В России запустилась партнерская программа iTunes

В России запустилась партнерская программа iTunes

Компания Apple сообщает о запуске партнерской программы iTunes на территории России. Участвуя в партнёрской программе, любой владелец веб-сайта может связать его с миллионами песен и тысячами приложений, а также с фильмами и другими материалами в iTunes — и получать комиссию с соответствующих продаж.

Каждый участник программы будет, имеет возможность, получит комиссионное вознаграждение если в течение 24 часов после перехода по ссылке будет осуществлена покупка (т.е ., куки хранятся одни сутки). Размер вознаграждения составляет 7% от любой покупки, в не зависимости от того сколько совершено покупок с вашего сайта. Нужно отметить что это довольно заманчивые условия. Подобные партнёрские программы есть у многих сервисов и интернет-магазинов, в частности у Amazon. Однако там размер вознаграждения зависит от количества продаж и начинается всего с 4%.  Чтобы получить 7% вам нужно продавать 112 товаров за месяц, что не так то просто.     

Как стать участником программы?

Для начала нужно заполнить онлайн-форму компании Performance Horizon Group (PHG), предоставляющей партнерские услуги. Вы можете получать комиссионные более чем в 100 странах мира, включая США, Канаду, Японию, Австралию, Новую Зеландию, Россию и Турцию, страны Европы и Латинской Америки, а также многие азиатские, африканские и ближневосточные государства.

Ваша заявка будет рассмотрена в течение пяти рабочих дней. Для рассмотрения заявки, необходимо указать действующий URL-адрес сайта или дать ссылку на приложение в App Store.

Виды ссылок

Link Maker.Размещайте партнерские ссылки практически на любой вид контента, представленный в наших магазинах. Вы сможете создать сразу целый пакет ссылок, воспользовавшись этим инструментом через партнерский интерфейс.

Auto Link Maker.Создавать ссылки на партнерские сайты не просто, а очень просто. Всего несколько строк на JavaScript, добавленных в код Вашего сайта, позволят превратить каждую ссылку в партнерскую ссылку.

Widget Builder. Воспользуйтесь этим инструментом через партнерский интерфейс, чтобы создать интерактивные виджеты, представляющие любимый альбом, приложение или книгу.Banner Builder. Воспользуйтесь этим инструментом через партнерский интерфейс, чтобы за считанные секунды создать графические баннеры для топовых продуктов или контента, представленного в магазине.

RSS Feed Generator. Используйте стандартные RSS-каналы, чтобы добавлять на свой сайт информацию о самой популярной музыке, книгах или приложениях. Ссылки должны содержать идентификатор партнера. Инструменты для продвинутых пользователей.Партнеры со специальными техническими навыками могут создавать ссылки при помощи таких инструментов для продвинутых пользователей, как Search API (поисковый ИПП), Enterprise Partner Feed (генератор корпоративных партнерских каналов) и iMix (инструмент, создающий плейлист для iTunes c указанным контентом). Более подробную информацию и документацию по этим инструментам можно найти на сайте ресурсов для партнеров.

Если вы планируете запустить партнёрскую программу в своём интернет-магазине, советуем обратить внимание на  4 аспекта, которые важны при разработке более сложной шкалы комиссионных.

Подробнее о партнёрской программе iTunes можно узнать на сайте apple.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 августа / Комментарии

ACCORD POST запустил сервис Web-2-Print для отправки бумажных писем через интернет

ACCORD POST запустил онлайн-сервис Web-2-Print для оптимизации процесса отправки бумажных писем почтой. Сервис Web-2-Print предназначен для оптимизации рутинных процессов, требуется только загрузить в личном кабинете файл письма (в формате DOC, PDF, RTF), базу рассылки и утвердить макет.  

далее →

10 августа / Комментарии

Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку

В Яндекс.Лавке появились товары под собственной торговой маркой — «Из Лавки». Это качественные, натуральные базовые продукты в упаковке, которую приятно держать в руках и легко утилизировать. Заказать их с бесплатной доставкой за 10–15 минут можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

далее →

6 августа / Комментарии

Ozon начал продавать автомобили

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

далее →

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России

Социальная сеть TikTok сообщила о запуске платформы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании, а также использовать инновационные маркетинговые решения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook