В Рунете появился новый сервис управления онлайн-рекламой

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Группа компаний Creara запустила сервис управления интернет-рекламой Control.ru. Сервис ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса. Он позволяет создавать, вести и анализировать рекламные кампании в системах контекстной рекламы, таких как Яндекс.Директ и Google AdWords, и таргетированные кампании в социальных сетях, таких как Таргет@mail.ru и ВКонтакте.

При помощи Control.ru рекламодатель сможет управлять кампаниями сразу в четырех рекламных системах из единого интерфейса. Ему не нужно будет заключать отдельные договора с каждой системой, так как финансовые взаимоотношения происходят с единым контрагентом Control.ru.

В Рунете появился новый сервис управления онлайн-рекламой

По мнению создателей сервиса, он будет полезен руководителям компаний малого и среднего бизнеса, а также сотрудникам, ответственным за размещение рекламы в интернете: маркетологам, PR-менеджерам. Для того, чтобы с сервисом могли работать и непрофессионалы, на каждой его странице есть подсказки по использованию.

"Стоит помнить о том, что малый и средний бизнес не имеет в штате специалиста по рекламе. И часто вопросами ее размещения занимается кто-то по совместительству — например секретарь или системный администратор. И одной из наших задач является сделать их дополнительные обязанности веселыми и любимыми", — поясняет специалист по коммуникациям Creara Анна Лелюк.

В сервисе используются игровые механики. Рекламодатели бесплатно получают дополнительные услуги сервиса, например, аудит и консультации специалистов, за качественное ведение рекламных кампаний.

"Основным нашим отличием от конкурентов мы считаем внедренные алгоритмы геймификации. С помощью достижений и пояснений к ним начинающий рекламодатель сможет легко ориентироваться в ключевых KPI рекламы и проводить свои кампании эффективно, удобно и отчасти весело", — говорит Анна Лелюк.

Компании и сервисы: Google AdWords, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

31 марта / Комментарии

Запущено альфа-тестирование нового Директ Коммандера

Яндекс запустил закрытое альфа-тестирование нового Коммандера. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, некоторым активным пользователям уже был открыт доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера.

далее →

30 марта / Комментарии

Hoff погрузит покупателей в виртуальную реальность

Один из крупнейших в России продавцов мебели Hoff планирует запустить в своих магазинах новую для российского рынка технологию виртуальной реальности (VR). Она позволит покупателям увидеть, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их квартире.

далее →

17 марта / Комментарии

Единый Рейтинг мобильных разработчиков 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты четвертого ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2017. В рейтинг включены ведущие российские компании, специализирующиеся на проектировании, дизайне и разработке мобильных приложении на заказ

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook