Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России появится новая сеть продуктовых дискаунтеров

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как пишут «Ведомости», немецкая Tengelmann Group, уже развивающая в России сеть гипермаркетов по продаже товаров для дома и ремонта OBI, намерена также запустить в России сеть продуктовых дискаунтеров PLUS

Елена Ключарова, консультант отдела исследований рынка CBRE отмечает, что формат продуктового дискаунтера, к которому относится новая для российского рынка сеть Plus, будет достаточно востребован в условиях снижения реальных располагаемых доходов. Уже сейчас интересы покупателей по большей части переключаются от привычных продуктовых форматов к более демократичным.

В планах продуктовой сети открыть торговые точки в Московской, Тульской, Нижегородской, Тульской, Калужской и Владимирской областях. Розничная сеть выбрала правильную, на наш взгляд, стратегию развития: если столичные рынки уже достаточно насыщены продуктовым ритейлом, а конкуренция между игроками ежегодно обостряется, то на региональных рынках, по-прежнему, наблюдается дефицит качественных продуктовых концепций при сравнительно хорошей покупательской способности и более низком уровнем конкуренции.

Ритейлер планирует открыть в этом году 12 магазинов, а до 2022 года – 150. Стоит отметить, что в связи с такими факторами, как крайне напряженная экономическая ситуация и продуктовое эмбарго, которое сохраняется до конца года, планы оператора могут быть скорректированы, как минимум в 1,5 раза.

Компании и сервисы: Plus, OBI
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

3 августа / Комментарии

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook