Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России появится новая сеть продуктовых дискаунтеров

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как пишут «Ведомости», немецкая Tengelmann Group, уже развивающая в России сеть гипермаркетов по продаже товаров для дома и ремонта OBI, намерена также запустить в России сеть продуктовых дискаунтеров PLUS

Елена Ключарова, консультант отдела исследований рынка CBRE отмечает, что формат продуктового дискаунтера, к которому относится новая для российского рынка сеть Plus, будет достаточно востребован в условиях снижения реальных располагаемых доходов. Уже сейчас интересы покупателей по большей части переключаются от привычных продуктовых форматов к более демократичным.

В планах продуктовой сети открыть торговые точки в Московской, Тульской, Нижегородской, Тульской, Калужской и Владимирской областях. Розничная сеть выбрала правильную, на наш взгляд, стратегию развития: если столичные рынки уже достаточно насыщены продуктовым ритейлом, а конкуренция между игроками ежегодно обостряется, то на региональных рынках, по-прежнему, наблюдается дефицит качественных продуктовых концепций при сравнительно хорошей покупательской способности и более низком уровнем конкуренции.

Ритейлер планирует открыть в этом году 12 магазинов, а до 2022 года – 150. Стоит отметить, что в связи с такими факторами, как крайне напряженная экономическая ситуация и продуктовое эмбарго, которое сохраняется до конца года, планы оператора могут быть скорректированы, как минимум в 1,5 раза.

Компании и сервисы: Plus, OBI
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Теремок» открыл первый ресторан в формате премиум-класса

Сеть блинных «Теремок» открыла свое первое заведение премиум-класса «Припек». В меню «Припека» можно найти блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, ягодными соусами и маршмеллоу.

далее →

15 февраля / Комментарии

Магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу

Собственники розничной сети «Алые паруса» выставили магазины на продажу. Речь идет о девяти торговых объектах (шесть — находятся в собственности, три — в аренде). Рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.

далее →

15 февраля / Комментарии

Be My Valentine: какие гаджеты дарили влюблённые друг другу

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки дарили друг другу россияне в День всех влюблённых.

далее →

15 февраля / Комментарии

Программа лояльности «М.Видео» достигла 24 млн участников

Розничная сеть «М.Видео» подвела итоги развития программы лояльности за 2018 год. База держателей карты «М.Бонус» за год увеличилась на 12% до 24 млн пользователей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Связной | Евросеть: в 2018 году в России было продано 2,5 млн носимых устройств

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок носимых устройств в 2018 году. Так, по итогам прошлого года в России было продано порядка 2,5 млн носимых устройств на общую сумму около 17,2 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook