В России пройдет первая в истории распродажа Цифровая Пятница

C 17 по 24 ноября в России пройдет первая в истории массовая распродажа онлайн-сервисов для предпринимателей — Цифровая Пятница 2017.

На площадке в период проведения распродажи будут представлены со значительными скидками более 100 онлайн-сервисов для бизнеса, разбитые по 15 основным категориям (управление процессами, CRM, сервисы для Интернет-торговли, сервисы онлайн-маркетинга и пр.).

Организаторы проекта ожидают в рамках проведения первой Цифровой Пятницы более 100 000 представителей бизнеса, которые посетят площадку с целью приобретения тех или иных b2b-сервисов.

На данный момент в рамках проекта идет сбор сервисов-участников, а вся подробная информация представлена на сайте Пятницы — www.friday.digital.

Цифровая Пятница организована аналитическим проектом RUWARD, генеральным информационным партнером выступает COSSA.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

16 сентября / Комментарии

«Связной» запустил магазин на AliExpress

Компания «Связной» запустила продажи электроники в своём магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

далее →

14 сентября / Комментарии

Lamoda расширяет категорию бьюти-брендов

Теперь на Lamoda, ведущей онлайн-площадке для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, можно купить бестселлеры и новинки бренда профессиональной косметики с мировой известностью M·A·C.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook