Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России появится новая сеть продуктовых дискаунтеров

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как пишут «Ведомости», немецкая Tengelmann Group, уже развивающая в России сеть гипермаркетов по продаже товаров для дома и ремонта OBI, намерена также запустить в России сеть продуктовых дискаунтеров PLUS

Елена Ключарова, консультант отдела исследований рынка CBRE отмечает, что формат продуктового дискаунтера, к которому относится новая для российского рынка сеть Plus, будет достаточно востребован в условиях снижения реальных располагаемых доходов. Уже сейчас интересы покупателей по большей части переключаются от привычных продуктовых форматов к более демократичным.

В планах продуктовой сети открыть торговые точки в Московской, Тульской, Нижегородской, Тульской, Калужской и Владимирской областях. Розничная сеть выбрала правильную, на наш взгляд, стратегию развития: если столичные рынки уже достаточно насыщены продуктовым ритейлом, а конкуренция между игроками ежегодно обостряется, то на региональных рынках, по-прежнему, наблюдается дефицит качественных продуктовых концепций при сравнительно хорошей покупательской способности и более низком уровнем конкуренции.

Ритейлер планирует открыть в этом году 12 магазинов, а до 2022 года – 150. Стоит отметить, что в связи с такими факторами, как крайне напряженная экономическая ситуация и продуктовое эмбарго, которое сохраняется до конца года, планы оператора могут быть скорректированы, как минимум в 1,5 раза.

Компании и сервисы: Plus, OBI
Автор: Александр

Подписаться на новости

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook