В России впервые упали продажи планшетов

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
В России впервые упали продажи планшетов

С января по май 2014 года поставки планшетов в Россию снизились на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. По данным исследовательской компании IDC, за этот период на российском рынке было продано 1,66 миллиона планшетов. В итоге выручка компаний сократилась на 34,1%, до 439 миллионов долларов.

Отметим, что это первое падение продаж планшетов в России. По словам аналитика компании IDC Тома Мейнелли, на рынке планшетов наблюдается насыщение. Спрос на планшеты также подрывают смартфоны большими экранами.

"Эти устройства отводят планшеты на второй план, поскольку большие экраны в телефонах достаточно хороши для выполнения задач, возложенных на планшеты", — добавил Том Мейнелли.

Однако рынок не соглашается с выводами аналитиков. МТС по итогам периода с января по март 2014 г. увеличила объем закупок планшетов вслед за ростом спроса на них в собственной рознице, уверяет ее представитель Дмитрий Солодовников. Количество проданных МТС в штуках увеличилось на 165% в годовом исчислении, что в 3 раза выше, чем в среднем по рынку, а в деньгах их продажи выросли на 74%, отмечает он.

По данным "Связного", в I квартале 2014 г. рост продаж планшетов в России составил 57% в натуральном выражении (до 1,9 млн штук) и 18% в денежном (20 млрд руб.). Темпы роста рынка несколько замедлились на фоне высокой базы 2013 г., но тем не менее остались двузначными, говорит представитель "Связного" Мария Заикина.

Представитель "М.видео" говорит, что планшеты в I квартале 2013 г. в этой сети продавались хорошо: объемы продаж выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 31%. На начало 2013 г. объем переходящих остатков планшетов на складах производителей и ритейлеров был значительно меньше, чем на начало 2014 г., — это объясняет разницу в объемах необходимых отгрузок, добавляет исполнительный вице-президент "Евросети" Виктор Луканин. Исследование IDC не может учитывать серый ввоз не прошедших таможенного оформления планшетов, а это, например, в розничном онлайн-сегменте около 60% всех продаж, сомневается Луканин.

Компании и сервисы: М.видео, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Аналитика Ozon: россияне защищают дома с умом

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 30 000  поисковых запросов и свыше 10 000 тысяч заказов своих клиентов, в которые вошли товары из подкатегории “Умный дом и безопасность” и выявила основные тренды в подходе россиян к защите своих домов и квартир.

далее →

15 августа / Комментарии

Продажи бьюти-товаров на Wildberries выросли в 2,5 раза

В первом полугодии продажи косметики, парфюмерии и гаджетов для ухода за лицом и телом на площадке Wildberries выросли в 2,5 раза год к году и составили 5,5 млрд рублей. Самым продаваемым товаром в категории «бьюти» стал омолаживающий ночной антивозрастной крем.

далее →

15 августа / Комментарии

Более трети покупок товаров россияне осуществляют онлайн

Количество онлайн-трансакций по картам изменилось в первой половине 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 283%. В денежном выражении рост составил 255%. Это стало рекордом с 2014 г..

далее →

12 августа / Комментарии

Кто в России покупает автомобили в интернете и какие именно

Аналитики одного из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов Autospot.ru определили самых активных интернет-покупателей новых машин, а также предпочтения россиян по маркам в зависимости от возраста и пола покупателя.

далее →

9 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет посчитал стоимость наборов для занятий спортом

В преддверии Дня физкультурника Яндекс.Маркет подсчитал среднюю стоимость наборов для занятий разными видами спорта. Компания изучила стоимость атрибутов для футбола, баскетбола, фитнеса, йоги, бега и велосипедного спорта. Оказалось, что бег не является самым дешевым видом спорта.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook