Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России выросли продажи одежды и обуви

Продажи одежды и обуви в России выросли впервые в этом году. По данным компании Y-Сonsulting продажи одежды и обуви в мае 2015 года выросли по отношению к маю 2014 года в штуках на 2,1%, а в денежном выражении — на 13,1%.

Дарья Ядерная, генеральный директор Y-Сonsulting, куратор курса «Fashion стартап» Британской высшей школы дизайна отмечает, что рост продаж в мае месяце был обусловлен несколькими факторами. Во-первых, сокращение продаж в марте на 43% и в апреле на 61% покупатели компенсировали увеличением покупок в мае, когда закончилась весна и возникла объективная потребность в летнем ассортименте. Во-вторых, сокращение выездного туризма на 33% привело к тому, что покупатели сэкономили деньги, которые при прочих равных были бы потрачены в отпусках, в результате на майские праздники, оставшись дома, пошли по магазинам.

В-третьих, курс валюты в последние несколько месяцев снизился по сравнению с высотами, достигнутыми ранее, а поскольку дополнительные поставки продолжаются в течение года, то поставленный позже летний ассортимент получился более «дружеским» по цене, что также сделало покупки для клиентов более привлекательными. Наконец, торговые центры и ритейлеры, осознавая необходимость мер для возврата покупателей в магазины, активно организовывали акции и мероприятия, которые в мае в свете хорошей погоды, наличия свободного времени и выходных дней, а также сэкономленных за предыдущие месяцы денежных средств привели покупателя к прилавкам.

Это ациклический всплеск, мы по-прежнему находимся в режиме стагнации, которая продлится как минимум до середины августа, когда начало нового делового и учебного цикла сможет несколько стимулировать активность, но многое будет зависеть от курса евро и индекса неопределенности покупателей, который в настоящее время все еще находится на довольно высоком уровне. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Группа «Сафмар» предложила миноритариям «М.Видео» $7 за акцию

В рамках реализации сделки по покупке 57,7% акций ПАО «М.видео», крупнейшей компании России в сегменте розничной торговли бытовой техникой и электроникой, у Александра Тынкована и его партнеров, сегодня Группа САФМАР направила миноритарным акционерам ПАО «М.видео» добровольное предложение о приобретении акций «М.видео».

далее →

28 апреля / Комментарии

Xiaomi откроет 20 фирменных магазинов в разных городах страны

Xiaomi работает над расширением сети фирменных магазинов на территории России. Всего по замыслу производителя в этом году планируется открыть 20 новых павильонов в разных городах страны.

далее →

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook