Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Россию возвращаются турецкие фрукты

Как сообщает «Коммерсант», правительством России принято решение о допуске  цитрусовых и косточковых товаров из Турции. Об этом заявил Владимир Владимирович Путин на итоговых переговорах с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом.

Отдельно замечено, что поставляться будут именно те фрукты, которые в России не произрастают. В прошлом году оборот данного вида товаров составлял на российском рынке порядка 500 миллионов долларов, запрет на поставку был введен в ходе ответных мер за сбитый Турцией российский самолёт.

До введения запрета доля турецких овощей в российском импорте составляла 34–50%. По данным РАНХиГС и Института Гайдара, которые приводит издание, Турция была самым крупным поставщиком в Россию томатов (57,7%).  После запрета их место на рынке заняла Марокко, и за это время им удалось повысить количество поставок с 17,3% до 56,6%.  Доля турецких товаров этим летом составила лишь около 4% российского импорта фруктов и 3% овощей.

Запрет на ввоз данных категорий товаров начал действовать с 1 января 2016 года. В список запрещённых для ввоза попали фрукты (мандарины, апельсины, виноград, яблоки) и овощи (томаты, огурцы, цветная капуста, брокколи). А также было запрещено ввозить мороженые части тушек и субпродуктов индеек и домашних кур.

Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

17 января / Комментарии

В «Магните» появится президент

Ритейлер «Магнит» вводит должность президента, им станет бывший гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг. О назначении может быть объявлено в ближайшее время.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан Ритейл Россия» отказался от развития дрогери Lillapois

«Ашан Ритейл Россия» отказался от развития в России своей торговой сети в формате дрогери — Lillapois. Руководством компании принято решение сосредоточиться на своем основном формате — гипермаркетах.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Деньги открыли продажи карт в магазинах «Связной»

Яндекс.Деньги запустили массовые продажи своих пластиковых карт в офлайне. Пользователи теперь могут получить премиальную карту категории Mastercard World в любом из более чем 5500 магазинов «Связной» по всей стране.

далее →

16 января / Комментарии

Россияне увеличили расходы на покупку одежды и обуви

За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook