В России пройдет первая онлайн-распродажа товаров для взрослых

Интернет-агентство Expert Town - организатор “Киберпонедельника” на c-monday.com - проведет первую в России онлайн-распродажу для взрослых. Акция пройдет на сайте valentinesale.ru с 13 по 16 февраля и будет приурочена ко Дню святого Валентина. Распродажа Valentine Sale пройдет при поддержке РАЭК.

По словам генерального директора интернет-агентства Expert Town Леонида Довладбегяна, необходимость проведения распродажи, нацеленной исключительно на совершеннолетнюю аудиторию, давно стала очевидной.

“Существует достаточно большой и постоянно растущий сегмент рынка, который по закону нельзя демонстрировать несовершеннолетней аудитории на рекламных площадках, - комментирует Леонид Довладбегян. - Это, к примеру, интим-товары и эротическое белье, продавцы которых не могли попасть ни на одну из площадок, проводивших Киберпонедельник и Черную Пятницу, из-за действующих ограничений по рекламе. Мы решили исправить эту несправедливость, тем более, что товары данного сегмента весьма актуальны именно на День святого Валентина”.

При этом организаторы отмечают, что на площадке помимо интим-товаров будут представлены и другие, более традиционные категории. Бытовая техника и электроника, косметика, ювелирные украшения, одежда и аксессуары, кондитерские изделия, цветы и многое другое -  все, что может быть актуально в качестве подарков на День всех влюбленных. При этом для большего комфорта покупателей интим-товары будут представлены в отдельном разделе, “чтобы не смущать не заинтересованных покупателей”.

Организаторы рассчитывают представить покупателям предложения порядка 50 магазинов. В качестве основной аудитории сайта рассматриваются в первую очередь жители двух столиц, а также других городов-миллионников, которые, по словам организаторов, уже привыкли в той или иной степени отмечать день святого Валентина, тем не менее скидки будут доступны всем жителям России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

Goods.ru при поддержке EPAM запустил мобильное приложение

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу «М.Видео-Эльдорадо», запустил новое мобильное приложение для покупателей, синхронизированное с онлайн-платформой www.goods.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook