Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России появился сервис такси, в котором цену устанавливают клиенты

В России появился новый сервис для заказа такси Fixtaxi , позволяющий пользователям самостоятельно устанавливать стоимость поездки.

Сервис запустил основатель Aerotaxi Андрей Азаров. Приложение показывает рекомендованную стоимость поездки по указанному маршруту, но пользователь может указать свою цену. По такой же схеме работает сервис Aerotaxi, направленный на поездки в аэропорт или из него. Сейчас Fixtaxi работает в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Сочи.

«Изначально мы не думали, что будем предлагать городские поездки, так как наша логика сосредоточена на экономии и оптимизации логистики с аэропортами. Но мы начали получать положительные отзывы и просьбы сделать поездки по городу с момента запуска. Решили проверить, будет ли это интересно клиентам и водителям. Мы с друзьями тестировали и часто (не всегда!) получалось экономить процентов 20-25 (особенно, когда у Uber повышающий коэффициент)», — рассказал Андрей Азаров в своем фейсбуке.

Азаров также отметил, что видит большое число водителей, простаивающих в ожидании заказа или планирующих ехать из Подмосковья в Москву «пустыми». По его мнению, такие таксисты вполне готовы взять заказ по фиксированной стоимости.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook