В России заработала китайская торговая онлайн-платформа TradeEase

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
В России заработала китайская торговая онлайн-платформа TradeEase

Компания "Яндекс" объявила о начале работы с торговой онлайн-платформой TradeEase, с помощью которой можно приобретать различные товары в нескольких сотнях магазинов из Китая. Уже в первые месяцы работы TradeEase планирует привлечь около 100 тыс. покупателей из России, а к концу года — 1 млн.

"Платежи на платформе обеспечивают "Яндекс.Деньги" через платежное решение "Яндекс.Касса". Для удобства покупателей цены на TradeEase выражены в рублях. Площадка будет принимать оплату из кошельков в "Яндекс.Деньгах", уже сейчас можно оплатить заказ банковской картой. Если возникнет спорная ситуация между покупателем и продавцом, решить ее поможет арбитражный сервис", — отмечается в сообщении "Яндекса".

TradeEase создавалась специально для продажи китайских товаров на российском рынке. Как заявляли в "Яндекс" в марте этого года при заключении партнерского соглашения с TradeEase, в создание платформы TradeEase инвестировали банк Bank Of China, Министерство финансов провинции Хэйлунцзян (пограничная с Россией провинция), правительство города Суйфэньхэ (находится непосредственно на границе с Россией в 200 км к Северу от Владивостока) и китайский платежный сервис PayEase.

Генеральный директор PayEase Кино Квок в марте объяснял, что Trade Ease поможет россиянам покупать китайские товары без необходимости ездить в Китай. Из-за падения курса рубля в конце 2014 года существенно снизился турпоток из России в Суйфэньхэ, отмечал он, соответственно упали и продажи китайских продавцов. Яндекс приводил данные правительства провинции Хэйлунцзян по объему торговли с Россией: в 2014 году он превысил $23 млрд, что составляет четвертую часть от общего товарооборота между двумя странами.

Участники рынка уже называют TradeEase основным конкурентом онлайн-ретейлеров AliExpress и TaoBao. Также китайские товары россиянам предлагают недавно пришедшие в страну JD.com и DHgate.com.

Согласно данным EWDN, в 2014 году общий объём отечественного рынка трансграничной интернет-торговли составил 5 миллиардов долларов. Около 70 % от этой суммы пришлись на оборот между Россией и Китаем — россияне сделали в китайских онлайн-магазинах более 50 миллионов заказов.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде. Первые три склада «Яндекс.Лавки» открылись в Канавинском, Ленинском и Советском районах Нижнего Новгорода. Заказы будут доставлять курьеры на велосипедах. В районы, где склада пока нет, продукты привезут на такси.

далее →

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook