Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Санкт-Петербурге откроется новая для российского рынка кофейня

Смотрите в каталоге

Как сообщают «Ведомости», Мальтийский холдинг Zenith Holding Ltd. планирует развить в Санкт-Петербурге сеть заведений Newman Coffee. Первая точка в формате кофейни появится на Невском проспекте, ее площадь составит более 160 кв. метров.
Компания располагает заводом по обжарочной обработке кофе, а также открыты три десятка кофеен на территории Азии и Европы.

На сайте Zenith Holding Ltd указано, что холдинг осуществляет инвестиции в отели Marriott, в производство продуктов питания, в комплекс отраслей горнодобывающей промышленности и пр.

Сегодня формат кофеен весьма популярен как у потребителей, так и у бизнесменов. Несмотря на достаточно плотное размещение данных заведений различных форматов в Северной столице, ожидается, что открытие новых точек будет не менее рентабельно. Это связано с большим туристическим трафиком в городе – он обуславливает популярность кофеен несмотря на достаточно высокий показатель среднего чека – кофе и десерт обойдутся в 500-600 рублей.

Вложения в открытие одной кофейни Newman Coffee могут составить 3-8 миллионов рублей – это зависит от площади помещения и выбранного варианта обстановки.

В планах холдинга значится открытие в Санкт-Петербурге еще двух заведений данного формата до конца этого года и далее еще трех точек в 2017 году. После оценки деятельности этих кофеен будет принято решение о развитии сети в столице и городах-миллионниках.

Комментирует Павел Чесноков, владелец бара NeBar и совладелец сети баров "Руки вверх" 

На Невском уже появились витрины с надписью Newman. В одной из самых горячих точек главного проспекта, которую много лет занимал ресторан компании «Росинтер». Это смелая стратегия для входа на рынок – арендовать самую дорогую специализированную площадь, но при этом самую заметную с точки зрения брендинга.

Главное, чтобы эта стратегия была правильно рассчитана во времени. Конкурентные компании занимают «бойкие» места по многу лет. Например Coffeeshop Company, начиная с 2008 года массировано представлена на Невском и продолжает работать на узнаваемость.

Очень важна будет цена основного продукта (кофе) на входе, и стандарт обслуживания, который стартаперам придется изобрести. Без существующей базы для обучения персонала и на фоне большого количества кофеен с привычным для покупателя обслуживанием новичкам будет нелегко себя зарекомендовать. 

А в какой стране обжаривается их кофе далеко не самый важный нюанс для массового сегмента.

Компании и сервисы: Coffeeshop Company, Руки вверх, NeBar
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →