Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира, сообщает газета «Коммерсантъ».

Издание отмечает, что  в декабре технологию начнет тестировать немецкая сеть гипермаркетов «Глобус», в 2017 году — «Перекресток».

При входе в торговый зал покупатель получит переносной персональный сканер, который позволит «пробивать» товар, прежде чем убрать его в тележку. Затем он сможет оплатить свой набор продуктов в специальной зоне.

По результатам тестового периода, который продлится от четырех месяцев до полугода, компания примет решения о полноценном запуске системы и в других гипермаркетах, заметил в беседе с изданием начальник отдела кассовых систем и процессов ритейлера Денис Россошанский. Объем инвестиций в новый проект «Глобус» не раскрывает. При этом ежедневно 11 гипермаркетов «Глобус» в России посещает 180-230 000 человек, говорит он.

Директор по маркетингу «Перекрестка» Дмитрий Медведев уточнил, что в магазинах этой сети запуск проекта запланирован на 2017 год. «На основе «пилота» будет выполнен детальный анализ экономической целесообразности для сегмента супермаркетов», — пояснил он.

П оданным «Коммерсанта» возможность внедрения самостоятельного сканирования товаров изучают и другие крупные ритейлеры России, в частности, «Лента».

Сейчас система Scan&Go уже действует в магазинах сети «Глобус» в Германии и Чехии. В компании рассказали, что в зависимости от формата персональные сканирующие устройства выбирают от 10 до 50% покупателей.

Компании и сервисы: Лента, Globus, Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook