Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Смотрите в каталоге

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира, сообщает газета «Коммерсантъ».

Издание отмечает, что  в декабре технологию начнет тестировать немецкая сеть гипермаркетов «Глобус», в 2017 году — «Перекресток».

При входе в торговый зал покупатель получит переносной персональный сканер, который позволит «пробивать» товар, прежде чем убрать его в тележку. Затем он сможет оплатить свой набор продуктов в специальной зоне.

По результатам тестового периода, который продлится от четырех месяцев до полугода, компания примет решения о полноценном запуске системы и в других гипермаркетах, заметил в беседе с изданием начальник отдела кассовых систем и процессов ритейлера Денис Россошанский. Объем инвестиций в новый проект «Глобус» не раскрывает. При этом ежедневно 11 гипермаркетов «Глобус» в России посещает 180-230 000 человек, говорит он.

Директор по маркетингу «Перекрестка» Дмитрий Медведев уточнил, что в магазинах этой сети запуск проекта запланирован на 2017 год. «На основе «пилота» будет выполнен детальный анализ экономической целесообразности для сегмента супермаркетов», — пояснил он.

П оданным «Коммерсанта» возможность внедрения самостоятельного сканирования товаров изучают и другие крупные ритейлеры России, в частности, «Лента».

Сейчас система Scan&Go уже действует в магазинах сети «Глобус» в Германии и Чехии. В компании рассказали, что в зависимости от формата персональные сканирующие устройства выбирают от 10 до 50% покупателей.

Компании и сервисы: Перекресток, Globus, Лента
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook