Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Смотрите в каталоге

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира, сообщает газета «Коммерсантъ».

Издание отмечает, что  в декабре технологию начнет тестировать немецкая сеть гипермаркетов «Глобус», в 2017 году — «Перекресток».

При входе в торговый зал покупатель получит переносной персональный сканер, который позволит «пробивать» товар, прежде чем убрать его в тележку. Затем он сможет оплатить свой набор продуктов в специальной зоне.

По результатам тестового периода, который продлится от четырех месяцев до полугода, компания примет решения о полноценном запуске системы и в других гипермаркетах, заметил в беседе с изданием начальник отдела кассовых систем и процессов ритейлера Денис Россошанский. Объем инвестиций в новый проект «Глобус» не раскрывает. При этом ежедневно 11 гипермаркетов «Глобус» в России посещает 180-230 000 человек, говорит он.

Директор по маркетингу «Перекрестка» Дмитрий Медведев уточнил, что в магазинах этой сети запуск проекта запланирован на 2017 год. «На основе «пилота» будет выполнен детальный анализ экономической целесообразности для сегмента супермаркетов», — пояснил он.

П оданным «Коммерсанта» возможность внедрения самостоятельного сканирования товаров изучают и другие крупные ритейлеры России, в частности, «Лента».

Сейчас система Scan&Go уже действует в магазинах сети «Глобус» в Германии и Чехии. В компании рассказали, что в зависимости от формата персональные сканирующие устройства выбирают от 10 до 50% покупателей.

Компании и сервисы: Перекресток, Лента, Globus
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook