Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В России заработала система снятия наличных на кассах магазинов

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Платежная система Mastercard в партнерстве с банком «Русский стандарт» запустила в России услугу снятия наличных на кассах магазинов. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Пока сервис доступен только держателям дебетовых и кредитных карт Mastercard банка «Русский стандарт» и только в московских магазинах «Фасоль», работающих по франшизе ритейлера Metro Cash & Carry. Для снятия наличных нужно предупредить об этом кассира, который может выдать сумму, кратную 100 рублям, но не более 5 тысяч рублей за раз.

После тестирования в столице Metro Cash & Carry намерен подключить к новому сервису франчайзи из других регионов. В свою очередь, Mastercard готовится задействовать в проекте другие банки и ритейлеры.

«Mastercard приносит в Россию самые современные и востребованные платежные технологии, способствующие развитию безналичной экономики. Мы рады, что совместно с партнерами открываем на рынке новые возможности, с которыми становится еще удобнее делать покупки и решать самые разные повседневные задачи. „Наличные с покупкой“ — это не только комфортный способ управления финансами для держателей карт, но и вклад в развитие безналичной экономики и развитие новых услуг и стандартов обслуживания в розничной торговле», — отметил Иван Исаенко, директор по развитию рынка Mastercard в России.

«METRO поддерживает своих партнеров-франчайзи на всех этапах развития бизнеса. Нам важно совершенствовать клиентский сервис в магазинах „Фасоль“. По окончанию тестового периода и расширению пула участников проекта мы предложим сервис „Наличные с покупкой“ всем нашим партнерам по франчайзинговой программе. Удобные современные сервисы для независимой розницы вместе с выгодными ценами и качеством продукции сделают магазины „Фасоль“ еще привлекательнее для покупателей», — комментирует Руслан Воробель, заместитель генерального директора по развитию франчайзинга METRO.

Компании и сервисы: Русский Стандарт, Metro Cash&Carry, Фасоль
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook