В России заработала поисковая система одежды и обуви Glami

Смотрите в каталоге

Чешский сервис Glami для поиска одежды и обуви в разных магазинах запустил русскоязычную версию сайта. Об этом сообщает vc.ru.Представитель площадки рассказал, что российский каталог сервиса насчитывает более 1 млн товаров и 13 тыс. брендов.

Генеральный директор Томаш Ходбод уверен, что российский рынок онлайн-моды имеет большой потенциал и будет развиваться. Компания проводила исследование среди семи стран (Россия, Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии, Турции и Греции) и выяснила, что в России реже всего покупают одежду в онлайн-магазинах (один из трех человек), но этот показатель быстро растет.

На сайте можно найти товары из магазинов Asos, Ozon.ru, Reserved, KupiVip, Cropp, Ostin, Farfetch и других. Glami работает по CPC-модели: пользователь находит нужный ему товар и переходит на сайт магазина-партнера для покупки.

Агрегатор объединяет более 4000 интернет-магазинов по всем странам. В 2019 году компания планирует привлечь 15 млрд руб. для магазинов-партнеров, из которых 1,11 млрд будет приходиться на российский рынок. Ежегодный оборот товаров на платформе Glami составляет 16 млн единиц. Более половины товаров размещаются на сайте автоматически, без участия человека.

Компании и сервисы: O’STIN, Reserved, CROPP TOWN, KupiVip
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook