Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России выросли продажи одежды и обуви

Продажи одежды и обуви в России выросли впервые в этом году. По данным компании Y-Сonsulting продажи одежды и обуви в мае 2015 года выросли по отношению к маю 2014 года в штуках на 2,1%, а в денежном выражении — на 13,1%.

Дарья Ядерная, генеральный директор Y-Сonsulting, куратор курса «Fashion стартап» Британской высшей школы дизайна отмечает, что рост продаж в мае месяце был обусловлен несколькими факторами. Во-первых, сокращение продаж в марте на 43% и в апреле на 61% покупатели компенсировали увеличением покупок в мае, когда закончилась весна и возникла объективная потребность в летнем ассортименте. Во-вторых, сокращение выездного туризма на 33% привело к тому, что покупатели сэкономили деньги, которые при прочих равных были бы потрачены в отпусках, в результате на майские праздники, оставшись дома, пошли по магазинам.

В-третьих, курс валюты в последние несколько месяцев снизился по сравнению с высотами, достигнутыми ранее, а поскольку дополнительные поставки продолжаются в течение года, то поставленный позже летний ассортимент получился более «дружеским» по цене, что также сделало покупки для клиентов более привлекательными. Наконец, торговые центры и ритейлеры, осознавая необходимость мер для возврата покупателей в магазины, активно организовывали акции и мероприятия, которые в мае в свете хорошей погоды, наличия свободного времени и выходных дней, а также сэкономленных за предыдущие месяцы денежных средств привели покупателя к прилавкам.

Это ациклический всплеск, мы по-прежнему находимся в режиме стагнации, которая продлится как минимум до середины августа, когда начало нового делового и учебного цикла сможет несколько стимулировать активность, но многое будет зависеть от курса евро и индекса неопределенности покупателей, который в настоящее время все еще находится на довольно высоком уровне. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

ФРИИ инвестирует 20 млн руб. в платформу для покупок без касс и очередей Pay-Z

Посевная инвестиция ФРИИ в сервис для покупок в магазинах для касс и очередей Pay-Z составит 20 млн руб. По итогам сделки фонд увеличит свою долю в компании до 24%. Ранее ФРИИ уже инвестировал в Pay-Z 2,5 млн руб. Стартап успешно прошел 14 Акселератор ФРИИ, запустившийся в начале этого года.

далее →

Сергей Гончаров назначен гендиректором «Пятёрочки»

X5 Retail Group, одна из крупнейших продуктовых розничных компаний в России объявляет о назначении Сергея Гончарова на должность генерального директора федеральной торговой сети «Пятёрочка».

далее →

«220 Вольт» запитает энергией

ГК «220 Вольт» создала дочернее предприятие, по установке и обслуживанию силовой техники. «220 Вольт-Сервис» будет предоставлять услуги реализации проектов автономного энергообеспечения загородной недвижимости, а также торговых и промышленных объектов.

далее →

Брендом «Евросеть» никто не сможет воспользоваться

«Мегафон» решил заморозить бренд «Евросеть» в рамках сделки с «Вымпелком» по разделению ритейлера. Компании не желают, чтобы кто-либо мог воспользоваться этим брендом.

далее →

Бизнес требует компенсацию за повышение НДС

Общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» предлагает вместе с ростом НДС до 20% ввести компенсационные механизмы, которые помогли бы нивелировать нагрузку на бизнес, говорится в письме главы организации Александра Калинина председателю Госдумы Вячеславу Володину.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook