В Рунете появились товарные объявления Google
Товарные объявления уже успешно работают во многих странах, а совсем недавно Google (сайт нарушает закон РФ) начала тестирование этого рекламного формата и в России. Объявления включают фотографию, цену продукта, а также название магазина – данные предоставляются продавцом с помощью аккаунта Google (сайт нарушает закон РФ) Merchant Center. Такая реклама отображается в случае, если запрос пользователя релевантен товару, предлагаемому рекламодателем — причем ее видно как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Нажав на объявление, пользователь перейдет на сайт продавца прямо на страницу продукта, где его можно приобрести.
Где показываются товарные объявления
Товарные объявления появляются в отдельном блоке на странице результатов поиска Google (сайт нарушает закон РФ).ru в случае, если запрос содержит название товара или намерение совершить покупку, а в нашей базе имеются данные о достаточном числе релевантных продуктов. Такой блок, отмеченный как реклама, первое время будет размещаться только в правой части экрана над текстовыми объявлениями. Впоследствии планируется начать показ подобного вида рекламы над результатами поиска.
Этот формат будет интересен покупателям, так как он упрощает сравнение цен и предложений, а также содержит прямые ссылки, позволяющие быстро перейти на страницу товара и совершить покупку.
Вот пример товарной рекламы, которую может увидеть пользователь, отправивший запрос "коврики для ванной".
Основные преимущества товарных объявлений:
- Высокая вероятность покупки. Продавец, указывая информацию о продукте непосредственно в рекламе, привлекает на сайт людей, которые заинтересованы в конкретном предложении.
- Более широкий охват. В результатах поиска пользователь может увидеть несколько товарных объявлений. В случае, если рекламодатель также использует обычную текстовую рекламу, она может быть показана вместе с товарными объявлениями.
- Простота управления. Для таргетинга на товары не нужно составлять списки из множества ключевых слов. При сопоставлении товарных объявлений с поисковыми запросами используется информация, указанная в аккаунте Google (сайт нарушает закон РФ) Merchant Center.
Узнать о том, как начать работу с товарными объявлениями, можно в этой статье Справочного центра Google (сайт нарушает закон РФ).
Источник: adwords-ru.blogspot.ru