В Рунете появились товарные объявления Google

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
В Рунете появились товарные объявления Google

Товарные объявления уже успешно работают во многих странах, а совсем недавно Google начала тестирование этого рекламного формата и в России. Объявления включают фотографию, цену продукта, а также название магазина – данные предоставляются продавцом с помощью аккаунта Google Merchant Center. Такая реклама отображается в случае, если запрос пользователя релевантен товару, предлагаемому рекламодателем — причем ее видно как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Нажав на объявление, пользователь перейдет на сайт продавца прямо на страницу продукта, где его можно приобрести.

Где показываются товарные объявления 

Товарные объявления появляются в отдельном блоке на странице результатов поиска Google.ru в случае, если запрос содержит название товара или намерение совершить покупку, а в нашей базе имеются данные о достаточном числе релевантных продуктов. Такой блок, отмеченный как реклама, первое время будет размещаться только в правой части экрана над текстовыми объявлениями. Впоследствии планируется начать показ подобного вида рекламы над результатами поиска.

Этот формат будет интересен покупателям, так как он упрощает сравнение цен и предложений, а также содержит прямые ссылки, позволяющие быстро перейти на страницу товара и совершить покупку.

Вот пример товарной рекламы, которую может увидеть пользователь, отправивший запрос "коврики для ванной".

В Рунете появились товарные объявления Google

Основные преимущества товарных объявлений:

  • Высокая вероятность покупки. Продавец, указывая информацию о продукте непосредственно в рекламе, привлекает на сайт людей, которые заинтересованы в конкретном предложении.
  • Более широкий охват. В результатах поиска пользователь может увидеть несколько товарных объявлений. В случае, если рекламодатель также использует обычную текстовую рекламу, она может быть показана вместе с товарными объявлениями.
  • Простота управления. Для таргетинга на товары не нужно составлять списки из множества ключевых слов. При сопоставлении товарных объявлений с поисковыми запросами используется информация, указанная в аккаунте Google Merchant Center.

Узнать о том, как начать работу с товарными объявлениями, можно в этой статье Справочного центра Google.

Источник: adwords-ru.blogspot.ru
Компании и сервисы: Google AdWords, Google Merchant Center
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook