Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России появится новая сеть продуктовых дискаунтеров

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как пишут «Ведомости», немецкая Tengelmann Group, уже развивающая в России сеть гипермаркетов по продаже товаров для дома и ремонта OBI, намерена также запустить в России сеть продуктовых дискаунтеров PLUS

Елена Ключарова, консультант отдела исследований рынка CBRE отмечает, что формат продуктового дискаунтера, к которому относится новая для российского рынка сеть Plus, будет достаточно востребован в условиях снижения реальных располагаемых доходов. Уже сейчас интересы покупателей по большей части переключаются от привычных продуктовых форматов к более демократичным.

В планах продуктовой сети открыть торговые точки в Московской, Тульской, Нижегородской, Тульской, Калужской и Владимирской областях. Розничная сеть выбрала правильную, на наш взгляд, стратегию развития: если столичные рынки уже достаточно насыщены продуктовым ритейлом, а конкуренция между игроками ежегодно обостряется, то на региональных рынках, по-прежнему, наблюдается дефицит качественных продуктовых концепций при сравнительно хорошей покупательской способности и более низком уровнем конкуренции.

Ритейлер планирует открыть в этом году 12 магазинов, а до 2022 года – 150. Стоит отметить, что в связи с такими факторами, как крайне напряженная экономическая ситуация и продуктовое эмбарго, которое сохраняется до конца года, планы оператора могут быть скорректированы, как минимум в 1,5 раза.

Компании и сервисы: Plus, OBI
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook