Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Санкт-Петербурге откроется новая для российского рынка кофейня

Смотрите в каталоге

Как сообщают «Ведомости», Мальтийский холдинг Zenith Holding Ltd. планирует развить в Санкт-Петербурге сеть заведений Newman Coffee. Первая точка в формате кофейни появится на Невском проспекте, ее площадь составит более 160 кв. метров.
Компания располагает заводом по обжарочной обработке кофе, а также открыты три десятка кофеен на территории Азии и Европы.

На сайте Zenith Holding Ltd указано, что холдинг осуществляет инвестиции в отели Marriott, в производство продуктов питания, в комплекс отраслей горнодобывающей промышленности и пр.

Сегодня формат кофеен весьма популярен как у потребителей, так и у бизнесменов. Несмотря на достаточно плотное размещение данных заведений различных форматов в Северной столице, ожидается, что открытие новых точек будет не менее рентабельно. Это связано с большим туристическим трафиком в городе – он обуславливает популярность кофеен несмотря на достаточно высокий показатель среднего чека – кофе и десерт обойдутся в 500-600 рублей.

Вложения в открытие одной кофейни Newman Coffee могут составить 3-8 миллионов рублей – это зависит от площади помещения и выбранного варианта обстановки.

В планах холдинга значится открытие в Санкт-Петербурге еще двух заведений данного формата до конца этого года и далее еще трех точек в 2017 году. После оценки деятельности этих кофеен будет принято решение о развитии сети в столице и городах-миллионниках.

Комментирует Павел Чесноков, владелец бара NeBar и совладелец сети баров "Руки вверх" 

На Невском уже появились витрины с надписью Newman. В одной из самых горячих точек главного проспекта, которую много лет занимал ресторан компании «Росинтер». Это смелая стратегия для входа на рынок – арендовать самую дорогую специализированную площадь, но при этом самую заметную с точки зрения брендинга.

Главное, чтобы эта стратегия была правильно рассчитана во времени. Конкурентные компании занимают «бойкие» места по многу лет. Например Coffeeshop Company, начиная с 2008 года массировано представлена на Невском и продолжает работать на узнаваемость.

Очень важна будет цена основного продукта (кофе) на входе, и стандарт обслуживания, который стартаперам придется изобрести. Без существующей базы для обучения персонала и на фоне большого количества кофеен с привычным для покупателя обслуживанием новичкам будет нелегко себя зарекомендовать. 

А в какой стране обжаривается их кофе далеко не самый важный нюанс для массового сегмента.

Компании и сервисы: Coffeeshop Company, NeBar, Руки вверх
Автор: Александр

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

Торговая сеть «Пятёрочка» представила новый логотип

Торговая сеть «Пятёрочка» обновила свой логотип. Первые магазины с новым фирменным знаком на фасадах уже появились в Москве и Подмосковье. Разработкой лого занималось агентство TUTKOVBUDKOV.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ставки сделаны, ставок больше нет. Арендаторы ТЦ Санкт-Петербурга мечтают о переходе на % от товарооборота

По данным JLL, в торговых центрах Петербурга по итогам 1-го квартала 2020 года свободно 3,5% площадей, что ниже показателя 4 кв. 2019 года на 0,1 п.п. Массового оттока арендаторов в марте не произошло. Даже при существенном снижении трафика в торговых центрах, ритейлеры в первую очередь пытаются договариваться об изменении условий аренды на краткосрочный период времени, нежели сразу покидать арендованные помещения. Однако дальнейший рост вакансии неизбежен.

далее →

8 апреля / Комментарии

X5 Retail Group внедряет кассы самообслуживания во всех регионах присутствия

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», начала установку касс самообслуживания собственной разработки в магазинах торговой сети «Пятёрочка» во всех регионах присутствия.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Спортмастер» закрывает все свои розничные магазины и переходит на бесконтактную выдачу онлайн-заказов

Розничная сеть «Спортмастер» решила на время закрыть все свои розничные магазины и объявила о частичном переходе на бесконтактную выдачу онлайн-заказов и экспресс-доставку, сообщает пресс-служба ритейлера.

далее →

8 апреля / Комментарии

Анализ среднего чека на продукты питания на первой неделе самоизоляции

Компания «АТОЛ» проанализировала изменения потребительского поведения россиян в сегменте продуктов питания на неделе с 30 марта по 5 апреля, которая была объявлена нерабочей в связи с распространением коронавируса в России. Количество чеков в продуктовых магазинах сократилось на 84% в сравнении с четвертой неделей марта.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook