Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Санкт-Петербурге откроется новая для российского рынка кофейня

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Как сообщают «Ведомости», Мальтийский холдинг Zenith Holding Ltd. планирует развить в Санкт-Петербурге сеть заведений Newman Coffee. Первая точка в формате кофейни появится на Невском проспекте, ее площадь составит более 160 кв. метров.
Компания располагает заводом по обжарочной обработке кофе, а также открыты три десятка кофеен на территории Азии и Европы.

На сайте Zenith Holding Ltd указано, что холдинг осуществляет инвестиции в отели Marriott, в производство продуктов питания, в комплекс отраслей горнодобывающей промышленности и пр.

Сегодня формат кофеен весьма популярен как у потребителей, так и у бизнесменов. Несмотря на достаточно плотное размещение данных заведений различных форматов в Северной столице, ожидается, что открытие новых точек будет не менее рентабельно. Это связано с большим туристическим трафиком в городе – он обуславливает популярность кофеен несмотря на достаточно высокий показатель среднего чека – кофе и десерт обойдутся в 500-600 рублей.

Вложения в открытие одной кофейни Newman Coffee могут составить 3-8 миллионов рублей – это зависит от площади помещения и выбранного варианта обстановки.

В планах холдинга значится открытие в Санкт-Петербурге еще двух заведений данного формата до конца этого года и далее еще трех точек в 2017 году. После оценки деятельности этих кофеен будет принято решение о развитии сети в столице и городах-миллионниках.

Комментирует Павел Чесноков, владелец бара NeBar и совладелец сети баров "Руки вверх" 

На Невском уже появились витрины с надписью Newman. В одной из самых горячих точек главного проспекта, которую много лет занимал ресторан компании «Росинтер». Это смелая стратегия для входа на рынок – арендовать самую дорогую специализированную площадь, но при этом самую заметную с точки зрения брендинга.

Главное, чтобы эта стратегия была правильно рассчитана во времени. Конкурентные компании занимают «бойкие» места по многу лет. Например Coffeeshop Company, начиная с 2008 года массировано представлена на Невском и продолжает работать на узнаваемость.

Очень важна будет цена основного продукта (кофе) на входе, и стандарт обслуживания, который стартаперам придется изобрести. Без существующей базы для обучения персонала и на фоне большого количества кофеен с привычным для покупателя обслуживанием новичкам будет нелегко себя зарекомендовать. 

А в какой стране обжаривается их кофе далеко не самый важный нюанс для массового сегмента.

Компании и сервисы: NeBar, Coffeeshop Company, Руки вверх
Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook