В России запустилась партнерская программа iTunes

В России запустилась партнерская программа iTunes

Компания Apple сообщает о запуске партнерской программы iTunes на территории России. Участвуя в партнёрской программе, любой владелец веб-сайта может связать его с миллионами песен и тысячами приложений, а также с фильмами и другими материалами в iTunes — и получать комиссию с соответствующих продаж.

Каждый участник программы будет, имеет возможность, получит комиссионное вознаграждение если в течение 24 часов после перехода по ссылке будет осуществлена покупка (т.е ., куки хранятся одни сутки). Размер вознаграждения составляет 7% от любой покупки, в не зависимости от того сколько совершено покупок с вашего сайта. Нужно отметить что это довольно заманчивые условия. Подобные партнёрские программы есть у многих сервисов и интернет-магазинов, в частности у Amazon. Однако там размер вознаграждения зависит от количества продаж и начинается всего с 4%.  Чтобы получить 7% вам нужно продавать 112 товаров за месяц, что не так то просто.     

Как стать участником программы?

Для начала нужно заполнить онлайн-форму компании Performance Horizon Group (PHG), предоставляющей партнерские услуги. Вы можете получать комиссионные более чем в 100 странах мира, включая США, Канаду, Японию, Австралию, Новую Зеландию, Россию и Турцию, страны Европы и Латинской Америки, а также многие азиатские, африканские и ближневосточные государства.

Ваша заявка будет рассмотрена в течение пяти рабочих дней. Для рассмотрения заявки, необходимо указать действующий URL-адрес сайта или дать ссылку на приложение в App Store.

Виды ссылок

Link Maker.Размещайте партнерские ссылки практически на любой вид контента, представленный в наших магазинах. Вы сможете создать сразу целый пакет ссылок, воспользовавшись этим инструментом через партнерский интерфейс.

Auto Link Maker.Создавать ссылки на партнерские сайты не просто, а очень просто. Всего несколько строк на JavaScript, добавленных в код Вашего сайта, позволят превратить каждую ссылку в партнерскую ссылку.

Widget Builder. Воспользуйтесь этим инструментом через партнерский интерфейс, чтобы создать интерактивные виджеты, представляющие любимый альбом, приложение или книгу.Banner Builder. Воспользуйтесь этим инструментом через партнерский интерфейс, чтобы за считанные секунды создать графические баннеры для топовых продуктов или контента, представленного в магазине.

RSS Feed Generator. Используйте стандартные RSS-каналы, чтобы добавлять на свой сайт информацию о самой популярной музыке, книгах или приложениях. Ссылки должны содержать идентификатор партнера. Инструменты для продвинутых пользователей.Партнеры со специальными техническими навыками могут создавать ссылки при помощи таких инструментов для продвинутых пользователей, как Search API (поисковый ИПП), Enterprise Partner Feed (генератор корпоративных партнерских каналов) и iMix (инструмент, создающий плейлист для iTunes c указанным контентом). Более подробную информацию и документацию по этим инструментам можно найти на сайте ресурсов для партнеров.

Если вы планируете запустить партнёрскую программу в своём интернет-магазине, советуем обратить внимание на  4 аспекта, которые важны при разработке более сложной шкалы комиссионных.

Подробнее о партнёрской программе iTunes можно узнать на сайте apple.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

17 сентября / Комментарии

Елисейский дворец запустил собственный интернет-магазин

Елисейский дворец, резиденция президента Франции в Париже, запустил свой собственный бренд в июне и теперь готовится к открытию интернет-магазина

далее →

17 сентября / Комментарии

В myTarget появились новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

Рекламная платформа myTarget от Mail.Ru Group обновила сегменты, повысив точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара.

далее →

17 сентября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились продукты питания

На маркетплейсе Беру появился раздел с продуктами питания. Сейчас там представлены товары, которые можно долго хранить при комнатной температуре — например, растительное масло, хлопья для завтрака, чай, кофе, шоколад.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook