В Рунете появились товарные объявления Google

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
В Рунете появились товарные объявления Google

Товарные объявления уже успешно работают во многих странах, а совсем недавно Google начала тестирование этого рекламного формата и в России. Объявления включают фотографию, цену продукта, а также название магазина – данные предоставляются продавцом с помощью аккаунта Google Merchant Center. Такая реклама отображается в случае, если запрос пользователя релевантен товару, предлагаемому рекламодателем — причем ее видно как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Нажав на объявление, пользователь перейдет на сайт продавца прямо на страницу продукта, где его можно приобрести.

Где показываются товарные объявления 

Товарные объявления появляются в отдельном блоке на странице результатов поиска Google.ru в случае, если запрос содержит название товара или намерение совершить покупку, а в нашей базе имеются данные о достаточном числе релевантных продуктов. Такой блок, отмеченный как реклама, первое время будет размещаться только в правой части экрана над текстовыми объявлениями. Впоследствии планируется начать показ подобного вида рекламы над результатами поиска.

Этот формат будет интересен покупателям, так как он упрощает сравнение цен и предложений, а также содержит прямые ссылки, позволяющие быстро перейти на страницу товара и совершить покупку.

Вот пример товарной рекламы, которую может увидеть пользователь, отправивший запрос "коврики для ванной".

В Рунете появились товарные объявления Google

Основные преимущества товарных объявлений:

  • Высокая вероятность покупки. Продавец, указывая информацию о продукте непосредственно в рекламе, привлекает на сайт людей, которые заинтересованы в конкретном предложении.
  • Более широкий охват. В результатах поиска пользователь может увидеть несколько товарных объявлений. В случае, если рекламодатель также использует обычную текстовую рекламу, она может быть показана вместе с товарными объявлениями.
  • Простота управления. Для таргетинга на товары не нужно составлять списки из множества ключевых слов. При сопоставлении товарных объявлений с поисковыми запросами используется информация, указанная в аккаунте Google Merchant Center.

Узнать о том, как начать работу с товарными объявлениями, можно в этой статье Справочного центра Google.

Источник: adwords-ru.blogspot.ru
Компании и сервисы: Google AdWords, Google Merchant Center
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

3 декабря / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook