Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России появился сервис такси, в котором цену устанавливают клиенты

В России появился новый сервис для заказа такси Fixtaxi , позволяющий пользователям самостоятельно устанавливать стоимость поездки.

Сервис запустил основатель Aerotaxi Андрей Азаров. Приложение показывает рекомендованную стоимость поездки по указанному маршруту, но пользователь может указать свою цену. По такой же схеме работает сервис Aerotaxi, направленный на поездки в аэропорт или из него. Сейчас Fixtaxi работает в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Сочи.

«Изначально мы не думали, что будем предлагать городские поездки, так как наша логика сосредоточена на экономии и оптимизации логистики с аэропортами. Но мы начали получать положительные отзывы и просьбы сделать поездки по городу с момента запуска. Решили проверить, будет ли это интересно клиентам и водителям. Мы с друзьями тестировали и часто (не всегда!) получалось экономить процентов 20-25 (особенно, когда у Uber повышающий коэффициент)», — рассказал Андрей Азаров в своем фейсбуке (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).

Азаров также отметил, что видит большое число водителей, простаивающих в ожидании заказа или планирующих ехать из Подмосковья в Москву «пустыми». По его мнению, такие таксисты вполне готовы взять заказ по фиксированной стоимости.

Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →