В Рунете заработал сервис поиска товаров в оффлайн-магазинах

В Рунете заработал сервис поиска товаров в оффлайн-магазинах

В Рунете начал работу Awear.me — бесплатный сервис для поиска товаров в магазинах города. Проект объединяет товарные базы городских оффлайн-магазинов, пока в сегменте одежды и подарков. Регионом запуска стала Москва.

Пользователи нового сервиса могут осуществлять поиск по товарам всех магазинов-партнеров Awear.me. Товары систематизированы по категориям: вид одежды, бренд, размер, цена. Задав критерии поиска, покупатель может найти нужную вещь, проверить наличие размера, узнать цену и адрес магазина. Для покупателей сервис является бесплатным, магазины присоединяются к площадке за абонентскую плату, как пояснили представители Awear.me.

С запуском Awear.me оффлайн-магазины получили возможность реализовать ключевые преимущества онлайн-магазинов — предложить покупателю широкий ассортимент товаров на единой площадке с возможностью поиска по разнообразным критериям. По задумке организаторов проекта целевая аудитория, которую планируется привлечь, сделает Awear.me дополнительным эффективным каналом маркетинга для магазинов. Ожидаемая аудитория сервиса в Москве — свыше миллиона человек.

В Рунете заработал сервис поиска товаров в оффлайн-магазинах

«Объединить разноформатные базы магазинов и регулярно обновлять их — сегодня эта задача технически выполнима. В результате покупатель получает исчерпывающую информацию об актуальном предложении и может найти нужный товар, не затрачивая на это собственные ресурсы. Это то, что называется “современные технологии на службе клиента”», — рассказал руководитель проекта Awear.me Данила Шапошников.

Мнение Shopolog: Объединение разноформатных баз магазинов и регулярное обновление их, на самом деле может стать довольно сложной задачей, поскольку один и тот же товар в различных магазинах может иметь совершенно разные идентификационные характеристики. К тому же, главная сложность это поддержание актуальной информации самими магазинами. О том, как будут решаться эти вопросы пока информации нет.

На сегодняшний день с Awear.me уже сотрудничают такие ритейлеры, как GoodLook, «Стильные штучки», Sneakerhead, 21shop. Всего, по данным компании, к сервису подключено более 40 магазинов. К маю 2013 г. планируется подключить ещё 60 магазинов, находящихся на территории Москвы. В планах руководителей проекта — запустить сервис в Санкт-Петербурге, Казани, Сочи.

Источник: internet.cnews.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.

16 марта 2022 / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля 2022 / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля 2022 / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля 2022 / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →