В Рунете появился новый сервис управления онлайн-рекламой

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Группа компаний Creara запустила сервис управления интернет-рекламой Control.ru. Сервис ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса. Он позволяет создавать, вести и анализировать рекламные кампании в системах контекстной рекламы, таких как Яндекс.Директ и Google AdWords, и таргетированные кампании в социальных сетях, таких как Таргет@mail.ru и ВКонтакте.

При помощи Control.ru рекламодатель сможет управлять кампаниями сразу в четырех рекламных системах из единого интерфейса. Ему не нужно будет заключать отдельные договора с каждой системой, так как финансовые взаимоотношения происходят с единым контрагентом Control.ru.

В Рунете появился новый сервис управления онлайн-рекламой

По мнению создателей сервиса, он будет полезен руководителям компаний малого и среднего бизнеса, а также сотрудникам, ответственным за размещение рекламы в интернете: маркетологам, PR-менеджерам. Для того, чтобы с сервисом могли работать и непрофессионалы, на каждой его странице есть подсказки по использованию.

"Стоит помнить о том, что малый и средний бизнес не имеет в штате специалиста по рекламе. И часто вопросами ее размещения занимается кто-то по совместительству — например секретарь или системный администратор. И одной из наших задач является сделать их дополнительные обязанности веселыми и любимыми", — поясняет специалист по коммуникациям Creara Анна Лелюк.

В сервисе используются игровые механики. Рекламодатели бесплатно получают дополнительные услуги сервиса, например, аудит и консультации специалистов, за качественное ведение рекламных кампаний.

"Основным нашим отличием от конкурентов мы считаем внедренные алгоритмы геймификации. С помощью достижений и пояснений к ним начинающий рекламодатель сможет легко ориентироваться в ключевых KPI рекламы и проводить свои кампании эффективно, удобно и отчасти весело", — говорит Анна Лелюк.

Компании и сервисы: Google AdWords, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Walmart запатентовал новую 3D технологию онлайн-покупок

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует запатентовать новую 3D технологию покупки товаров в интернете. Новый патент от сети позволит покупателям просматривать реальные изображения товаров в формате 3D, а не обычные стоковые фотографии перед покупкой в сети.

далее →

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook