Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России появился сервис такси, в котором цену устанавливают клиенты

В России появился новый сервис для заказа такси Fixtaxi , позволяющий пользователям самостоятельно устанавливать стоимость поездки.

Сервис запустил основатель Aerotaxi Андрей Азаров. Приложение показывает рекомендованную стоимость поездки по указанному маршруту, но пользователь может указать свою цену. По такой же схеме работает сервис Aerotaxi, направленный на поездки в аэропорт или из него. Сейчас Fixtaxi работает в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Сочи.

«Изначально мы не думали, что будем предлагать городские поездки, так как наша логика сосредоточена на экономии и оптимизации логистики с аэропортами. Но мы начали получать положительные отзывы и просьбы сделать поездки по городу с момента запуска. Решили проверить, будет ли это интересно клиентам и водителям. Мы с друзьями тестировали и часто (не всегда!) получалось экономить процентов 20-25 (особенно, когда у Uber повышающий коэффициент)», — рассказал Андрей Азаров в своем фейсбуке.

Азаров также отметил, что видит большое число водителей, простаивающих в ожидании заказа или планирующих ехать из Подмосковья в Москву «пустыми». По его мнению, такие таксисты вполне готовы взять заказ по фиксированной стоимости.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

В магазинах Испании хотят ввести плату за примерку одежды

В магазинах Испании хотят ввести плату с потенциальных покупателей за примерку одежды. С такой инициативой, выступила советник по вопросам экономики и финансов сообщества Кастилия и Леон Мария дель Пилар-дель-Олмо.

далее →

24 сентября / Комментарии

Спрос на новые iPhone превысил прошлогодние показатели

В «Связном» и «Евросети» рассказали, что первые результаты предзаказа iPhone Xs и iPhone Xs Max оказались в два с половиной раза выше прошлогоднего спроса на iPhone X.

далее →

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook