В Рунете появился новый сервис управления онлайн-рекламой

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Группа компаний Creara запустила сервис управления интернет-рекламой Control.ru. Сервис ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса. Он позволяет создавать, вести и анализировать рекламные кампании в системах контекстной рекламы, таких как Яндекс.Директ и Google AdWords, и таргетированные кампании в социальных сетях, таких как Таргет@mail.ru и ВКонтакте.

При помощи Control.ru рекламодатель сможет управлять кампаниями сразу в четырех рекламных системах из единого интерфейса. Ему не нужно будет заключать отдельные договора с каждой системой, так как финансовые взаимоотношения происходят с единым контрагентом Control.ru.

В Рунете появился новый сервис управления онлайн-рекламой

По мнению создателей сервиса, он будет полезен руководителям компаний малого и среднего бизнеса, а также сотрудникам, ответственным за размещение рекламы в интернете: маркетологам, PR-менеджерам. Для того, чтобы с сервисом могли работать и непрофессионалы, на каждой его странице есть подсказки по использованию.

"Стоит помнить о том, что малый и средний бизнес не имеет в штате специалиста по рекламе. И часто вопросами ее размещения занимается кто-то по совместительству — например секретарь или системный администратор. И одной из наших задач является сделать их дополнительные обязанности веселыми и любимыми", — поясняет специалист по коммуникациям Creara Анна Лелюк.

В сервисе используются игровые механики. Рекламодатели бесплатно получают дополнительные услуги сервиса, например, аудит и консультации специалистов, за качественное ведение рекламных кампаний.

"Основным нашим отличием от конкурентов мы считаем внедренные алгоритмы геймификации. С помощью достижений и пояснений к ним начинающий рекламодатель сможет легко ориентироваться в ключевых KPI рекламы и проводить свои кампании эффективно, удобно и отчасти весело", — говорит Анна Лелюк.

Компании и сервисы: Google Ads, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

Программа для автоматизации интернет магазинов от Elbuz

Компания «ElbuzGroup» является одним из ведущих разработчиков IT решений для интернет коммерции. Уже 14 лет компания предоставляет услуги по автоматизации и информационной поддержке интернет-магазинов. За это время клиентами стали более 9000 компаний и их количество постоянно растет.

далее →

Компания ИКЕА в России создала онлайн-помощника в декоре

Для того, чтобы вдохновить людей на создание решений по оформлению стен, компания ИКЕА в России выпустила онлайн-планировщик настенных коллажей. С его помощью можно придумать композицию с нуля или использовать один из предложенных в галерее вариантов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook