В Рунете появился новый сервис управления онлайн-рекламой
Группа компаний Creara запустила сервис управления интернет-рекламой Control.ru. Сервис ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса. Он позволяет создавать, вести и анализировать рекламные кампании в системах контекстной рекламы, таких как Яндекс.Директ и Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords, и таргетированные кампании в социальных сетях, таких как Таргет@mail.ru и ВКонтакте.
При помощи Control.ru рекламодатель сможет управлять кампаниями сразу в четырех рекламных системах из единого интерфейса. Ему не нужно будет заключать отдельные договора с каждой системой, так как финансовые взаимоотношения происходят с единым контрагентом Control.ru.
По мнению создателей сервиса, он будет полезен руководителям компаний малого и среднего бизнеса, а также сотрудникам, ответственным за размещение рекламы в интернете: маркетологам, PR-менеджерам. Для того, чтобы с сервисом могли работать и непрофессионалы, на каждой его странице есть подсказки по использованию.
"Стоит помнить о том, что малый и средний бизнес не имеет в штате специалиста по рекламе. И часто вопросами ее размещения занимается кто-то по совместительству — например секретарь или системный администратор. И одной из наших задач является сделать их дополнительные обязанности веселыми и любимыми", — поясняет специалист по коммуникациям Creara Анна Лелюк.
В сервисе используются игровые механики. Рекламодатели бесплатно получают дополнительные услуги сервиса, например, аудит и консультации специалистов, за качественное ведение рекламных кампаний.
"Основным нашим отличием от конкурентов мы считаем внедренные алгоритмы геймификации. С помощью достижений и пояснений к ним начинающий рекламодатель сможет легко ориентироваться в ключевых KPI рекламы и проводить свои кампании эффективно, удобно и отчасти весело", — говорит Анна Лелюк.