В Рунете появились товарные объявления Google

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
В Рунете появились товарные объявления Google

Товарные объявления уже успешно работают во многих странах, а совсем недавно Google начала тестирование этого рекламного формата и в России. Объявления включают фотографию, цену продукта, а также название магазина – данные предоставляются продавцом с помощью аккаунта Google Merchant Center. Такая реклама отображается в случае, если запрос пользователя релевантен товару, предлагаемому рекламодателем — причем ее видно как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Нажав на объявление, пользователь перейдет на сайт продавца прямо на страницу продукта, где его можно приобрести.

Где показываются товарные объявления 

Товарные объявления появляются в отдельном блоке на странице результатов поиска Google.ru в случае, если запрос содержит название товара или намерение совершить покупку, а в нашей базе имеются данные о достаточном числе релевантных продуктов. Такой блок, отмеченный как реклама, первое время будет размещаться только в правой части экрана над текстовыми объявлениями. Впоследствии планируется начать показ подобного вида рекламы над результатами поиска.

Этот формат будет интересен покупателям, так как он упрощает сравнение цен и предложений, а также содержит прямые ссылки, позволяющие быстро перейти на страницу товара и совершить покупку.

Вот пример товарной рекламы, которую может увидеть пользователь, отправивший запрос "коврики для ванной".

В Рунете появились товарные объявления Google

Основные преимущества товарных объявлений:

  • Высокая вероятность покупки. Продавец, указывая информацию о продукте непосредственно в рекламе, привлекает на сайт людей, которые заинтересованы в конкретном предложении.
  • Более широкий охват. В результатах поиска пользователь может увидеть несколько товарных объявлений. В случае, если рекламодатель также использует обычную текстовую рекламу, она может быть показана вместе с товарными объявлениями.
  • Простота управления. Для таргетинга на товары не нужно составлять списки из множества ключевых слов. При сопоставлении товарных объявлений с поисковыми запросами используется информация, указанная в аккаунте Google Merchant Center.

Узнать о том, как начать работу с товарными объявлениями, можно в этой статье Справочного центра Google.

Источник: adwords-ru.blogspot.ru
Компании и сервисы: Google Merchant Center, Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

13 октября / Комментарии

Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс с товарами из Китая

Компания Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. На интернет-ресурсах pandao.ru и panda.store можно найти не менее 170 тыс. товаров из различных категорий.

далее →

11 октября / Комментарии

Amazon рвётся на рынок рецептурных препаратов

Amazon.com Inc. практически сформировала свои планы по выходу на рынок рецептурных препаратов к 2019 году и скоро официально озвучит их. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook