В России заработала китайская торговая онлайн-платформа TradeEase

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
В России заработала китайская торговая онлайн-платформа TradeEase

Компания "Яндекс" объявила о начале работы с торговой онлайн-платформой TradeEase, с помощью которой можно приобретать различные товары в нескольких сотнях магазинов из Китая. Уже в первые месяцы работы TradeEase планирует привлечь около 100 тыс. покупателей из России, а к концу года — 1 млн.

"Платежи на платформе обеспечивают "Яндекс.Деньги" через платежное решение "Яндекс.Касса". Для удобства покупателей цены на TradeEase выражены в рублях. Площадка будет принимать оплату из кошельков в "Яндекс.Деньгах", уже сейчас можно оплатить заказ банковской картой. Если возникнет спорная ситуация между покупателем и продавцом, решить ее поможет арбитражный сервис", — отмечается в сообщении "Яндекса".

TradeEase создавалась специально для продажи китайских товаров на российском рынке. Как заявляли в "Яндекс" в марте этого года при заключении партнерского соглашения с TradeEase, в создание платформы TradeEase инвестировали банк Bank Of China, Министерство финансов провинции Хэйлунцзян (пограничная с Россией провинция), правительство города Суйфэньхэ (находится непосредственно на границе с Россией в 200 км к Северу от Владивостока) и китайский платежный сервис PayEase.

Генеральный директор PayEase Кино Квок в марте объяснял, что Trade Ease поможет россиянам покупать китайские товары без необходимости ездить в Китай. Из-за падения курса рубля в конце 2014 года существенно снизился турпоток из России в Суйфэньхэ, отмечал он, соответственно упали и продажи китайских продавцов. Яндекс приводил данные правительства провинции Хэйлунцзян по объему торговли с Россией: в 2014 году он превысил $23 млрд, что составляет четвертую часть от общего товарооборота между двумя странами.

Участники рынка уже называют TradeEase основным конкурентом онлайн-ретейлеров AliExpress и TaoBao. Также китайские товары россиянам предлагают недавно пришедшие в страну JD.com и DHgate.com.

Согласно данным EWDN, в 2014 году общий объём отечественного рынка трансграничной интернет-торговли составил 5 миллиардов долларов. Около 70 % от этой суммы пришлись на оборот между Россией и Китаем — россияне сделали в китайских онлайн-магазинах более 50 миллионов заказов.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В России стартовала программа лизинга Xbox One

В России стартовала уникальная программа Xbox Forward, которая дает возможность пользоваться консолями Xbox One за ежемесячную плату. Оператором стала компания Forward Leasing.

далее →

12 апреля / Комментарии

Tmall начинает продавать в России медицинские товары и безрецептурные лекарства

Платформа Tmall (принадлежит AliExpress) с 18 апреля запускает в России продажу косметики, медицинских товаров, безрецептурных лекарств.

далее →

11 апреля / Комментарии

Беру расширит ассортимент с помощью формата "Витрина + доставка"

Маркетплейс Беру начал тестировать новую модель партнёрства с магазинами — «Витрина + доставка». Формат взаимодействия позволяет размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе.

далее →

9 апреля / Комментарии

Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok

Платформа для трансграничной торговли Bringly и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве и запустили первую коллаборацию.

далее →

8 апреля / Комментарии

Юлмарт начал выдавать кэшбэк с покупок по картам «Мир»

Онлайн-ритейлер Юлмарт стал возвращать клиентам 10% от суммы покупок, оплаченных картами национальной платежной системы «Мир». Акция стартовала 5 апреля и продлится до 5 мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook