Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Россию возвращаются турецкие фрукты

Как сообщает «Коммерсант», правительством России принято решение о допуске  цитрусовых и косточковых товаров из Турции. Об этом заявил Владимир Владимирович Путин на итоговых переговорах с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом.

Отдельно замечено, что поставляться будут именно те фрукты, которые в России не произрастают. В прошлом году оборот данного вида товаров составлял на российском рынке порядка 500 миллионов долларов, запрет на поставку был введен в ходе ответных мер за сбитый Турцией российский самолёт.

До введения запрета доля турецких овощей в российском импорте составляла 34–50%. По данным РАНХиГС и Института Гайдара, которые приводит издание, Турция была самым крупным поставщиком в Россию томатов (57,7%).  После запрета их место на рынке заняла Марокко, и за это время им удалось повысить количество поставок с 17,3% до 56,6%.  Доля турецких товаров этим летом составила лишь около 4% российского импорта фруктов и 3% овощей.

Запрет на ввоз данных категорий товаров начал действовать с 1 января 2016 года. В список запрещённых для ввоза попали фрукты (мандарины, апельсины, виноград, яблоки) и овощи (томаты, огурцы, цветная капуста, брокколи). А также было запрещено ввозить мороженые части тушек и субпродуктов индеек и домашних кур.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook