В России заработала поисковая система одежды и обуви Glami

Смотрите в каталоге

Чешский сервис Glami для поиска одежды и обуви в разных магазинах запустил русскоязычную версию сайта. Об этом сообщает vc.ru.Представитель площадки рассказал, что российский каталог сервиса насчитывает более 1 млн товаров и 13 тыс. брендов.

Генеральный директор Томаш Ходбод уверен, что российский рынок онлайн-моды имеет большой потенциал и будет развиваться. Компания проводила исследование среди семи стран (Россия, Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии, Турции и Греции) и выяснила, что в России реже всего покупают одежду в онлайн-магазинах (один из трех человек), но этот показатель быстро растет.

На сайте можно найти товары из магазинов Asos, Ozon.ru, Reserved, KupiVip, Cropp, Ostin, Farfetch и других. Glami работает по CPC-модели: пользователь находит нужный ему товар и переходит на сайт магазина-партнера для покупки.

Агрегатор объединяет более 4000 интернет-магазинов по всем странам. В 2019 году компания планирует привлечь 15 млрд руб. для магазинов-партнеров, из которых 1,11 млрд будет приходиться на российский рынок. Ежегодный оборот товаров на платформе Glami составляет 16 млн единиц. Более половины товаров размещаются на сайте автоматически, без участия человека.

Компании и сервисы: Reserved, KupiVip, O’STIN, CROPP TOWN
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook