Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России появился сервис такси, в котором цену устанавливают клиенты

В России появился новый сервис для заказа такси Fixtaxi , позволяющий пользователям самостоятельно устанавливать стоимость поездки.

Сервис запустил основатель Aerotaxi Андрей Азаров. Приложение показывает рекомендованную стоимость поездки по указанному маршруту, но пользователь может указать свою цену. По такой же схеме работает сервис Aerotaxi, направленный на поездки в аэропорт или из него. Сейчас Fixtaxi работает в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Сочи.

«Изначально мы не думали, что будем предлагать городские поездки, так как наша логика сосредоточена на экономии и оптимизации логистики с аэропортами. Но мы начали получать положительные отзывы и просьбы сделать поездки по городу с момента запуска. Решили проверить, будет ли это интересно клиентам и водителям. Мы с друзьями тестировали и часто (не всегда!) получалось экономить процентов 20-25 (особенно, когда у Uber повышающий коэффициент)», — рассказал Андрей Азаров в своем фейсбуке.

Азаров также отметил, что видит большое число водителей, простаивающих в ожидании заказа или планирующих ехать из Подмосковья в Москву «пустыми». По его мнению, такие таксисты вполне готовы взять заказ по фиксированной стоимости.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook