Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России сезонное падение расходов

Исследовательский холдинг Ромир сообщает, что в июне 2016 года расходы граждан России показали большое падение по сравнению с маем, уменьшившись на 11,4 процента. В тоже время если брать разрез года, то наоборот повседневные траты россиян увеличились на 5,8 процентов, что не  дотягивает до скопленной за период инфляции в 7,5%, рассчитанной Росстатом.

Настоящие расходы, то есть «очищенные» от инфляции, не оправдали чаяний предшествующего месяца. Тогда холдинг Ромир заявлял, что при имевшейся динамике реальные траты в июне имеют шанс «выйти из тени» итогов 2013 года. Вследствие чего можно сделать вывод о том, что реальные расходы вернулись на уровень двухлетней давности, уступив показателям 2013 и 2015 годов.

В общем же динамика индекса потребительской активности в июне сопоставима с тенденциями предыдущих лет. Несмотря на это, в предыдущие годы не было зафиксировано столь резких и ощутимых скачков падения. Россияне продолжают экономить, и их чек имеет равную майскую величину.

Отдельно указывается, что продовольственная корзина затрат увеличилась и теперь составляет 54%, что доказывает тот факт, что в июне 2016 года россияне попытались экономить на непродовольственных товарах. 

Дмитрий Кузнецов, финансовый директор ООО "Параллакс" отмечает, что тренд на сокращение потребления и жесткую экономию продолжает сохраняться, причем теперь это уже оказывает критическое влияние на экономическую ситуацию в целом. Потребление, в том числе подпитываемое обычно кредитами и свободой предпринимательства, один из драйверов экономики, особенно значимый в период дешевой нефти, который никак не закончится, теперь же "схлопывание" потребления "сжимает" за собой и экономику.

Причем меры регулятора в этом отношении - ужесточение и повышение контроля - с одной стороны, понятны как инструмент наполнения скудеющего бюджета, с другой стороны, никак не стимулируют население к восстановлению уровня потребления. И это уже становится похожим на бег по заколдованному кругу. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook