В сентябре Reima открывает свой официальный интернет-магазин в России

В сентябре Reima открывает свой официальный интернет-магазин в России

Финский производитель детской одежды Reima запускает online-торговлю в России. На официальном сайте компании в Рунете появилась вкладка "Интернет-магазин", по которой анонсируется его скорое открытие.

Как сообщили в российском представительстве Reima, цены в интернет-магазине и в рознице отличаться не будут. Монобрендовых магазинов Reima в России нет, но детскую одежду этой марки можно увидеть в крупных розничных сетях, например, в «Детском мире». 

«В нашей компании существуют РРП (рекомендованные розничные цены), которые обязательны для соблюдения всеми нашими оптовыми партнерами. В нашем интернет-магазине будут использоваться именно эти РРП», — прокомментировали в Reima.

В компании сделали акцент на то, что согласно политике, Reima сотрудничает исключительно с розничными магазинами и сетями. 

«Все магазины, которые продают продукцию Reima в интернете и при этом не являются официальной розничной сетью, с которой мы сотрудничаем, являются неофициальными продавцами. Продажа товаров Reima такими компаниями является нелегальной, и мы не несем ответственность за ценообразование в этих интернет-магазинах. Что касается интернет-магазинов наших официальных партнеров — розничных сетей, то они будут использовать наши рекомендованные розничные цены», — уточнили представители Reima. 

Российский интернет-магазин Reima будет осуществлять доставку по всем городам страны. Но первые недели с момента открытия, доставка будет осуществляться только в Москву.

Справка:

Финская компания Reima была основана в 1944 году. Сегодня крупнейшим акционером компании Reima является The Riverside Company — частная инвестиционная компания глобального масштаба. В 2011 году торговый оборот компании Reima составил 58 миллионов евро. Наиболее важными странами для экспорта продукции являются страны, расположенные в северной части Европы, а также Россия и Швейцария. /RDT-info.ru

Источник: rdt-info.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook