В Рунете появились товарные объявления Google

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
В Рунете появились товарные объявления Google

Товарные объявления уже успешно работают во многих странах, а совсем недавно Google начала тестирование этого рекламного формата и в России. Объявления включают фотографию, цену продукта, а также название магазина – данные предоставляются продавцом с помощью аккаунта Google Merchant Center. Такая реклама отображается в случае, если запрос пользователя релевантен товару, предлагаемому рекламодателем — причем ее видно как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Нажав на объявление, пользователь перейдет на сайт продавца прямо на страницу продукта, где его можно приобрести.

Где показываются товарные объявления 

Товарные объявления появляются в отдельном блоке на странице результатов поиска Google.ru в случае, если запрос содержит название товара или намерение совершить покупку, а в нашей базе имеются данные о достаточном числе релевантных продуктов. Такой блок, отмеченный как реклама, первое время будет размещаться только в правой части экрана над текстовыми объявлениями. Впоследствии планируется начать показ подобного вида рекламы над результатами поиска.

Этот формат будет интересен покупателям, так как он упрощает сравнение цен и предложений, а также содержит прямые ссылки, позволяющие быстро перейти на страницу товара и совершить покупку.

Вот пример товарной рекламы, которую может увидеть пользователь, отправивший запрос "коврики для ванной".

В Рунете появились товарные объявления Google

Основные преимущества товарных объявлений:

  • Высокая вероятность покупки. Продавец, указывая информацию о продукте непосредственно в рекламе, привлекает на сайт людей, которые заинтересованы в конкретном предложении.
  • Более широкий охват. В результатах поиска пользователь может увидеть несколько товарных объявлений. В случае, если рекламодатель также использует обычную текстовую рекламу, она может быть показана вместе с товарными объявлениями.
  • Простота управления. Для таргетинга на товары не нужно составлять списки из множества ключевых слов. При сопоставлении товарных объявлений с поисковыми запросами используется информация, указанная в аккаунте Google Merchant Center.

Узнать о том, как начать работу с товарными объявлениями, можно в этой статье Справочного центра Google.

Источник: adwords-ru.blogspot.ru
Компании и сервисы: Google Ads, Google Merchant Center
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Маркетплейс Ozon запустил продажу пиротехники

Маркетплейс Ozon первым среди российских e-commerce-игроков в тестовом режиме начал продажу пиротехники – на сайте интернет-площадки представлено 130 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиками «Большой праздник» и «Феерия.ру».

далее →

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook