Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России выросли продажи одежды и обуви

Продажи одежды и обуви в России выросли впервые в этом году. По данным компании Y-Сonsulting продажи одежды и обуви в мае 2015 года выросли по отношению к маю 2014 года в штуках на 2,1%, а в денежном выражении — на 13,1%.

Дарья Ядерная, генеральный директор Y-Сonsulting, куратор курса «Fashion стартап» Британской высшей школы дизайна отмечает, что рост продаж в мае месяце был обусловлен несколькими факторами. Во-первых, сокращение продаж в марте на 43% и в апреле на 61% покупатели компенсировали увеличением покупок в мае, когда закончилась весна и возникла объективная потребность в летнем ассортименте. Во-вторых, сокращение выездного туризма на 33% привело к тому, что покупатели сэкономили деньги, которые при прочих равных были бы потрачены в отпусках, в результате на майские праздники, оставшись дома, пошли по магазинам.

В-третьих, курс валюты в последние несколько месяцев снизился по сравнению с высотами, достигнутыми ранее, а поскольку дополнительные поставки продолжаются в течение года, то поставленный позже летний ассортимент получился более «дружеским» по цене, что также сделало покупки для клиентов более привлекательными. Наконец, торговые центры и ритейлеры, осознавая необходимость мер для возврата покупателей в магазины, активно организовывали акции и мероприятия, которые в мае в свете хорошей погоды, наличия свободного времени и выходных дней, а также сэкономленных за предыдущие месяцы денежных средств привели покупателя к прилавкам.

Это ациклический всплеск, мы по-прежнему находимся в режиме стагнации, которая продлится как минимум до середины августа, когда начало нового делового и учебного цикла сможет несколько стимулировать активность, но многое будет зависеть от курса евро и индекса неопределенности покупателей, который в настоящее время все еще находится на довольно высоком уровне. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook