В России заработала китайская торговая онлайн-платформа TradeEase

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
В России заработала китайская торговая онлайн-платформа TradeEase

Компания "Яндекс" объявила о начале работы с торговой онлайн-платформой TradeEase, с помощью которой можно приобретать различные товары в нескольких сотнях магазинов из Китая. Уже в первые месяцы работы TradeEase планирует привлечь около 100 тыс. покупателей из России, а к концу года — 1 млн.

"Платежи на платформе обеспечивают "Яндекс.Деньги" через платежное решение "Яндекс.Касса". Для удобства покупателей цены на TradeEase выражены в рублях. Площадка будет принимать оплату из кошельков в "Яндекс.Деньгах", уже сейчас можно оплатить заказ банковской картой. Если возникнет спорная ситуация между покупателем и продавцом, решить ее поможет арбитражный сервис", — отмечается в сообщении "Яндекса".

TradeEase создавалась специально для продажи китайских товаров на российском рынке. Как заявляли в "Яндекс" в марте этого года при заключении партнерского соглашения с TradeEase, в создание платформы TradeEase инвестировали банк Bank Of China, Министерство финансов провинции Хэйлунцзян (пограничная с Россией провинция), правительство города Суйфэньхэ (находится непосредственно на границе с Россией в 200 км к Северу от Владивостока) и китайский платежный сервис PayEase.

Генеральный директор PayEase Кино Квок в марте объяснял, что Trade Ease поможет россиянам покупать китайские товары без необходимости ездить в Китай. Из-за падения курса рубля в конце 2014 года существенно снизился турпоток из России в Суйфэньхэ, отмечал он, соответственно упали и продажи китайских продавцов. Яндекс приводил данные правительства провинции Хэйлунцзян по объему торговли с Россией: в 2014 году он превысил $23 млрд, что составляет четвертую часть от общего товарооборота между двумя странами.

Участники рынка уже называют TradeEase основным конкурентом онлайн-ретейлеров AliExpress и TaoBao. Также китайские товары россиянам предлагают недавно пришедшие в страну JD.com и DHgate.com.

Согласно данным EWDN, в 2014 году общий объём отечественного рынка трансграничной интернет-торговли составил 5 миллиардов долларов. Около 70 % от этой суммы пришлись на оборот между Россией и Китаем — россияне сделали в китайских онлайн-магазинах более 50 миллионов заказов.

Компании и сервисы: ЮKassa, ЮMoney
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

1 октября / Комментарии

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook