Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России сезонное падение расходов

Исследовательский холдинг Ромир сообщает, что в июне 2016 года расходы граждан России показали большое падение по сравнению с маем, уменьшившись на 11,4 процента. В тоже время если брать разрез года, то наоборот повседневные траты россиян увеличились на 5,8 процентов, что не  дотягивает до скопленной за период инфляции в 7,5%, рассчитанной Росстатом.

Настоящие расходы, то есть «очищенные» от инфляции, не оправдали чаяний предшествующего месяца. Тогда холдинг Ромир заявлял, что при имевшейся динамике реальные траты в июне имеют шанс «выйти из тени» итогов 2013 года. Вследствие чего можно сделать вывод о том, что реальные расходы вернулись на уровень двухлетней давности, уступив показателям 2013 и 2015 годов.

В общем же динамика индекса потребительской активности в июне сопоставима с тенденциями предыдущих лет. Несмотря на это, в предыдущие годы не было зафиксировано столь резких и ощутимых скачков падения. Россияне продолжают экономить, и их чек имеет равную майскую величину.

Отдельно указывается, что продовольственная корзина затрат увеличилась и теперь составляет 54%, что доказывает тот факт, что в июне 2016 года россияне попытались экономить на непродовольственных товарах. 

Дмитрий Кузнецов, финансовый директор ООО "Параллакс" отмечает, что тренд на сокращение потребления и жесткую экономию продолжает сохраняться, причем теперь это уже оказывает критическое влияние на экономическую ситуацию в целом. Потребление, в том числе подпитываемое обычно кредитами и свободой предпринимательства, один из драйверов экономики, особенно значимый в период дешевой нефти, который никак не закончится, теперь же "схлопывание" потребления "сжимает" за собой и экономику.

Причем меры регулятора в этом отношении - ужесточение и повышение контроля - с одной стороны, понятны как инструмент наполнения скудеющего бюджета, с другой стороны, никак не стимулируют население к восстановлению уровня потребления. И это уже становится похожим на бег по заколдованному кругу. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» начинают продажи Яндекс Телефона

Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о старте продаж смартфонов Яндекс в своих магазинах и онлайн с 7 декабря 2018 г. Также до конца года в «М.Видео» появятся новые умные колонки Irbis A с голосовым помощником Алисой. Таким образом, «М.Видео» станет единственным в России ритейлером, где будут представлены оба типа устройств от Яндекса.

далее →

6 декабря / Комментарии

Компания «Леруа Мерлен» выходит на рынок Беларуси в 2020 году

Компания «Леруа Мерлен» объявила об открытии в 2020 году первого гипермаркета в Минске. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть еще не менее трех гипермаркетов в столице Беларуси и несколько магазинов в других крупных городах.

далее →

6 декабря / Комментарии

На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу

О новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.

далее →

6 декабря / Комментарии

Зима близко: в Связном | Евросети продажи обогревателей выросли в 6,5 раз

Объединенная компания Связной | Евросеть отмечает рост продаж обогревателей в 6,5 раз по итогам ноября в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. Средний чек покупки год к году снизился на 14% и составил 2313 рублей.

далее →

6 декабря / Комментарии

Россияне урезали новогодний бюджет

Средний россиянин собирается потратить на празднование Нового года 16,9 тыс. руб. Год назад потребители были готовы нарастить праздничные траты — до 17,6 тыс. руб., но по факту расходы оказались заметно скромнее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook