В России впервые упали продажи планшетов

Смотрите в каталоге
В России впервые упали продажи планшетов

С января по май 2014 года поставки планшетов в Россию снизились на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. По данным исследовательской компании IDC, за этот период на российском рынке было продано 1,66 миллиона планшетов. В итоге выручка компаний сократилась на 34,1%, до 439 миллионов долларов.

Отметим, что это первое падение продаж планшетов в России. По словам аналитика компании IDC Тома Мейнелли, на рынке планшетов наблюдается насыщение. Спрос на планшеты также подрывают смартфоны большими экранами.

"Эти устройства отводят планшеты на второй план, поскольку большие экраны в телефонах достаточно хороши для выполнения задач, возложенных на планшеты", — добавил Том Мейнелли.

Однако рынок не соглашается с выводами аналитиков. МТС по итогам периода с января по март 2014 г. увеличила объем закупок планшетов вслед за ростом спроса на них в собственной рознице, уверяет ее представитель Дмитрий Солодовников. Количество проданных МТС в штуках увеличилось на 165% в годовом исчислении, что в 3 раза выше, чем в среднем по рынку, а в деньгах их продажи выросли на 74%, отмечает он.

По данным "Связного", в I квартале 2014 г. рост продаж планшетов в России составил 57% в натуральном выражении (до 1,9 млн штук) и 18% в денежном (20 млрд руб.). Темпы роста рынка несколько замедлились на фоне высокой базы 2013 г., но тем не менее остались двузначными, говорит представитель "Связного" Мария Заикина.

Представитель "М.видео" говорит, что планшеты в I квартале 2013 г. в этой сети продавались хорошо: объемы продаж выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 31%. На начало 2013 г. объем переходящих остатков планшетов на складах производителей и ритейлеров был значительно меньше, чем на начало 2014 г., — это объясняет разницу в объемах необходимых отгрузок, добавляет исполнительный вице-президент "Евросети" Виктор Луканин. Исследование IDC не может учитывать серый ввоз не прошедших таможенного оформления планшетов, а это, например, в розничном онлайн-сегменте около 60% всех продаж, сомневается Луканин.

Компании и сервисы: МТС, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook