В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям — для составления конкурентоспособного предложения.

Получить нужную информацию теперь не составит труда, достаточно воспользоваться онлайн-калькулятором «Сколько стоят digital-услуги», который в понедельник представила площадка для проведения digital-тендеров Workspace.

С его помощью можно узнать среднюю стоимость будущего проекта и часовых ставок агентств по таким услугам как: веб-разработка, SEO, контекстная реклама, мобильная разработка и интернет-маркетинг. Например, выбрав категорию Разработка сайта, вид услуг — Разработка под ключ, тип сайта — Интернет-магазин, город — Екатеринбург, можно узнать, сколько стоит разработка интернет-магазина под ключ в Екатеринбурге, а также получить список агентств из разных ценовых ниш, оказывающих такие услуги в данном городе.

Сергей Бесшабашнов, руководитель Workspace: «Несмотря на то, что идея создания такого сервиса лежала буквально на поверхности, на ее реализацию, по сути, нам понадобились годы. Ведь в основе сервиса — самая крупная в Рунете база данных по digital-услугам, которую мы собирали с 2010 года. Надеемся, пользователи по достоинству оценят этот инструмент и не будут переплачивать своим подрядчикам».

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Исследование GfK: итоги Черной пятницы 2019

Исследование GfK показало, что продажи в Черную пятницу с каждым годом обеспечивают все больший прирост продаж бытовой техники и электроники в России. В 2016 рост оборотов в неделю Черной пятницы составлял всего лишь +9% к предыдущей неделе. В период Черной пятницы 2019 года продажи подскочили на треть (+35%). При этом рост среднего чека cоставил 14%.

далее →

10 декабря / Комментарии

«Авито Авто»: продажи снегоходов за год выросли на 23%

В 2019 году россияне купили почти на четверть больше снегоходов, чем в 2018, выяснили эксперты Авито Авто. Пик продаж пришелся на январь 2019 года. В среднем по России снегоходы стали на 3% доступнее, а средняя цена на них составила 285 000 рублей. Из крупнейших городов самая большая доля продаж подобной техники в Перми, а самые доступные цены - в Ульяновске.

далее →

9 декабря / Комментарии

Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании, увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.

далее →

3 декабря / Комментарии

Ozon: большие распродажи создают в России привычку покупать онлайн

Мультикатегорийная интернет-платформа Ozon подвела итоги Черной Пятницы 2019, которая стала рекордной для компании: оборот от продаж вырос в 2,3 раза, а количество заказов - в 2,5 раза относительно Черной Пятницы 2018.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ажиотаж перед Черной Пятницей 2019: продажи через мессенджеры и соцсети удвоились

В российском подразделении Admitad проанализировали, как различные медиа-каналы (веб-мастера) влияют на продажи в российских интернет-магазинах перед главной распродажей года — Черной Пятницей 2019. Для этого в компании проанализировали данные о более 3 миллионах онлайн-заказов общей стоимостью более 3 млрд рублей, которые были оформлены через партнерскую сеть Admitad в ноябре 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook