Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России появится новая сеть продуктовых дискаунтеров

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Как пишут «Ведомости», немецкая Tengelmann Group, уже развивающая в России сеть гипермаркетов по продаже товаров для дома и ремонта OBI, намерена также запустить в России сеть продуктовых дискаунтеров PLUS

Елена Ключарова, консультант отдела исследований рынка CBRE отмечает, что формат продуктового дискаунтера, к которому относится новая для российского рынка сеть Plus, будет достаточно востребован в условиях снижения реальных располагаемых доходов. Уже сейчас интересы покупателей по большей части переключаются от привычных продуктовых форматов к более демократичным.

В планах продуктовой сети открыть торговые точки в Московской, Тульской, Нижегородской, Тульской, Калужской и Владимирской областях. Розничная сеть выбрала правильную, на наш взгляд, стратегию развития: если столичные рынки уже достаточно насыщены продуктовым ритейлом, а конкуренция между игроками ежегодно обостряется, то на региональных рынках, по-прежнему, наблюдается дефицит качественных продуктовых концепций при сравнительно хорошей покупательской способности и более низком уровнем конкуренции.

Ритейлер планирует открыть в этом году 12 магазинов, а до 2022 года – 150. Стоит отметить, что в связи с такими факторами, как крайне напряженная экономическая ситуация и продуктовое эмбарго, которое сохраняется до конца года, планы оператора могут быть скорректированы, как минимум в 1,5 раза.

Компании и сервисы: OBI, Plus
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

17 апреля / Комментарии

Qiwi выходит на рынок онлайн-касс

Группа Qiwi, которая владеет платежным сервисом, займется производством онлайн-касс вместе с компанией «Штрих-М», крупным разработчиком высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook