Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Санкт-Петербурге откроется новая для российского рынка кофейня

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Как сообщают «Ведомости», Мальтийский холдинг Zenith Holding Ltd. планирует развить в Санкт-Петербурге сеть заведений Newman Coffee. Первая точка в формате кофейни появится на Невском проспекте, ее площадь составит более 160 кв. метров.
Компания располагает заводом по обжарочной обработке кофе, а также открыты три десятка кофеен на территории Азии и Европы.

На сайте Zenith Holding Ltd указано, что холдинг осуществляет инвестиции в отели Marriott, в производство продуктов питания, в комплекс отраслей горнодобывающей промышленности и пр.

Сегодня формат кофеен весьма популярен как у потребителей, так и у бизнесменов. Несмотря на достаточно плотное размещение данных заведений различных форматов в Северной столице, ожидается, что открытие новых точек будет не менее рентабельно. Это связано с большим туристическим трафиком в городе – он обуславливает популярность кофеен несмотря на достаточно высокий показатель среднего чека – кофе и десерт обойдутся в 500-600 рублей.

Вложения в открытие одной кофейни Newman Coffee могут составить 3-8 миллионов рублей – это зависит от площади помещения и выбранного варианта обстановки.

В планах холдинга значится открытие в Санкт-Петербурге еще двух заведений данного формата до конца этого года и далее еще трех точек в 2017 году. После оценки деятельности этих кофеен будет принято решение о развитии сети в столице и городах-миллионниках.

Комментирует Павел Чесноков, владелец бара NeBar и совладелец сети баров "Руки вверх" 

На Невском уже появились витрины с надписью Newman. В одной из самых горячих точек главного проспекта, которую много лет занимал ресторан компании «Росинтер». Это смелая стратегия для входа на рынок – арендовать самую дорогую специализированную площадь, но при этом самую заметную с точки зрения брендинга.

Главное, чтобы эта стратегия была правильно рассчитана во времени. Конкурентные компании занимают «бойкие» места по многу лет. Например Coffeeshop Company, начиная с 2008 года массировано представлена на Невском и продолжает работать на узнаваемость.

Очень важна будет цена основного продукта (кофе) на входе, и стандарт обслуживания, который стартаперам придется изобрести. Без существующей базы для обучения персонала и на фоне большого количества кофеен с привычным для покупателя обслуживанием новичкам будет нелегко себя зарекомендовать. 

А в какой стране обжаривается их кофе далеко не самый важный нюанс для массового сегмента.

Компании и сервисы: NeBar, Руки вверх, Coffeeshop Company
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook