Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России заработала система снятия наличных на кассах магазинов

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Платежная система Mastercard в партнерстве с банком «Русский стандарт» запустила в России услугу снятия наличных на кассах магазинов. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Пока сервис доступен только держателям дебетовых и кредитных карт Mastercard банка «Русский стандарт» и только в московских магазинах «Фасоль», работающих по франшизе ритейлера Metro Cash & Carry. Для снятия наличных нужно предупредить об этом кассира, который может выдать сумму, кратную 100 рублям, но не более 5 тысяч рублей за раз.

После тестирования в столице Metro Cash & Carry намерен подключить к новому сервису франчайзи из других регионов. В свою очередь, Mastercard готовится задействовать в проекте другие банки и ритейлеры.

«Mastercard приносит в Россию самые современные и востребованные платежные технологии, способствующие развитию безналичной экономики. Мы рады, что совместно с партнерами открываем на рынке новые возможности, с которыми становится еще удобнее делать покупки и решать самые разные повседневные задачи. „Наличные с покупкой“ — это не только комфортный способ управления финансами для держателей карт, но и вклад в развитие безналичной экономики и развитие новых услуг и стандартов обслуживания в розничной торговле», — отметил Иван Исаенко, директор по развитию рынка Mastercard в России.

«METRO поддерживает своих партнеров-франчайзи на всех этапах развития бизнеса. Нам важно совершенствовать клиентский сервис в магазинах „Фасоль“. По окончанию тестового периода и расширению пула участников проекта мы предложим сервис „Наличные с покупкой“ всем нашим партнерам по франчайзинговой программе. Удобные современные сервисы для независимой розницы вместе с выгодными ценами и качеством продукции сделают магазины „Фасоль“ еще привлекательнее для покупателей», — комментирует Руслан Воробель, заместитель генерального директора по развитию франчайзинга METRO.

Компании и сервисы: Русский Стандарт, Metro Cash&Carry, Фасоль
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Сезон арбузов начался: сколько стоят бахчевые в Москве?

3 августа в Москве официально стартовал сезон продаж арбузов. Открылось уже боле 200 зарегистрированных точек, где можно купить сладкие летние плоды. Аналитический отдел Торговой платформы АГРО24, подготовил материал о ценах на арбузы в сетевых и интернет-магазинах.

далее →

16 августа / Комментарии

«Связной» назначил фронтмэна группы Little Big креативным директором

Ритейлер «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») объявляет о назначении нового креативного директора. Им стал Илья Прусикин – лидер группы Little Big.

далее →

15 августа / Комментарии

re:Store расширяет программу trade-in на всю экосистему Apple

Сеть re:Store, крупнейший Apple Premium Reseller в России, запустила федеральную программу trade-in на всю продукцию Apple, включая MacBook и Apple Watch. Приобрести технику Apple возможно, предоставив устройства и других производителей.

далее →

14 августа / Комментарии

«Спортмастер» планирует выход на новые рынки

ГК «Спортмастер» ведет переговоры о покупке Go Sport Poland (входит во французскую Go Sport Group). Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сделки с Go Sport Poland в сумму до €40 млн.

далее →

14 августа / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» запустила школу для ИТ-продуктологов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила образовательную программу в сфере управления ИТ-продуктами для выпускников вузов. 12-16 августа Группа организовала первую Summer Product School, в рамках которой внутренние и внешние эксперты делятся с молодыми специалистами опытом в разработке, развитии и управлении продуктами, проводят мастер-классы по дизайн-мышлению и рассказывают, какие навыки нужны будущим профи.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook