В российских онлайн-магазинах пройдёт второй «Киберпонедельник»

Смотрите в каталоге
Продукты питания
В российских онлайн-магазинах пройдёт второй «Киберпонедельник»

Российские ритейлеры предпочитают не баловать клиентов "черной пятницей" во время высокого предпраздничного сезона, но планируют за счет скидок поднять товарооборот и разгрузить стоки в период спада продаж, объявив "киберпонедельник" в январе.

"Киберпонедельник" в США — понедельник после "черной пятницы", стартующий интернет-распродажи. Ритейлеры РФ готовы в январе выделить под аналогичную акцию лишь часть ассортимента и снизить на них цены на 10-90% в зависимости от популярности и маржинальности. Так, в Wikimart цены будут снижены на весь ассортимент минимум на 10%. В "М.Видео" пока определяют количество товара, а размер скидок не будет превышать 70%.

Формально "черная пятница" в России тоже будет. Одноименная акция пройдет 6 декабря, но поучаствуют в ней интернет-магазины. И как отметили опрошенные "Праймом" ритейлеры, большие скидки перед Новым Годом они давать не готовы. Впрочем, в компании Ozon отметили, что скидки на некоторые товары будут достигать 70% в этот день, благодаря чему компания ожидает удвоения дневного оборота товаров, которые будут участвовать в акции.

Ритейлеры отмечают, что делать скидки в период высоких предновогодних продаж в РФ не имеет смысла: россияне и без них тратят деньги перед праздниками. "Зато когда приходит январь, у ритейлеров остается много нераспроданных товаров с Нового Года, к тому же, к концу января россияне получают первую после праздников зарплату — ритейлерам можно сделать хорошую акцию", — считает сооснователь интернет-проекта Wikimart Максим Фалдин.

Второй российский "киберпонедельник" пройдет 27 января. В первой посленовогодней январской акции распродаж приняли участие всего шесть компаний: "М.Видео", "Эльдорадо", "Белый ветер цифровой", Enter, Wikimart и "Десятое измерение". За день скидок совокупный товарооборот составил скромные 352 миллиона рублей. Продажи в США в "черную пятницу" в 2012 году превысили 579 миллиарда долларов.

Как отмечают участники акции, смысл в мероприятии скорее не экономический, а образовательный — для развития культуры онлайн-шоппинга. Однако небольшим компаниям участие приносит неплохие результаты.

Так, Wikimart за этот день увеличила в 5,5 раза среднедневную выручку января, до 60 миллионов рублей. "У нас был очень большой прирост, и многие покупатели к нам возвращались еще месяц-полтора, а многие впервые в этот день совершили покупку в интернете", — сказал Фалдин. В "М.Видео" продажи увеличились на 20% по сравнению с пиковыми показателями декабря, в "Эльдорадо" в 2,5 раза.

Как отмечают организаторы, Ассоциация компаний интернет-торговли, преимущественно в акции участвовали московские покупатели: в Wikimart не меньше 80%, а в "Эльдорадо" на столицу, как в онлайн, так и в оффлайн-сегменте, пришлась половина продаж. "В этот раз постараемся приобщить больше региональных покупателей", — отметил Фалдин.

Крупные торговые оффлайн-сети Х5 Retail Group, "Дикси" не планируют масштабных скидок и распродаж в рамках подобных акций.

Компании и сервисы: Дикси, Wikimart, Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

7 декабря / Комментарии

На Почте России появятся японские товары

Москва вошла в число городов пилотного проекта по реализации японских товаров в отделениях Почты России. С 7 по 15 декабря в почтовом отделении 101000 на ул. Мясницкой, д. 26 пройдут пилотные продажи товаров, представленных Почтой Японии.

далее →

6 декабря / Комментарии

Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии

Сервис для размещения объявлений о товарах и услугах Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии. До середины декабря такая опция будет доступна только в приложении для iOS-устройств, а в скором времени появится в версии для Android.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook