Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале, сообщает «РИА Новости».

Искусственный интеллект займется сбором и анализом биометрических данных покупателей. Он оценит пол, возраст, выявит эмоциональное состояние, зафиксирует время, проведенное у того или иного стенда или в определенной зоне.

Вся информация передается владельцу магазина в виде обезличенной статистики, на основе этих данных ИИ сразу дает рекомендации по улучшению сервиса и работе персонала. Воспользовавшись этой информацией, владелец бизнеса сможет оптимизировать работу магазина и подстроиться под потребности постоянных покупателей.

«В 2021 году система будет уже тестироваться, и мы надеемся, что к 2022 году система уже будет промышленно использоваться», — рассказала РИА Новости руководитель проекта Vitrina Connect Виктория Попылькова.

Владельцы магазинов также смогут отсортировать полученную информацию по разным категориям. Например, как посещают магазин мужчины 35+ в зависимости от дней недели, в какие отделы они заходят чаще всего.

«Удобство „умной“ витрины заключается в том, что она позволяет оценивать эффективность рекламы в торговой точке, анализировать аудиторию торговой точки и оптимизировать работу персонала в единой системе», — сказал исполнительный директор отраслевого союза «Нейронет» Александр Семёнов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Утомленные карантином: срез потребительских настроений

BCG и исследовательский холдинг «Ромир» представляют второй срез исследования потребительских настроений: «Российские потребители — новая реальность».

далее →

«Мираторг» планирует экспортировать овощи

Крупнейший производитель свинины в России холдинг «Мираторг» активизирует развитие своего овощного дивизиона. Холдинг, который выращивает в том числе картофель и капусту, может начать экспорт этой продукции.

далее →

«Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России

Во Всемирный День окружающей среды компания объявляет о полном переходе на пакеты, на 20% состоящие из переработанного пластика. Это один из шагов «Магнита» по увеличению использования вторичного сырья в операционной деятельности и снижению негативного воздействия на окружающую среду.

далее →

Исследование JLL: Низкотемпературные склады оживают

По данным компании JLL, на сегодняшний день общее предложение качественных холодильных и морозильных складов в Московском регионе составляет около 1,3 млн кв. м. Для сравнения совокупная площадь складской недвижимости классов А и В составляет 18,6 млн кв. м. Значительная доля площадей со специфическим температурным режимом — 63% предложения — склады смешанного типа, которые включают как морозильные, так и ходильные помещения.

далее →

«Пятёрочка» запустила собственный онлайн-лагерь для детей

Торговая сеть «Пятёрочка» впервые запустила собственный онлайн-лагерь для детей на каникулах. Вступить в него могут все участники «Детского клуба» торговой сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook