Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России сезонное падение расходов

Исследовательский холдинг Ромир сообщает, что в июне 2016 года расходы граждан России показали большое падение по сравнению с маем, уменьшившись на 11,4 процента. В тоже время если брать разрез года, то наоборот повседневные траты россиян увеличились на 5,8 процентов, что не  дотягивает до скопленной за период инфляции в 7,5%, рассчитанной Росстатом.

Настоящие расходы, то есть «очищенные» от инфляции, не оправдали чаяний предшествующего месяца. Тогда холдинг Ромир заявлял, что при имевшейся динамике реальные траты в июне имеют шанс «выйти из тени» итогов 2013 года. Вследствие чего можно сделать вывод о том, что реальные расходы вернулись на уровень двухлетней давности, уступив показателям 2013 и 2015 годов.

В общем же динамика индекса потребительской активности в июне сопоставима с тенденциями предыдущих лет. Несмотря на это, в предыдущие годы не было зафиксировано столь резких и ощутимых скачков падения. Россияне продолжают экономить, и их чек имеет равную майскую величину.

Отдельно указывается, что продовольственная корзина затрат увеличилась и теперь составляет 54%, что доказывает тот факт, что в июне 2016 года россияне попытались экономить на непродовольственных товарах. 

Дмитрий Кузнецов, финансовый директор ООО "Параллакс" отмечает, что тренд на сокращение потребления и жесткую экономию продолжает сохраняться, причем теперь это уже оказывает критическое влияние на экономическую ситуацию в целом. Потребление, в том числе подпитываемое обычно кредитами и свободой предпринимательства, один из драйверов экономики, особенно значимый в период дешевой нефти, который никак не закончится, теперь же "схлопывание" потребления "сжимает" за собой и экономику.

Причем меры регулятора в этом отношении - ужесточение и повышение контроля - с одной стороны, понятны как инструмент наполнения скудеющего бюджета, с другой стороны, никак не стимулируют население к восстановлению уровня потребления. И это уже становится похожим на бег по заколдованному кругу. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Теремок» открыл первый ресторан в формате премиум-класса

Сеть блинных «Теремок» открыла свое первое заведение премиум-класса «Припек». В меню «Припека» можно найти блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, ягодными соусами и маршмеллоу.

далее →

15 февраля / Комментарии

Магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу

Собственники розничной сети «Алые паруса» выставили магазины на продажу. Речь идет о девяти торговых объектах (шесть — находятся в собственности, три — в аренде). Рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.

далее →

15 февраля / Комментарии

Be My Valentine: какие гаджеты дарили влюблённые друг другу

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки дарили друг другу россияне в День всех влюблённых.

далее →

15 февраля / Комментарии

Программа лояльности «М.Видео» достигла 24 млн участников

Розничная сеть «М.Видео» подвела итоги развития программы лояльности за 2018 год. База держателей карты «М.Бонус» за год увеличилась на 12% до 24 млн пользователей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Связной | Евросеть: в 2018 году в России было продано 2,5 млн носимых устройств

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок носимых устройств в 2018 году. Так, по итогам прошлого года в России было продано порядка 2,5 млн носимых устройств на общую сумму около 17,2 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook