Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России выросли продажи одежды и обуви

Продажи одежды и обуви в России выросли впервые в этом году. По данным компании Y-Сonsulting продажи одежды и обуви в мае 2015 года выросли по отношению к маю 2014 года в штуках на 2,1%, а в денежном выражении — на 13,1%.

Дарья Ядерная, генеральный директор Y-Сonsulting, куратор курса «Fashion стартап» Британской высшей школы дизайна отмечает, что рост продаж в мае месяце был обусловлен несколькими факторами. Во-первых, сокращение продаж в марте на 43% и в апреле на 61% покупатели компенсировали увеличением покупок в мае, когда закончилась весна и возникла объективная потребность в летнем ассортименте. Во-вторых, сокращение выездного туризма на 33% привело к тому, что покупатели сэкономили деньги, которые при прочих равных были бы потрачены в отпусках, в результате на майские праздники, оставшись дома, пошли по магазинам.

В-третьих, курс валюты в последние несколько месяцев снизился по сравнению с высотами, достигнутыми ранее, а поскольку дополнительные поставки продолжаются в течение года, то поставленный позже летний ассортимент получился более «дружеским» по цене, что также сделало покупки для клиентов более привлекательными. Наконец, торговые центры и ритейлеры, осознавая необходимость мер для возврата покупателей в магазины, активно организовывали акции и мероприятия, которые в мае в свете хорошей погоды, наличия свободного времени и выходных дней, а также сэкономленных за предыдущие месяцы денежных средств привели покупателя к прилавкам.

Это ациклический всплеск, мы по-прежнему находимся в режиме стагнации, которая продлится как минимум до середины августа, когда начало нового делового и учебного цикла сможет несколько стимулировать активность, но многое будет зависеть от курса евро и индекса неопределенности покупателей, который в настоящее время все еще находится на довольно высоком уровне. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook