Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Санкт-Петербурге откроется новая для российского рынка кофейня

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Как сообщают «Ведомости», Мальтийский холдинг Zenith Holding Ltd. планирует развить в Санкт-Петербурге сеть заведений Newman Coffee. Первая точка в формате кофейни появится на Невском проспекте, ее площадь составит более 160 кв. метров.
Компания располагает заводом по обжарочной обработке кофе, а также открыты три десятка кофеен на территории Азии и Европы.

На сайте Zenith Holding Ltd указано, что холдинг осуществляет инвестиции в отели Marriott, в производство продуктов питания, в комплекс отраслей горнодобывающей промышленности и пр.

Сегодня формат кофеен весьма популярен как у потребителей, так и у бизнесменов. Несмотря на достаточно плотное размещение данных заведений различных форматов в Северной столице, ожидается, что открытие новых точек будет не менее рентабельно. Это связано с большим туристическим трафиком в городе – он обуславливает популярность кофеен несмотря на достаточно высокий показатель среднего чека – кофе и десерт обойдутся в 500-600 рублей.

Вложения в открытие одной кофейни Newman Coffee могут составить 3-8 миллионов рублей – это зависит от площади помещения и выбранного варианта обстановки.

В планах холдинга значится открытие в Санкт-Петербурге еще двух заведений данного формата до конца этого года и далее еще трех точек в 2017 году. После оценки деятельности этих кофеен будет принято решение о развитии сети в столице и городах-миллионниках.

Комментирует Павел Чесноков, владелец бара NeBar и совладелец сети баров "Руки вверх" 

На Невском уже появились витрины с надписью Newman. В одной из самых горячих точек главного проспекта, которую много лет занимал ресторан компании «Росинтер». Это смелая стратегия для входа на рынок – арендовать самую дорогую специализированную площадь, но при этом самую заметную с точки зрения брендинга.

Главное, чтобы эта стратегия была правильно рассчитана во времени. Конкурентные компании занимают «бойкие» места по многу лет. Например Coffeeshop Company, начиная с 2008 года массировано представлена на Невском и продолжает работать на узнаваемость.

Очень важна будет цена основного продукта (кофе) на входе, и стандарт обслуживания, который стартаперам придется изобрести. Без существующей базы для обучения персонала и на фоне большого количества кофеен с привычным для покупателя обслуживанием новичкам будет нелегко себя зарекомендовать. 

А в какой стране обжаривается их кофе далеко не самый важный нюанс для массового сегмента.

Компании и сервисы: NeBar, Руки вверх, Coffeeshop Company
Автор: Александр

Подписаться на новости

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook