В России впервые упали продажи планшетов

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
В России впервые упали продажи планшетов

С января по май 2014 года поставки планшетов в Россию снизились на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. По данным исследовательской компании IDC, за этот период на российском рынке было продано 1,66 миллиона планшетов. В итоге выручка компаний сократилась на 34,1%, до 439 миллионов долларов.

Отметим, что это первое падение продаж планшетов в России. По словам аналитика компании IDC Тома Мейнелли, на рынке планшетов наблюдается насыщение. Спрос на планшеты также подрывают смартфоны большими экранами.

"Эти устройства отводят планшеты на второй план, поскольку большие экраны в телефонах достаточно хороши для выполнения задач, возложенных на планшеты", — добавил Том Мейнелли.

Однако рынок не соглашается с выводами аналитиков. МТС по итогам периода с января по март 2014 г. увеличила объем закупок планшетов вслед за ростом спроса на них в собственной рознице, уверяет ее представитель Дмитрий Солодовников. Количество проданных МТС в штуках увеличилось на 165% в годовом исчислении, что в 3 раза выше, чем в среднем по рынку, а в деньгах их продажи выросли на 74%, отмечает он.

По данным "Связного", в I квартале 2014 г. рост продаж планшетов в России составил 57% в натуральном выражении (до 1,9 млн штук) и 18% в денежном (20 млрд руб.). Темпы роста рынка несколько замедлились на фоне высокой базы 2013 г., но тем не менее остались двузначными, говорит представитель "Связного" Мария Заикина.

Представитель "М.видео" говорит, что планшеты в I квартале 2013 г. в этой сети продавались хорошо: объемы продаж выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 31%. На начало 2013 г. объем переходящих остатков планшетов на складах производителей и ритейлеров был значительно меньше, чем на начало 2014 г., — это объясняет разницу в объемах необходимых отгрузок, добавляет исполнительный вице-президент "Евросети" Виктор Луканин. Исследование IDC не может учитывать серый ввоз не прошедших таможенного оформления планшетов, а это, например, в розничном онлайн-сегменте около 60% всех продаж, сомневается Луканин.

Компании и сервисы: М.видео, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook