Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России сезонное падение расходов

Исследовательский холдинг Ромир сообщает, что в июне 2016 года расходы граждан России показали большое падение по сравнению с маем, уменьшившись на 11,4 процента. В тоже время если брать разрез года, то наоборот повседневные траты россиян увеличились на 5,8 процентов, что не  дотягивает до скопленной за период инфляции в 7,5%, рассчитанной Росстатом.

Настоящие расходы, то есть «очищенные» от инфляции, не оправдали чаяний предшествующего месяца. Тогда холдинг Ромир заявлял, что при имевшейся динамике реальные траты в июне имеют шанс «выйти из тени» итогов 2013 года. Вследствие чего можно сделать вывод о том, что реальные расходы вернулись на уровень двухлетней давности, уступив показателям 2013 и 2015 годов.

В общем же динамика индекса потребительской активности в июне сопоставима с тенденциями предыдущих лет. Несмотря на это, в предыдущие годы не было зафиксировано столь резких и ощутимых скачков падения. Россияне продолжают экономить, и их чек имеет равную майскую величину.

Отдельно указывается, что продовольственная корзина затрат увеличилась и теперь составляет 54%, что доказывает тот факт, что в июне 2016 года россияне попытались экономить на непродовольственных товарах. 

Дмитрий Кузнецов, финансовый директор ООО "Параллакс" отмечает, что тренд на сокращение потребления и жесткую экономию продолжает сохраняться, причем теперь это уже оказывает критическое влияние на экономическую ситуацию в целом. Потребление, в том числе подпитываемое обычно кредитами и свободой предпринимательства, один из драйверов экономики, особенно значимый в период дешевой нефти, который никак не закончится, теперь же "схлопывание" потребления "сжимает" за собой и экономику.

Причем меры регулятора в этом отношении - ужесточение и повышение контроля - с одной стороны, понятны как инструмент наполнения скудеющего бюджета, с другой стороны, никак не стимулируют население к восстановлению уровня потребления. И это уже становится похожим на бег по заколдованному кругу. 

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →