сайт и получают дополнительный поток клиентов, блогеры и сайты – сумму за переход одного уникального пользователя, а клиенты – возможность найти понравившуюся одежду быстро и легко. Такая модель позволяет платформе создавать взаимовыгодную систему монетизации и развивать обширную партнерскую сеть. 

Sarafan уже работает с такими брендами как Crocs, Love Republic, Эконика, Be Free, Ralf Ringer, а также взаимодействует в области распознавания и работы с брендами с одним из мировых лидеров в своем сегменте Otto Group и его подразделением eSolutions.
 

Компании и сервисы: befree, LOVE REPUBLIC, Microsoft Azure, Ralf Ringer, Эконика, Crocs
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, расширяет сотрудничество с маркетплейсами. Теперь товары основного бренда Группы – Westfalika – представлены на площадке Tmall (входит в «AliExpress Россия»).

далее →

2 декабря / Комментарии

Алиса и Беру помогут составить список покупок

Алиса научилась составлять список покупок. Нужные товары голосовой помощник найдёт и предложит заказать на маркетплейсе Беру. Чтобы начать, достаточно просто попросить Алису добавить товар в список.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook